Название рабочее.
Задумка: аренная битва на летательных аппаратах в космосе.
Основная фишка: полное 3D, отсутствие верха, низа и т. п.
Состояние: тест попиксельного света.
Управление:
Стандартное для шутеров, но, ввиду полного 3D, добавлены новые степени свободы и соответствующие кнопки управления.
WSAD или стрелки - перемещение вперёд-назад-влево-вправо.
Ctrl - вниз.
Space или Num0 - вверх.
Мышь - смена направления обзора
QE или Del-PgDn - вращение вокруг фронтальной оси.
I - инверсия обзора.
O - инверсия вращения вокруг фронтальной оси.
Ожидаемый фидбэк:
Просьба потестить корректность света от двух источников (теней нет).
Системные требования: PS_2_x или выше.
Скачать:
http://tuapse-mikle.narod.ru/FSTest.zip
793 кБ.
Скриншот:
Модель летательного аппарата, пока не внедрена в демо:
Синий экран смерти. Селерон 2.0, 512 оперативки, GeForce 5200 видюха, винда ХП home edition.
Mikle
Запустилась. Только какие-то примитивные формы. Мега кубизм.
Коллизий нет, но есть инертность. Камера двигается несколько странно.
Drish
DX9 есть? Архив распаковывал?
Остальное должно устраивать, проверял на XP SP2, Radeon 9200SE, 512 ОЗУб Celeron 1000 - 150 fps, никаких проблем.
Incvisitor
Коллизии отключены - это тестовая геометрия, чтобы было видно относительно чего движешься.
Что именно странно?
Управление сделано... хм... интересно) Для нормального перемещения хватает WASD и мышки. Интересно, насколько оно будет удобно на более высоких скоростях (или их не будет?).
Вращение вокруг фронтальной оси смотрится очень весело, хотя смысла в нем на данном этапе нет. По-моему, инвертировать его не надо.
Две звезды видно.
Mikle
Ну она как-то поворачивается, и возникают непривычные ощущения близкие к головокружению. Хотя, может индивидуально это.
Pesets
При бОльших скоростях будет тяжело справиться с инерцией, а её понижать не хочется - всё-таки леталка.
Впрочем, как сделаю игровую карту и включу коллизии, может ещё добавлю.
Incvisitor
> ощущения близкие к головокружению
Считаем это плюсом :).
Mikle
> DX9 есть? Архив распаковывал?
Конечно) Скорее всего Home Edition виноват.
Чувствительность мыши очень низкая. После игры в шутеры не комфортно.
Лучшим пресетом я считаю:
WSAD - вперёд, назад, влево, вправо.
Мышь - смена направления обзора.
QE - вращение вокруг фронтальной оси (Q - против часовой, E - по часовой - по аналогии с наклонами в некоторых шутерах)
А вот курсорные клавиши должны дублировать не WSAD, а мышь. Это позволит управлять камерой полностью на клавиатуре.
Для полного управления камерой остаётся только вверх и вниз. Здесь уже можно по-разному поступить, например PgUp, PgDown
Alprog
> Для полного управления камерой остаётся только вверх и вниз.
Mikle
> Ctrl - вниз.
> Space или Num0 - вверх.
Alprog
> Это позволит управлять камерой полностью на клавиатуре.
Ещё есть те, кто так поступает?
Alprog
> Q - против часовой, E - по часовой
Вижу, что это мнение большинства, которое представляет, что нажимает на персонажа клавишами. А я представляю, что я сам - персонаж, и отталкиваюсь от некоей опоры. Но я в меньшинстве.
Mikle
> Ещё есть те, кто так поступает?
В некоторых 3D-редакторах видел именно такой подход.
Также во многих играх встречается почему-то наполовину:
- клавиши "вниз" и "вверх" дублируют W и S
- а клавиши "влево" и "вправо" меняют направление обзора (хотя A и S при этом остаются приставным шагом в бок)
Alprog
> клавиши "влево" и "вправо" меняют направление обзора
А в комбинации с Alt тоже становятся приставным шагом. Это наследие DOOMа.
В редакторах - другое дело, там динамика не нужна.
Mikle
Я руководствовался тем, что курсорные клавиши, раз уж они логически объеденены, должны выполнять схожие действия (по крайней мере, это интуитивно понятно). Дублирование WSAD не подходит потому, что, в идеале, все действия должно быть можно сделать как мышью, так и клавиатурой. Или хотя бы клавиатурой, если возможностей мыши не хватает.
Это если говорить только про удобность. Другое дело, что это непривычно для большинства, что гораздо важнее.
Работает, фпс 954-1000.
Яркие звезды видны.
>Просьба потестить удобство управления. Вообще в игре будет возможность настройки, но >желательно иметь сразу удобный пресет.
В Десценте было отличное управление. К сожалению, сейчас нельзя делать управление только на клавиатуре поэтому приходится вставлять мышку. Если исходить из этого "зла", то управление удобное и понятное.
>Насколько интуитивно вращение вокруг фронтальной оси? Может его сразу >инвертировать? Я для себя инвертирую, но я и мышь инвертирую.
Вроде нормально, это ведь не самолет, где идет аллюзия на руль управления.
Тема в архиве.