ПроектыФорумКонкурсы

Shoot'em up - Игра Cast at Will - доступно демо.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
22:37, 14 ноя 2010

Название: Cast at Will
Жанр: 2D multidirectional shooter с элементами RPG
Технологии: Язык C++, графика - HGE, физика - Box2D, скрипты - Lua.
Дата начала работы: 15.10.2010

Команда:
Антон Семенов - программирование, левелдизайн, идея
Георгий Сучков - дизайн, геймплейные идеи

Демка
Скачать можно здесь
Просьба временно не обращать внимание на произвольный порядок перерисовки(так что текст зачастую оказывается под объектами, а сами объекты иногда оказываются то друг над другом, то под. Это фактически дебаговая визуализация, на днях перепишу =))

Описание:
Аркада с физикой и элементами RPG, с классическим фэнтезийным сеттингом. Оружие - заклинания разной степени опасности для окружающих и с разными, зачастую необычными, эффектами.

Управление:
WASD и стрелки - перемещение
Мышь - прицеливание
ЛКМ - каст заклинания
1-9 - выбор заклинания (зависит от количества доступных)
Колесо мыши - приближение/отдаление камеры (масштаб автоматически устанавливается, когда игрок двигается)
P - пауза

Скриншоты:
CastAtWill screen1 | Shoot'em up - Игра Cast at Will - доступно демо.
cw_scr3 | Shoot'em up - Игра Cast at Will - доступно демо.

Ожидаемая обратная связь:
Критика
Поддержка
Пожелания

#1
2:47, 15 ноя 2010

allcreater
Без демы не разобраться))) Ну выглядит внушительно.

#2
3:15, 15 ноя 2010

Incvisitor, это оно только выглядит ужасно, внутри доброе =)
Постараемся довести до демки как можно быстрее =) Авось, в это хотя бы играть можно будет =)

#3
4:21, 15 ноя 2010

мм красяво =)

#4
17:00, 15 ноя 2010

красиво, но...
allcreater
> Описание:
> Аркада с физикой и элементами RPG
и это на конкурс шутеров пойдет) либо опечатка в описании, либо не на тот конкурс попал)

#5
17:14, 15 ноя 2010

> SuperPurep game
> Purep

#6
23:01, 15 ноя 2010

[Tarantul]
Спасибо! =)

TarasB
Да, апчатка с сааамой первой версии =) К сожалению, скрины делались на предыдущей, уже скомпиленной(сейчас некоторые переделки в движке и тестовая карта пустая)...

Big V, ну, под аркадой я и подразумевал шутер а-ля Кримсонленд =) А элементы RPG по большей части будут в финалке, если такая будет иметь место быть =)

#7
3:32, 23 ноя 2010

Тестовый левел практически готов, завтра выложу демку =)

Люди, подскажите, плиз, на что, по вашему мнению, стоит делать упор: хардкорный экшн или всё-таки побольше RPG-составляющих(экшна тоже хватает, только больше разнообразных заклинаний, всякие ужасые задачи по ходу прохождения левела и тд?).

Ну и новый скриншот("на задании" =) )
cw_scr3 | Shoot'em up - Игра Cast at Will - доступно демо.

#8
3:34, 25 ноя 2010


Я бы предложил сделать миссии с оживлённым ненапрягающим экшеном, но не только "убить их всех", но и отстрел монстров определённого типа, эскортирование, взаимодействие с NPC и т. п. Телекинез и телепортация предполагают наличия и миссий с головоломками. Но у соавтора спрашивать нечестно. Ответ получишь не как от игрока, а как от другого разработчика. Наверно, в конкурсной версии нужно сделать упор на том, что у нас лучше будет получаться.

#9
4:32, 25 ноя 2010

allcreater
> хардкорный экшн или всё-таки побольше RPG-составляющих
Делай выбор, учитывая, что к конкурсу последний пункт сложно будет вам успеть.
А так и хорошая рпг, и хороший экшон - оба хороши. =) Но вот что из этого вы можете сделать действительно хорошо - это уже к вам вопрос.

#10
22:27, 30 ноя 2010

sb3d
Тестовый левел, в общем, у нас получился скорее эрпэгэшным, чем боевым. Но в будущем есть планы и на оборонительные задания, и на "прорывательные" =)

ЗЫ:Выложил, наконец-то, демку. Уф. =)

#11
22:49, 30 ноя 2010

в демке только ящики можно телепортировать? не понял, что надо делать....

#12
23:02, 30 ноя 2010

Scripter01
Нет,там достаточно большая тренировка =) Ящики нужно расставить на 4 платформы за синим забором(так, чтобы над ними засветились зеленые огоньки), потом будет следующее задание. Есть и пара боевых =)

#13
23:09, 30 ноя 2010

ага понял, в общем управляя камнем, толкал себя и быстро передвигался, забавно очень,  по крайне мере пока не настал черный экран :)))) лень заново перекидывать "ужастиков" за барьер

#14
23:13, 30 ноя 2010

А это точно стрелялка?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.