Войти
ПроектыФорумОцените

Nova Star (Не на конкурс!:-)) делаю просто так, но с дальнейшими видами...

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:21, 15 ноя. 2010

Проект: Nova Star
Язык программирования: DBPro
Сеттинг - похож на Космические Рейнджеры
В команде пока я один :-) но уже есть кандидаты! Пишу между делом - а то устаю, зациклившись на одном проекте... Попутно - реализую идеи пришедшие в голову в процессе работы над Воздушными Пиратами, но там ненужные... Пока пробую соединить 3D со спрайтами, но возможно - все корабли и станции, тоже в 3D сделаю... (При наличии моделлеров). Если у кого-то появится желание помоделить - милости просим, пишите в личку!
Скриншот:
Nova Star | Nova Star (Не на конкурс!:-)) делаю просто так, но с дальнейшими видами...

Первичное ядро Nova Star.sfx.exe 8.67 МБ
Сделана вся Солнечная система - от Солнца и до Плутона... Летайте, смотрите...)))
Фанаты КР - можете подкинуть пару идей! Пока сделал одну звёздную систему... Проект находится в поиске и примерке интерфейса! :-)


#1
11:49, 15 ноя. 2010

0_о линейдж в космосе)))))

#2
11:50, 15 ноя. 2010

Ну, могу тебе подкинуть названия некоторых игр данной направленности. Может возьмёшь оттуда что-нибудь.

#3
11:57, 15 ноя. 2010

drugon
> Ну, могу тебе подкинуть названия некоторых игр данной направленности. Может
> возьмёшь оттуда что-нибудь.
Давай!))) Название пока рабочее...

bloody_white
> 0_о линейдж в космосе)))))
Неа, это сингл пока!)))

#4
12:10, 15 ноя. 2010

а если это сингл, то зачем нужно окно чата и кнопка logout?

#5
12:21, 15 ноя. 2010

cherepets
> а если это сингл, то зачем нужно окно чата и кнопка logout?
))) Это на будущее... А если серьёзно - сделан пока мир в 3d, многослойная структура с перспективой, движение всех объектов по круговым орбитам, поворот вокруг оси, движение комет и метеоров... Но я, к сожалению - не художник, интерфейс мне не подвластен! ))) Поэтому делаю спрайтовые нарезки и примеряю... Есть несколько вариантов - этот мне нравится... В таком примерно стиле хотелось бы интерфейс видеть... Вот и весь ответ. :-)

#6
20:48, 21 ноя. 2010

Не знаю, будут ли Элементал Геймз делать КР 3д...

В целом выглядит инетересно. Вопрос в геймплее. Игра ОЧЕНЬ похожа на КР, как вы будете с этим управляться?

#7
21:44, 21 ноя. 2010

Ergo Proxy
> В целом выглядит инетересно. Вопрос в геймплее. Игра ОЧЕНЬ похожа на КР, как вы
> будете с этим управляться?
Вот и я в раздумье... Делать ли игру - похожую на КР (так сказать Олдскул), в плане - пошаговая... Или же - делать в реал тайм полностью трёхмерной... Если кому интересно глянуть, могу выложить пока ядро... Без интерфейса но с возможностью полетать одним корабликом и пострелять лазером в реал-тайме...

#8
22:13, 21 ноя. 2010

Ergo Proxy
> Игра ОЧЕНЬ похожа на КР, как вы будете с этим управляться?
А в чем фикус? Космос в 2D это лицензия которую нельзя использовать?
Что плохого если игра обладает похожестью на что-то? КР - это эксперимент о котором думали многие, но воплотить удалось одним. И пионеры для этого и нужны - открыть.
Двери открыты - добро пожаловать.

serg1971
> Или же - делать в реал тайм полностью трёхмерной...
А как на счет принципа "Mount & Blade"?
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=122919
> ВИД. Возможно, принцип “Maunt&Blade”, подзагрузка 3D-сцен для боев и важных моментов.
Некая смесь КР на принципе M&B...

  • Просто полное 3D не оправдано, потенциально качество нужно умножать на inf. А вот оригинальный подход, уже минимум интересно заранее...
  • #9
    23:03, 21 ноя. 2010

    Добавил в первый пост ссылку на скачивание ядра... Буду благодарен всем, кто отпишет свои идеи по реализации геймплея...
    D-Prince, интересная концепция... ))) Я почерпнул из неё, некоторые интересные моменты! Спасибо!)))

    #10
    23:10, 21 ноя. 2010

    Может попробовать сделать огромную локацию, чтоб корабль мог быстрее летать, саму модель корабля уменьшить?

    Вам такая музыка не подойдет? http://narod.ru/disk/129171001/1.zip.html


    http://blog.skynet.ua/uploads/images/c/5/4/1/88/1d21132d97.png


    Это скрин с проекта КР3 Дети Эльтан, но вероятнее всего его не будет... Может такой стиль заинтересует (я так понял, что 3д).

    #11
    23:25, 21 ноя. 2010

    Ergo Proxy
    > Может попробовать сделать огромную локацию, чтоб корабль мог быстрее летать,
    > саму модель корабля уменьшить?
    Ну локация, вроде - достаточно большая... Да и всё действие - не планирую только в одной системе... Сделаю систем, наверное около 40 шт. Меня всё-же, больше занимает вопрос - попытаться всё это реализовать в реал-тайме (без тактических остановок), или в полном соответствии с сеттингом КР + какие-то свои находки...

    #12
    23:26, 21 ноя. 2010

    Можно попробовать и без тактических остановок. Я про систему иммел в виду чтоб она больше была (в плане расстояние между планетами), чтоб корабль мог быстрее летать (драйва больше будет навреное).

    #13
    23:36, 21 ноя. 2010

    Ergo Proxy
    Сорри - ответил не прочитав твою правку!)))
    Ergo Proxy
    > Это скрин с проекта КР3 Дети Эльтан, но вероятнее всего его не будет... Может
    > такой стиль заинтересует (я так понял, что 3д).
    А кстати, очень интересный вид... Как нибудь попробую реализовать что-то такое...)))
    По музыке - скачается через 10 минут... :( У меня инет - довольно медленный, я через модем сотового телефона в сети... А откуда она? Кто автор?)))

    #14
    0:47, 22 ноя. 2010

    Музыка собственная))

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.