ПроектыФорумОцените

The Edge: Hero of Space Battles

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
2:22, 15 ноя 2010

Название: The Edge: Hero of Space Battles / Грань: герой космических сражений.
Игра: 2D космическая леталка с отстрелом разнообразных врагов, вид сверху.
Движок: K5Engine
Операционные системы: Windows от XP и выше, возможно под Linux соберу проект под конец конкурса.
Инструментарий: Code::Blocks + MinGW, Gimp, Blender3D,

Место действия:

Одна из периферийных звёздных систем, маленькое, но независимое и гордое государство - Аскольное Княжество. Находится в относительной удалённости от основных торговых путей.
Главный предмет экспорта - с/х продукты и деликатесы, в значительно меньшей степени ценные металлы и продукция лёгкого машиностроения. Планетарное правительство сотрудничает с несколькими ближайшими системами, главный стратегический союзник, это объединение нескольких систем - Реуитская Федерация, с которым установлены прочные дипломатические связи и через которую закупается львиная доля необходимого оборудования, товаров и техники.

Благодаря определённым политическим ходам Княжеству удалось выкупить один из новых военных фрегатов:
Верфи Реуитской Федерации выполняли заказ для Союза Систем Водолея: 36 кораблей класса фрегат, проекта Молот войны Мк3. Из-за экономических проблем и появившихся политических трений серия не была полностью выкуплена союзом, осталось четыре бесхозных практически законченных корабля.
В последствии правительством Реуитской Федерации было принято решение продать оставшиеся четыре корабля. Последний корабль серии удалось выкупить Аскольному Княжеству.
Именно этот корабль "Молот войны Мк3.036" попадает под командование игрока - опытного офицера космического флота, до вступления в должность
служившего помощником капитана крейсера "Ярость Фурии".

Игроку предстоит защищать родное Княжество от посягательств врагов и от буйства космических стихий.
Так же возможно, что игроку предстоит встреча с враждебными существами, не относящимися к человеческому роду.

Планы на проект
По минимуму планируется реализовать: несколько одиночных миссий
По максимуму: режим выживания и сюжетную ветку, повествующую о подвигах игрока в составе флота Аскольного Княжества :)

Что реализовано
Есть рабочие наброски интерфейса, игрового процесса, немного арта. Пока всё в разобранном экспериментальном состоянии.

П.с.

Зверски не хватает времени (ну на это много кто жалуется), а так же звуковых эффектов
По звуковым эффектам, буду благодарен, если кто нибудь поможет сэкономить время и даст ссылки на музыку и звуки, которые можно легально использовать
в своих проектах.

Вот список по звукам по приоритетам поиска:

- Звуки выстрелов орудий корабля: мелкий, средний, большой калибр, запуск ракет, запуск торпед, лазерное оружие
- Звуки работы механизмов корабля: повороты башен, работа главных и маневровых двигателей, разнообразные поскрипывания, пощёлкивания.
- Взрывы объектов

- Звуки интерфейса: клики, перемещения ползунков
- Музыка игры: спокойная для интерфейса и космоса,  динамичная для боёв


Ресурсы к миссии защиты базы (продублировал в первый пост):

Станция, которую надо будет защищать, на вынесенных пилонах будут двигатели, что бы могла летать:
stantion_mine_in_asteroid | The Edge: Hero of Space Battles

Пару астероидов:
0001 | The Edge: Hero of Space Battles
0001 | The Edge: Hero of Space Battles
0001 | The Edge: Hero of Space Battles
0001 | The Edge: Hero of Space Battles

Корабль игрока в этой мисии, это не молот войны, в данном случае придётся порулить кораблём типа "Панголин"
pangolin_1 | The Edge: Hero of Space Battles

А вот так выглядит молот войны без вооружения:
ship_war_hammer_mk3_1 | The Edge: Hero of Space Battles

Обновлённый генератор звёзд (30.11.2010), пример его работы:
stars3 | The Edge: Hero of Space Battles

Тестовое приложение.
тестовое приложение 05.12.2010

test | The Edge: Hero of Space Battles

Кораблём управлять пока что нельзя, можно переключать пушки.
1, 2, 3, 4 - выбор определённой пушки начиная с лёгких, 4 - это главное орудие
0 - отключить все пушки
Shift + номер орудия - выбор пачки орудий, зажимается Shift и потом цифры тех, которые нужны.
Выбранные пушки отображаются в нижнем правом углу на уменьшенной картинке корабля зелёным цветом.
В папке игры есть файл config.xml, можно его потерзать на предмет изменения размеров окна.

