Войти
ПроектыФорумОцените

FS - космическая арена.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
9:12, 21 ноя. 2010

Название рабочее.

Задумка:  аренная битва на летательных аппаратах в космосе.

Основная фишка:  полное 3D, отсутствие верха, низа и т. п.

Состояние: тест попиксельного света.

Управление:
Стандартное для шутеров, но, ввиду полного 3D, добавлены новые степени свободы и соответствующие кнопки управления.
WSAD или стрелки - перемещение вперёд-назад-влево-вправо.
Ctrl - вниз.
Space или Num0 - вверх.
Мышь - смена направления обзора
QE или Del-PgDn - вращение вокруг фронтальной оси.
I - инверсия обзора.
O - инверсия вращения вокруг фронтальной оси.

Ожидаемый фидбэк:
Просьба потестить корректность света от двух источников (теней нет).

Системные требования: PS_2_x или выше.

Скачать:
http://tuapse-mikle.narod.ru/FSTest.zip
793 кБ.

Скриншот:
shot1 | FS - космическая арена.

Модель летательного аппарата, пока не внедрена в демо:
shot2 | FS - космическая арена.

#1
9:27, 21 ноя. 2010

Синий экран смерти. Селерон 2.0, 512 оперативки, GeForce 5200 видюха, винда ХП home edition.

#2
9:46, 21 ноя. 2010

Mikle
Запустилась. Только какие-то примитивные формы. Мега кубизм.
Коллизий нет, но есть инертность. Камера двигается несколько странно.

#3
9:48, 21 ноя. 2010

Drish
DX9 есть? Архив распаковывал?
Остальное должно устраивать, проверял на XP SP2, Radeon 9200SE, 512 ОЗУб Celeron 1000 - 150 fps, никаких проблем.

#4
9:49, 21 ноя. 2010

Incvisitor
Коллизии отключены - это тестовая геометрия, чтобы было видно относительно чего движешься.
Что именно странно?

#5
9:50, 21 ноя. 2010

Управление сделано... хм... интересно) Для нормального перемещения хватает WASD и мышки. Интересно, насколько оно будет удобно на более высоких скоростях (или их не будет?).
Вращение вокруг фронтальной оси смотрится очень весело, хотя смысла в нем на данном этапе нет. По-моему, инвертировать его не надо.
Две звезды видно.

#6
9:50, 21 ноя. 2010

Mikle
Ну она как-то поворачивается, и возникают непривычные ощущения близкие к головокружению. Хотя, может индивидуально это.

#7
10:03, 21 ноя. 2010

Pesets
При бОльших скоростях будет тяжело справиться с инерцией, а её понижать не хочется - всё-таки леталка.
Впрочем, как сделаю игровую карту и включу коллизии, может ещё добавлю.
Incvisitor
> ощущения близкие к головокружению
Считаем это плюсом :).

#8
10:22, 21 ноя. 2010

Mikle
> DX9 есть? Архив распаковывал?

Конечно) Скорее всего Home Edition виноват.

#9
10:58, 21 ноя. 2010

Чувствительность мыши очень низкая. После игры в шутеры не комфортно.

Лучшим пресетом я считаю:
WSAD - вперёд, назад, влево, вправо.
Мышь - смена направления обзора.
QE - вращение вокруг фронтальной оси (Q - против часовой, E - по часовой - по аналогии с наклонами в некоторых шутерах)
А вот курсорные клавиши должны дублировать не WSAD, а мышь. Это позволит управлять камерой полностью на клавиатуре.

Для полного управления камерой остаётся только вверх и вниз. Здесь уже можно по-разному поступить, например PgUp, PgDown

#10
11:10, 21 ноя. 2010

Alprog
> Для полного управления камерой остаётся только вверх и вниз.
Mikle
> Ctrl - вниз.
> Space или Num0 - вверх.
Alprog
> Это позволит управлять камерой полностью на клавиатуре.
Ещё есть те, кто так поступает?
Alprog
> Q - против часовой, E - по часовой
Вижу, что это мнение большинства, которое представляет, что нажимает на персонажа клавишами. А я представляю, что я сам - персонаж, и отталкиваюсь от некоей опоры. Но я в меньшинстве.

#11
11:17, 21 ноя. 2010

Mikle
> Ещё есть те, кто так поступает?
В некоторых 3D-редакторах видел именно такой подход.
Также во многих играх встречается почему-то наполовину:
- клавиши "вниз" и "вверх" дублируют W и S
- а клавиши "влево" и "вправо" меняют направление обзора (хотя A и S при этом остаются приставным шагом в бок)

#12
11:25, 21 ноя. 2010

Alprog
> клавиши "влево" и "вправо" меняют направление обзора
А в комбинации с Alt тоже становятся приставным шагом. Это наследие DOOMа.
В редакторах - другое дело, там динамика не нужна.

#13
12:31, 21 ноя. 2010

Mikle
Я руководствовался тем, что курсорные клавиши, раз уж они логически объеденены, должны выполнять схожие действия (по крайней мере, это интуитивно понятно). Дублирование WSAD не подходит потому, что, в идеале, все действия должно быть можно сделать как мышью, так и клавиатурой. Или хотя бы клавиатурой, если возможностей мыши не хватает.
Это если говорить только про удобность. Другое дело, что это непривычно для большинства, что гораздо важнее.

#14
14:04, 21 ноя. 2010

Работает, фпс 954-1000.

Яркие звезды видны.

>Просьба потестить удобство управления. Вообще в игре будет возможность настройки, но >желательно иметь сразу удобный пресет.

В Десценте было отличное управление. К сожалению, сейчас нельзя делать управление только на клавиатуре поэтому приходится вставлять мышку. Если исходить из этого "зла", то управление удобное и понятное.

>Насколько интуитивно вращение вокруг фронтальной оси? Может его сразу >инвертировать? Я для себя инвертирую, но я и мышь инвертирую.

Вроде нормально, это ведь не самолет, где идет аллюзия на руль управления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.