Название: The Edge: Hero of Space Battles / Грань: герой космических сражений.
Игра: 2D космическая леталка с отстрелом разнообразных врагов, вид сверху.
Движок: K5Engine
Операционные системы: Windows от XP и выше, возможно под Linux соберу проект под конец конкурса.
Инструментарий: Code::Blocks + MinGW, Gimp, Blender3D,
Место действия:
Одна из периферийных звёздных систем, маленькое, но независимое и гордое государство - Аскольное Княжество. Находится в относительной удалённости от основных торговых путей.
Главный предмет экспорта - с/х продукты и деликатесы, в значительно меньшей степени ценные металлы и продукция лёгкого машиностроения. Планетарное правительство сотрудничает с несколькими ближайшими системами, главный стратегический союзник, это объединение нескольких систем - Реуитская Федерация, с которым установлены прочные дипломатические связи и через которую закупается львиная доля необходимого оборудования, товаров и техники.
Благодаря определённым политическим ходам Княжеству удалось выкупить один из новых военных фрегатов:
Верфи Реуитской Федерации выполняли заказ для Союза Систем Водолея: 36 кораблей класса фрегат, проекта Молот войны Мк3. Из-за экономических проблем и появившихся политических трений серия не была полностью выкуплена союзом, осталось четыре бесхозных практически законченных корабля.
В последствии правительством Реуитской Федерации было принято решение продать оставшиеся четыре корабля. Последний корабль серии удалось выкупить Аскольному Княжеству.
Именно этот корабль "Молот войны Мк3.036" попадает под командование игрока - опытного офицера космического флота, до вступления в должность
служившего помощником капитана крейсера "Ярость Фурии".
Игроку предстоит защищать родное Княжество от посягательств врагов и от буйства космических стихий.
Так же возможно, что игроку предстоит встреча с враждебными существами, не относящимися к человеческому роду.
Планы на проект
По минимуму планируется реализовать: несколько одиночных миссий
По максимуму: режим выживания и сюжетную ветку, повествующую о подвигах игрока в составе флота Аскольного Княжества :)
Что реализовано
Есть рабочие наброски интерфейса, игрового процесса, немного арта. Пока всё в разобранном экспериментальном состоянии.
П.с.
Зверски не хватает времени (ну на это много кто жалуется), а так же звуковых эффектов
По звуковым эффектам, буду благодарен, если кто нибудь поможет сэкономить время и даст ссылки на музыку и звуки, которые можно легально использовать
в своих проектах.
Вот список по звукам по приоритетам поиска:
- Звуки выстрелов орудий корабля: мелкий, средний, большой калибр, запуск ракет, запуск торпед, лазерное оружие
- Звуки работы механизмов корабля: повороты башен, работа главных и маневровых двигателей, разнообразные поскрипывания, пощёлкивания.
- Взрывы объектов
- Звуки интерфейса: клики, перемещения ползунков
- Музыка игры: спокойная для интерфейса и космоса, динамичная для боёв
Ресурсы к миссии защиты базы (продублировал в первый пост):
Станция, которую надо будет защищать, на вынесенных пилонах будут двигатели, что бы могла летать:
Пару астероидов:
Корабль игрока в этой мисии, это не молот войны, в данном случае придётся порулить кораблём типа "Панголин"
А вот так выглядит молот войны без вооружения:
Обновлённый генератор звёзд (30.11.2010), пример его работы:
Тестовое приложение.
тестовое приложение 05.12.2010
Кораблём управлять пока что нельзя, можно переключать пушки.
1, 2, 3, 4 - выбор определённой пушки начиная с лёгких, 4 - это главное орудие
0 - отключить все пушки
Shift + номер орудия - выбор пачки орудий, зажимается Shift и потом цифры тех, которые нужны.
Выбранные пушки отображаются в нижнем правом углу на уменьшенной картинке корабля зелёным цветом.
В папке игры есть файл config.xml, можно его потерзать на предмет изменения размеров окна.
