ПроектыФорумКонкурсы

Для конкурса Shoot'emUp проект Ravage :-)

#0
18:28, 14 ноя 2010


Название:

Ravage

Двиг:

Сборная солянка (самопальный)

Жанр:

3Д шутер от первого лица в стиле seriuos sam.

Описание:

Убей их всех!

Скриншоты:

Изображение

Изображение

P.S. Как доделаю думаю что выложу исходники. Функционально движок готов (осталось его оптимизировать и добавить некоторые фитчи на glsl ) и активировать модуль CEnemy... и добить 3д модельки.

Ссылка!!!! Вот и ссылка на демо (второй источник Демо) :-)

#1
18:30, 14 ноя 2010

Выглядит красиво.
Какая дата начала создания игры?

#2
18:33, 14 ноя 2010

Верхний уровень сделал вчера, а движок, как сказал, пересобрал из своих старых проектов - добавил glsl, единственное physX некогда прикручивать ...

#3
23:02, 14 ноя 2010

страый добрый квэйк ;) даже ствол из него.
вобще я квэйк люблю, и если управление и сетинг близок к нему, это уже интересно будет :)

#4
13:24, 15 ноя 2010

а как может быть кол-во прорисованных кадров в секунду с запятой?

#5
13:26, 15 ноя 2010

>а как может быть кол-во прорисованных кадров в секунду с запятой?
ФПС обычно считается как среднее кол-во кадров, отрисованных за некоторое время. Потому легко может быть.

#6
14:56, 15 ноя 2010

lQAZl
> а как может быть кол-во прорисованных кадров в секунду с запятой?
Элементарно:

proc CalculateFPS uses edx
locals
  fps        dd ?
  buf        du 255 dup ?
  currentTime FLOAT64 ?
endl
    inc dword[countFrames]
    fld qword[startTime]
    fldz
    fcomi st, st1
    jne label1
      stdcall TimerGetTime, startTime
      jmp CFPSexit
  label1:
    stdcall TimerGetTime, addr currentTime
    fld qword[currentTime]
    fsub qword[startTime]
    fld1
    fcomi st, st1
    jnc CFPSexit
    cinvoke wsprintf, addr buf, '%d', [countFrames]
    invoke SetWindowText, [g_hWnd], addr buf
    mov [countFrames], 0
    fld qword[currentTime]
    fld qword[startTime]
    invoke RtlMoveMemory, startTime, addr currentTime, 8
    fld qword[currentTime]
    fld qword[startTime]
  CFPSexit:
    ret

  countFrames dd 0
  startTime   FLOAT64 0.0
endp

Смысл в том, что вероятность того, что в 1 секунде уложится целовое количество кадров, очень мала)

#7
10:22, 10 дек 2010

Демка?

#8
23:02, 21 дек 2010

после уровня с ящиками - вылетела нафих )

#9
7:55, 23 дек 2010

Через какое-то время игры выкинуло под карту(

Баг | Для конкурса Shoot'emUp проект Ravage :-)
#10
20:06, 23 дек 2010

очень радует "главное меню" слева xD

ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.