Войти
ПроектыФорумКонкурсы

M1: Into The Dust - обновление от 28.03.2011

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
23:02, 14 ноя. 2010

Название: M1: Into The Dust
Жанр: Scrolling shooter
Разработчики: ElemID (Omega, StormblasT)
Инструменты: GM8, PSCS4, 3DSMax
OC: Windows
Начало работы: 08.10.2010
Описание:
Действие «M1: Into The Dust» происходит во вселенной игры «Mogutich» через два года после её окончания.
Ещё совсем недавно человечество вынуждено было пережить самую страшную войну нза всю историю своего существования. Советский Союз понёс ужасные потери, но, время шло, и жизнь начинала постепенно восстанавливаться.
В это время молодой, только что получивший звание капитана пилот сверхсекретного проекта «Могутич», продолжал свою службу на одном сибирском полигоне. После закрытия проекта и засекречивания всех данных о нём капитан вернулся к обычной военной службе в закрытом военном городке, живя там со своей семьёй.
Но душа капитана до сих пор не находила покоя, даже несмотря на уничтожение демонической армии, ведомой нацистами. Ему постоянно слышались страшные звуки и голоса, как и не покидало чувство, что за ним неустанно следят.
Странности начинались постепенно. Голоса демонов преследовали капитана ещё с самого возвращения из Берлина, и он практически свыкся с мыслью, что ему придётся продолжать жить с ними. Но по городу стали бродить странные слухи об исчезновении сначала нескольких научных наработок из находящихся рядом НИИ, а потом уже и целого исследовательского института. Но никто не мог сказать об этих слухах ничего конкретного, так как правительство тщательно засекречивала всю имеющуюся информацию о данных событиях.
А уже через некоторое время исчез и сам капитан. Однажды он проснулся от зловещего голоса, приказывающего ему покинуть город. Голос отдавался болью в голове, и капитану ничего не оставалось делать, кроме как подчиниться. На границе города КПП оказался подозрительно пуст, и после того, как капитан его миновал, он увидел странное свечение. По мере приближения к нему голос становился всё громче. В итоге, когда капитан достиг своего места назначения, перед его глазами внезапно раскрылся портал, подобные которому он уже видел на базе Инферно, и который так же внезапно поглотил его...
Капитан попадает в Инферно, где его начинает шантажировать демон Морок, который рассказывает ему, что его брат Нергал, с которым он делит один из островов мира Инферно, готовит армию вторжения на его территорию. У Морока, чьи войска были измотаны сражениями на стороне с нацистами, практически не было шанса выстоять. Он призвал капитана, чтобы тот «повторил свое геройство», но только на его стороне, угрожая расправой над близкими капитана.
Теперь главному герою предстоит пройти множество испытаний, уничтожая всех врагов от Даркхейвена до самого Нергхольда, встретить коварную Тиамат, мудрого Изгельда, а может даже, пойти против Вседержителей... Решать это только игроку!

Демо версия: Скачать Into The Dust DEMO (16.2 МБ)
OST: Скачать саундтрек к игре (19.9 МБ)

Скриншоты:
Главное меню
Главное меню | M1: Into The Dust - обновление от 28.03.2011

Скриншот 1:
1 | M1: Into The Dust - обновление от 28.03.2011

Скриншот 2:
screenshot102 | M1: Into The Dust - обновление от 28.03.2011

Скриншот 3:
3 | M1: Into The Dust - обновление от 28.03.2011

Game Over:
Конец игры | M1: Into The Dust - обновление от 28.03.2011

Карта:
Карта | M1: Into The Dust - обновление от 28.03.2011

Меню способностей:
Меню | M1: Into The Dust - обновление от 28.03.2011

Демон Морок
Morok | M1: Into The Dust - обновление от 28.03.2011

Демонесса Тиамат:
Tiamat_small | M1: Into The Dust - обновление от 28.03.2011

Танк "Саламандра"
SALAMANDRA | M1: Into The Dust - обновление от 28.03.2011

P.S. Скриншоты чуть смазаны из-за тех. особенностей. В игре всё смотрится норм, потом выложу более качественные и чёткие.


#1
23:07, 14 ноя. 2010

> Желаете возродится?
возродиться *frustration*

#2
23:08, 14 ноя. 2010

StormblasT
выглядит красиво:-)

> P.S. Скриншоты чуть смазаны из-за тех. особенностей. В игре всё смотрится норм,
> потом выложу более качественные и чёткие.
ну так наоборот это на эффект трясение камеры похоже

#3
23:28, 14 ноя. 2010

Снаут
Сразу не заметил, спасибо)

#4
23:28, 14 ноя. 2010

Снаут
Не боись, грам. ошибок в релизе не будет, я их все исправлю))

#5
23:31, 14 ноя. 2010

Офигенно красиво.

#6
17:18, 15 ноя. 2010

Танк "Саламандра"  ну чучуть похож на танк "Призрак" из Command & Conquer 3: Tiberium Crysis)

#7
19:06, 15 ноя. 2010

а мне вот что напомнило
http://www.aviarmor.net/TWW2/tanks/ussr/lebedenko.htm

#8
1:05, 16 ноя. 2010

Big V
Ты имел ввиду  Command & Conquer 3: Tiberium Wars ?
Да, что-то есть, хотя я и не ориентировался на него...так, сделал первое, что в голову пришло. Сейчас появились идеи по изменению шасси)
vakula
Танк Лебеденко суровей и монументальней.

#9
11:48, 16 ноя. 2010

Новый скрин, с мега тайлами:)
screen11 | M1: Into The Dust - обновление от 28.03.2011

#10
12:10, 16 ноя. 2010

Да, неплохо) надо будет поднажать)

#11
18:58, 16 ноя. 2010

Скриншоты офигенные! Надеюсь и геймплей будет на высоте!

#12
19:40, 16 ноя. 2010

HUD красивый. Ещё бы его сделать покомпактнее, много абсолютно лишней площади.

#13
4:45, 18 ноя. 2010

Спасибюо всем за комменты)
Alexander K
Стараемся)
Снаут
Имеешь ввиду худ справа?

#14
18:32, 18 ноя. 2010

Супер! Красивая и приятная графика, сразу видна качественная и упорная работа! Ждем дему)) А муз оформление какое будет? Может что-нибудь в духе Деад, или Блэк Метал?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.