#1
0:55, 18 ноя 2010

Небольшое обновление.
Чуть изменилась концепция игрового процесса: вместо режима выживая в минимальном варианте будет реализовываться система одиночных миссий.
Вот чуть арта к разрабатываемой миссии:

Станция, которую надо будет защищать, на вынесенных пилонах будут двигатели, что бы могла летать:
stantion_mine_in_asteroid | The Edge: Hero of Space Battles

Пару астероидов:
0001 | The Edge: Hero of Space Battles
0001 | The Edge: Hero of Space Battles
0001 | The Edge: Hero of Space Battles
0001 | The Edge: Hero of Space Battles

#2
9:51, 18 ноя 2010

А почему станция похожа на камень?

#3
10:00, 18 ноя 2010

Drish
Наверно, потому, что она камень и есть :) Вгрызлись и добывают руду.

#4
10:37, 18 ноя 2010

Monax-At
> По звуковым эффектам, буду благодарен, если кто нибудь поможет сэкономить время
> и даст ссылки назвуки, которые можно легально использовать
> в своих проектах.

http://www.freesound.org/index.php
http://www.soundjay.com/
http://www.findsounds.com/

это так - навскидку. 
есть конечно шанс повстречать те же звуки и в других проектах... но, с другой стороны, выстрел он и в Африке выстрел

#5
17:37, 18 ноя 2010

Drish
Ну дык классический способ организации космических станций: насверлить в подходящем астероиде функциональных отверстий, убрать ненужную породу ну и в образовавшейся полости можно уже отгрохать что душе угодно и финансы позволяют :)

Dead64
Собственно да :)
Название у изображения старое, в данном случае это не добывающая, а перерабатывающая станция. Поэтому основательно отстроена.  На неё танкеры свозят сырьё с разрабатываемых астероидов а она уже его перегоняет в "чугуниевые чушки".
Собственно именно по этому игроку её придётся защищать, если добывающие станции могут спокойно свернуться и смыться от опасности в короткие сроки, то эта своим ходом очень медленно будет убегать. Плюс потеря одной-двух добывающих дешевле и не так критично, как целого промышленного комплекса.

Jeaniro
Благодарю :)

#6
18:33, 18 ноя 2010

Что-то похожее когда то мы делали... но так и не доделали)))

#7
20:36, 20 ноя 2010

Готов (или почти готов) корабль к миссии защиты добывающей станции, в данном случае придётся порулить кораблём типа "Панголин"
pangolin_1 | The Edge: Hero of Space Battles
Корабль значительно более ранней серии, чем Молот Войны, но класс кораблей одинаковый.

А вот так выглядит молот войны без вооружения:
ship_war_hammer_mk3_1 | The Edge: Hero of Space Battles

#8
12:41, 28 ноя 2010

Появилось немного свободного времени, добрался до генератора звёзд, пример его работы:
stars2 | The Edge: Hero of Space Battles

Вот примерно на таких фонах будет происходить игра.
Ещё охота добавить генерацию туманностей, но пока что этот функционал будет отложен на будущее.

#9
22:22, 28 ноя 2010

Monax-At
Кораблики неплохие, но станция несколько не вписывается в стиль. Может, сделать обвес поменьше по отношению к астероиду - смотреться лучше будет?

#10
22:41, 28 ноя 2010

> но станция несколько не вписывается в стиль. Может, сделать обвес поменьше по
> отношению к астероиду - смотреться лучше будет?

да.. а то выгляди как кусок пластелина, в который навтыкали непонятно что..

#11
0:44, 29 ноя 2010

Domkrat282
Согласен, как вариант, можно попробовать.
Вообще как по мне, станции не хватает детализации.

Вообще ещё повожусь с генератором звёзд, так как в данный момент слишком много создаёт объектов в сцене, а фпс не резиновое :)

#12
0:52, 29 ноя 2010

fERO
Предложи, как лучше сделать.
Для моделирования использую Blender 2.55 Beta

#13
1:21, 29 ноя 2010

Monax-At
> Предложи, как лучше сделать.

уменьшить волны на астероиде, во-первых (они могут быть так же сколотыми,  не только "гладкоизвивающимися") сделай астероид менее полигональным, ему это не будет в -,
во-вторых, да как уже сказал Domkrat282, уменьшить габариты станций,
в-третьих, сделай астероиду более интересную форму, незацыкливайся на простом "комке" пластилина с кратерами, он так же может быть в виде кольца или с торчащими из него кусками породы, так как у него будет меньшая гравитация чем у планеты, можно добавить мелкий "сор", парящих недалеко от него, отколотых кусков, смотреца это будет куда детализированей, а следовательно интересней.

#14
1:33, 29 ноя 2010

fERO
Про сор тоже думал, форма в виде кольца.. тут хз, торчащая порода.. тоже надо подумать. Эффектный астероид был в фильме "Армагеддон", но он от реальных астероидов уж очень отличался.
В общем, поэкспериментирую с формой и содержанием, посмотрим что получится :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.