Название: Blood Moon
Жанр: Multi-directional shooter
Разработчики: untodokve (пока не зарегистрирован), shurixxx, lonki-lomki
Платформа: JavaFX, Phys2D
OC: Windows, Linux.
Похожесть: Crimsonland
Начало работы: 10 октября
Описание:
Действие происходит на лунной базе. Учёные исследовали артефакт, который оказался инкубатором монстров. Монстры захватили базу и уничтожили всех людей. Остался только один человек. Его цель - добраться до пепелаца, чтобы улететь на Землю. Мало того, чтобы запустить пепелац надо где-то найти гравицаппу. Главный герой собирает оружие и приспособления по мере прохождения по развалинам базы.
Скриншот:
Главное меню:
Игровой интерфейс:
Демо-версия игры (от 30.11.2010):
1. Сборка под Windows (в состав входят JRE, JavaFX) - http://rghost.ru/3439225
2. Сборка под Windows (в состав входит только JavaFX) - http://rghost.ru/3439315
3. Сборка под Linux (в состав входят JRE, JavaFX) - http://narod.ru/disk/613750001/bloodmoon_demo_jre_jfx_20101130.tar.bz2.html
4. Сборка под Linux (в состав входит только JavaFX) - http://narod.ru/disk/613862001/bloodmoon_demo_nojre_jfx_20101130.tar.bz2.html
5. Кросплатформенная сборка (без JRE и JavaFX) - http://rghost.ru/3452536
Последняя версия (сырая):
1. Сборка под Windows (в состав входят JRE, JavaFX) - http://rghost.ru/3677562
2. Кросплатформенная сборка (без JRE и JavaFX) - http://narod.ru/disk/1749826001/bloodmoon-v1.0.zip.html
Требования для игры:
1. JRE - http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html
2. JavaFX SDK - http://javafx.com/downloads/all.jsp
Doom?
PacMan?
Shit?
Похожесть: Crimsonland
Zizilk
Sem3D
Читаете мысли
Доступна демо-версия от 30.11.2010
движение камеры рывками.
з.ы. модели спер у славы или он у тебя XD
Правка: розмер оооочень большой для такой демки, имхо естественно
BenGAMEn
99% размера всего проекта занимает JRE и JavaFX. А без них работать не будет.
Для тех у кого установлены JRE И JavaFX выложили чистую сборку. Около 1 мегабайта :)
Количество патронов в кармане уменьшается как при перезарядке на 10, так и при каждом выстреле на 1. Получается, что тратится в 2 раза больше, чем должно.
Destrofer
Спасибо за интерес к нашему проекту.
> Количество патронов в кармане уменьшается как при перезарядке на 10, так и при
> каждом выстреле на 1. Получается, что тратится в 2 раза больше, чем должно.
Да, есть такое дело, исправим. Ждите скоро вторую демо-версию.
Новая версия. Не успели многого сделать, поэтому выкладываем как уже есть
http://rghost.ru/3677562
игра намертво повесила комп
Archer_WL
> игра намертво повесила комп
А под какой ОС?
Что-то мы ни разу не наблюдали такого эффекта.
Тема в архиве.