Название: M1: Into The Dust
Жанр: Scrolling shooter
Разработчики: ElemID (Omega, StormblasT)
Инструменты: GM8, PSCS4, 3DSMax
OC: Windows
Начало работы: 08.10.2010
Описание:
Действие «M1: Into The Dust» происходит во вселенной игры «Mogutich» через два года после её окончания.
Ещё совсем недавно человечество вынуждено было пережить самую страшную войну нза всю историю своего существования. Советский Союз понёс ужасные потери, но, время шло, и жизнь начинала постепенно восстанавливаться.
В это время молодой, только что получивший звание капитана пилот сверхсекретного проекта «Могутич», продолжал свою службу на одном сибирском полигоне. После закрытия проекта и засекречивания всех данных о нём капитан вернулся к обычной военной службе в закрытом военном городке, живя там со своей семьёй.
Но душа капитана до сих пор не находила покоя, даже несмотря на уничтожение демонической армии, ведомой нацистами. Ему постоянно слышались страшные звуки и голоса, как и не покидало чувство, что за ним неустанно следят.
Странности начинались постепенно. Голоса демонов преследовали капитана ещё с самого возвращения из Берлина, и он практически свыкся с мыслью, что ему придётся продолжать жить с ними. Но по городу стали бродить странные слухи об исчезновении сначала нескольких научных наработок из находящихся рядом НИИ, а потом уже и целого исследовательского института. Но никто не мог сказать об этих слухах ничего конкретного, так как правительство тщательно засекречивала всю имеющуюся информацию о данных событиях.
А уже через некоторое время исчез и сам капитан. Однажды он проснулся от зловещего голоса, приказывающего ему покинуть город. Голос отдавался болью в голове, и капитану ничего не оставалось делать, кроме как подчиниться. На границе города КПП оказался подозрительно пуст, и после того, как капитан его миновал, он увидел странное свечение. По мере приближения к нему голос становился всё громче. В итоге, когда капитан достиг своего места назначения, перед его глазами внезапно раскрылся портал, подобные которому он уже видел на базе Инферно, и который так же внезапно поглотил его...
Капитан попадает в Инферно, где его начинает шантажировать демон Морок, который рассказывает ему, что его брат Нергал, с которым он делит один из островов мира Инферно, готовит армию вторжения на его территорию. У Морока, чьи войска были измотаны сражениями на стороне с нацистами, практически не было шанса выстоять. Он призвал капитана, чтобы тот «повторил свое геройство», но только на его стороне, угрожая расправой над близкими капитана.
Теперь главному герою предстоит пройти множество испытаний, уничтожая всех врагов от Даркхейвена до самого Нергхольда, встретить коварную Тиамат, мудрого Изгельда, а может даже, пойти против Вседержителей... Решать это только игроку!
Демо версия: Скачать Into The Dust DEMO (16.2 МБ)
OST: Скачать саундтрек к игре (19.9 МБ)
Скриншоты:
Главное меню
Скриншот 1:
Скриншот 2:
Скриншот 3:
Game Over:
Карта:
Меню способностей:
Демон Морок
Демонесса Тиамат:
Танк "Саламандра"
P.S. Скриншоты чуть смазаны из-за тех. особенностей. В игре всё смотрится норм, потом выложу более качественные и чёткие.
> Желаете возродится?
возродиться *frustration*
StormblasT
выглядит красиво:-)
> P.S. Скриншоты чуть смазаны из-за тех. особенностей. В игре всё смотрится норм,
> потом выложу более качественные и чёткие.
ну так наоборот это на эффект трясение камеры похоже
Снаут
Сразу не заметил, спасибо)
Снаут
Не боись, грам. ошибок в релизе не будет, я их все исправлю))
Офигенно красиво.
Танк "Саламандра" ну чучуть похож на танк "Призрак" из Command & Conquer 3: Tiberium Crysis)
а мне вот что напомнило
http://www.aviarmor.net/TWW2/tanks/ussr/lebedenko.htm
Big V
Ты имел ввиду Command & Conquer 3: Tiberium Wars ?
Да, что-то есть, хотя я и не ориентировался на него...так, сделал первое, что в голову пришло. Сейчас появились идеи по изменению шасси)
vakula
Танк Лебеденко суровей и монументальней.
Новый скрин, с мега тайлами:)
Да, неплохо) надо будет поднажать)
Скриншоты офигенные! Надеюсь и геймплей будет на высоте!
HUD красивый. Ещё бы его сделать покомпактнее, много абсолютно лишней площади.
Спасибюо всем за комменты)
Alexander K
Стараемся)
Снаут
Имеешь ввиду худ справа?
Супер! Красивая и приятная графика, сразу видна качественная и упорная работа! Ждем дему)) А муз оформление какое будет? Может что-нибудь в духе Деад, или Блэк Метал?
Тема в архиве.