ПроектыФорумСобираю команду

ищу единомышленников

Страницы: 1 2 Следующая »
14:34, 29 ноя 2010

Здравствуйте меня зовут Александр.
Ищу команду или хотя бы одного творческого человека.

Мои знания:
отличное знания: php+mysql  ( задумываюсь о сдаче сертификата)
знание: xhtml, xml, ООП (имеется ввиду понимания шаблонов ООП а не только синтаксиса).
Основы:  JS, AJAX, CSS2, Xslt, клиентская оптимизация.
Программировал на AC2 пару сайтов за деньги.
Скоро буду углублённо изучать JS и Xslt.

Огромный игровой опыт как настольных (ККИ, настольные РПГ по типу D&D, варгеймы) так и компьютерных игр. Давно создавал пару казуальных игр для PC  поиграть с друзьями и пару настолок для той же цели, писал сценарии для настольных РПГ и был ведущим. Ищу единомышленников по созданию браузерной онлайн игры. У меня особого опыта нет. Задумок проекта тоже нет но есть куча идей по гемплею. Прежде всего хотелось познакомится с гейм дизайнером и сценаристом для создания диз дока, но и так же с новыми людьми программистами. Сам проект задумывается как не коммерческий, а просто для накопления опыта, но возможно и выльется в что то серьёзное, всё будет зависеть от людей которые откликнутся.

Основные требования:
1 – адекватность.
2 – никакой школоты.
3 – быть творческим человеком (в разумных приделах)
4- готовность принимать что то новое, не быть привязанным к стандартам и шаблонам игростроения. (в разумных приделах)
5 - человек без жгучего желания сделать клон известной игры или игру по известному фильму (аниме в особенности).

аська: 271491161
маил:

15:28, 29 ноя 2010

>Ищу команду или хотя бы одного творческого человека
>особого опыта нет. Задумок проекта тоже нет но есть куча идей по гемплею
Полагаешь, тут найдется целая команда, которая твою еще не оформленую идею будет делать?

Тут дело обстоит примерно так: либо ты со своими знаниями присоединяешься к какому-нибудь из местных проектов, либо делаешь свой проект в одиночку (по крайней мере, на первых порах).