Небольшое обновление.
Чуть изменилась концепция игрового процесса: вместо режима выживая в минимальном варианте будет реализовываться система одиночных миссий.
Вот чуть арта к разрабатываемой миссии:
Станция, которую надо будет защищать, на вынесенных пилонах будут двигатели, что бы могла летать:
Пару астероидов:
А почему станция похожа на камень?
Drish
Наверно, потому, что она камень и есть :) Вгрызлись и добывают руду.
Monax-At
> По звуковым эффектам, буду благодарен, если кто нибудь поможет сэкономить время
> и даст ссылки назвуки, которые можно легально использовать
> в своих проектах.
http://www.freesound.org/index.php
http://www.soundjay.com/
http://www.findsounds.com/
это так - навскидку.
есть конечно шанс повстречать те же звуки и в других проектах... но, с другой стороны, выстрел он и в Африке выстрел
Drish
Ну дык классический способ организации космических станций: насверлить в подходящем астероиде функциональных отверстий, убрать ненужную породу ну и в образовавшейся полости можно уже отгрохать что душе угодно и финансы позволяют :)
Dead64
Собственно да :)
Название у изображения старое, в данном случае это не добывающая, а перерабатывающая станция. Поэтому основательно отстроена. На неё танкеры свозят сырьё с разрабатываемых астероидов а она уже его перегоняет в "чугуниевые чушки".
Собственно именно по этому игроку её придётся защищать, если добывающие станции могут спокойно свернуться и смыться от опасности в короткие сроки, то эта своим ходом очень медленно будет убегать. Плюс потеря одной-двух добывающих дешевле и не так критично, как целого промышленного комплекса.
Jeaniro
Благодарю :)
Что-то похожее когда то мы делали... но так и не доделали)))
Готов (или почти готов) корабль к миссии защиты добывающей станции, в данном случае придётся порулить кораблём типа "Панголин"
Корабль значительно более ранней серии, чем Молот Войны, но класс кораблей одинаковый.
А вот так выглядит молот войны без вооружения:
Появилось немного свободного времени, добрался до генератора звёзд, пример его работы:
Вот примерно на таких фонах будет происходить игра.
Ещё охота добавить генерацию туманностей, но пока что этот функционал будет отложен на будущее.
Monax-At
Кораблики неплохие, но станция несколько не вписывается в стиль. Может, сделать обвес поменьше по отношению к астероиду - смотреться лучше будет?
> но станция несколько не вписывается в стиль. Может, сделать обвес поменьше по
> отношению к астероиду - смотреться лучше будет?
да.. а то выгляди как кусок пластелина, в который навтыкали непонятно что..
Domkrat282
Согласен, как вариант, можно попробовать.
Вообще как по мне, станции не хватает детализации.
Вообще ещё повожусь с генератором звёзд, так как в данный момент слишком много создаёт объектов в сцене, а фпс не резиновое :)
fERO
Предложи, как лучше сделать.
Для моделирования использую Blender 2.55 Beta
Monax-At
> Предложи, как лучше сделать.
уменьшить волны на астероиде, во-первых (они могут быть так же сколотыми, не только "гладкоизвивающимися") сделай астероид менее полигональным, ему это не будет в -,
во-вторых, да как уже сказал Domkrat282, уменьшить габариты станций,
в-третьих, сделай астероиду более интересную форму, незацыкливайся на простом "комке" пластилина с кратерами, он так же может быть в виде кольца или с торчащими из него кусками породы, так как у него будет меньшая гравитация чем у планеты, можно добавить мелкий "сор", парящих недалеко от него, отколотых кусков, смотреца это будет куда детализированей, а следовательно интересней.
fERO
Про сор тоже думал, форма в виде кольца.. тут хз, торчащая порода.. тоже надо подумать. Эффектный астероид был в фильме "Армагеддон", но он от реальных астероидов уж очень отличался.
В общем, поэкспериментирую с формой и содержанием, посмотрим что получится :)
Тема в архиве.