Название:
Ravage
Двиг:
Сборная солянка (самопальный)
Жанр:
3Д шутер от первого лица в стиле seriuos sam.
Описание:
Убей их всех!
Скриншоты:
P.S. Как доделаю думаю что выложу исходники. Функционально движок готов (осталось его оптимизировать и добавить некоторые фитчи на glsl ) и активировать модуль CEnemy... и добить 3д модельки.
Ссылка!!!! Вот и ссылка на демо (второй источник Демо) :-)
Выглядит красиво.
Какая дата начала создания игры?
Верхний уровень сделал вчера, а движок, как сказал, пересобрал из своих старых проектов - добавил glsl, единственное physX некогда прикручивать ...
страый добрый квэйк ;) даже ствол из него.
вобще я квэйк люблю, и если управление и сетинг близок к нему, это уже интересно будет :)
а как может быть кол-во прорисованных кадров в секунду с запятой?
>а как может быть кол-во прорисованных кадров в секунду с запятой?
ФПС обычно считается как среднее кол-во кадров, отрисованных за некоторое время. Потому легко может быть.
lQAZl
> а как может быть кол-во прорисованных кадров в секунду с запятой?
Элементарно:
proc CalculateFPS uses edx locals fps dd ? buf du 255 dup ? currentTime FLOAT64 ? endl inc dword[countFrames] fld qword[startTime] fldz fcomi st, st1 jne label1 stdcall TimerGetTime, startTime jmp CFPSexit label1: stdcall TimerGetTime, addr currentTime fld qword[currentTime] fsub qword[startTime] fld1 fcomi st, st1 jnc CFPSexit cinvoke wsprintf, addr buf, '%d', [countFrames] invoke SetWindowText, [g_hWnd], addr buf mov [countFrames], 0 fld qword[currentTime] fld qword[startTime] invoke RtlMoveMemory, startTime, addr currentTime, 8 fld qword[currentTime] fld qword[startTime] CFPSexit: ret countFrames dd 0 startTime FLOAT64 0.0 endp
Смысл в том, что вероятность того, что в 1 секунде уложится целовое количество кадров, очень мала)
Демка?
после уровня с ящиками - вылетела нафих )
Через какое-то время игры выкинуло под карту(
очень радует "главное меню" слева xD
Тема в архиве.