Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для цивоподобной стратегии

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
17:47, 29 ноя 2010

ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО

Собираю команду по разработке стратегии, похожей на серию "Цивилизация". Рабочее название "Зарождение и гибель цивилизаций".

Сюжет, в общих чертах: вы, игрок, являетесь лидером или руководителем народа, начиная с древних времен, и начинаете игру с основания небольшого поселения. Ваша задача выдержать испытание историей и добиться доминирования в мире. Вам предстоит маневрировать между внешними и внутренними конкурентами, между развитием экономики и войной, между развитием науки и религией, распространять свою культуру, играть в политические интриги и шпионить, создавать союзы и империи, выживать и побеждать.

Арт-набросок карандашом
art | Собираю команду для цивоподобной стратегии

Основные особенности разрабатываемого движка игры:

  • Круглая Земля (есть собственные наработки)
  • Перемещение "юнитов" не-по-тайлам, а в любом направлении и на допустимое расстояние (есть собственные алгоритмы)
  • Пошаговая игра с одновременным выполнением хода
  • Наличие режимов сингл и мультиплеер
  • На данный момент разработки не оплачиваются.

    Средства разработки: C++, OpenGL, Qt, возможно использование других кроссплатформенных библиотек.
    Игра будет базироваться на движке Spherrra

    Проекту требуются:

  • Художники для создания арта игры
  • Программисты С++/OpenGL (разделяющие точки зрения относительно особенностей движка, особенно первые два пункта)
  • Разработчики 3D-моделей (например вид "юнита", лес, внешний вид города  и т.д.), 3D-роликов, заставок.
  • Разработчики сайтов
  • Составитель диздока/координатор проекта/тот, кто ищет компромисс (в некотором смысле человек с парламентерским характером)
  • (?) Спонсор/руководитель проекта/геймдизайнер с материально-финансовой поддержкой участников (человек-зажигалка с большим кошельком :))
  • Проект задумывается как коммерческий (рассчитан на получение прибыли)

    Если вы заинтересовались таким проектом пишите сюда или на icq: 2512819280261432-595-201-447-02826241357418643534

    #1
    17:55, 29 ноя 2010

    Что уже готово?

    #2
    17:56, 29 ноя 2010

    registr
    > Художники для создания арта игры
    > Программисты С++/OpenGL
    > Разработчики 3D-моделей
    > Разработчики сайтов
    Ну и ты, конечно же, начальник?

    Что готово на данный момент?

    #3
    18:05, 29 ноя 2010

    registr
    > Перемещение "юнитов" не-по-тайлам, а в любом направлении и на допустимое расстояние
    > Пошаговая игра с одновременным выполнением хода
    > Наличие режимов сингл и мультиплеер
    Гы-гы-гы. С таким геймдизом можно даже не смотреть дальше xD.
    Человек явно ни черта не понимает в играх.

    #4
    18:13, 29 ноя 2010

    CasDev
    > Человек явно ни черта не понимает в играх.
    Sergio
    > Ну и ты, конечно же, начальник?
    Автор сказал же:"Мои знания лежат в области: C++, OpenGL, Qt, создание алгоритмов". Хотя, должности геймдиза свободной тоже нет) Совет автору - добавь должность геймдиза и припиши, что ты просто программер, но хочешь игру именно в этом ключе и все встанет на свои места.

    #5
    18:14, 29 ноя 2010

    Try
    > Что уже готово?
    Старые материалы: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=137791
    После обсуждения на геймдеве достаточно сильно изменил взгляды на построение планеты и алгоритмы в сторону оптимизации (динамические тайлы, уровни детализации).

    Sergio
    > Ну и ты, конечно же, начальник?
    На роль начальника не претендую, но и быть последним человеком не хочу. Приветствую демократично-толирантное управление.

    #6
    20:59, 29 ноя 2010

    main
    > Вот ответь, зачем вам эти заморочки с шаром? Я вот представляю какой это
    > геморрой.
    Это сложно, я не спорю. Но все наиболее сложные алгоритмы я уже придумал и частично реализовал. На счет шара - это постулат, потому что я так хочу и нет такого закона, который мог бы мне запретить))) Поэтому и собираю команду из единомышленников, кто думает так же.

    #7
    22:28, 29 ноя 2010

    registr
    Лучше бы сперва циклическую 2D-карту взял. Я просто не представляю себе, как геймдиз (если это не ты, конечно) будет отлаживать баланс на неочевидных (в смысле мало кто в мозгу представит сцикленные в 3D гексы) алгоритмах. Ну и вдобавок геймплей от 3D зависит не более чем от величины, слегка помноженной на ноль.

    Буду смотреть за твоим проектом, поэтому желаю удачи!

    #8
    23:28, 29 ноя 2010

    registr
    > Пошаговая игра с одновременным выполнением хода
    Для мультиплеера проблемно... лучше РТС! Тематика привлекательна. Могу присоединиться как прогер. А почему Qt а не  VS? Какая платформа ( основная ) - РС?

    #9
    11:40, 30 ноя 2010

    Morganolla
    > Могу присоединиться как прогер
    Отлично! После обеда буду в асе, давай там все и подробно обсудим.

    > Для мультиплеера проблемно... лучше РТС!
    Одна из проблем мультиплеера Цивилизации - это пошаговость. Если будут играть 100 человек, значит игроку придется ждать, пока 99 человек до него сделают ход. Можно сделать реал-тайм, то игра станет другого класса. Поэтому как вариант предложил - пошаговость с одновременным выполнением хода, некий компромисс между пошаговостью и реал-таймом. По такому принципу работает e-civ. Про PTC ничего не знаю, посмотрю что это.

    > А почему Qt а не VS?
    У Qt возможностей побольше. Плюс внутреняя логичность самой библиотеки. Плюс кроссплатформенность. Плюс опенсоурс-версия.

    > Какая платформа ( основная ) - РС?
    Все делается под win. Перекомпиляция в MacOS и Linux благодаря Qt не требует изменения кода, разве что кодировку символов поменять.

    #10
    13:29, 30 ноя 2010

    >Проект задумывается как коммерческий
    >Qt
    ничего не смущает? или уже купил лицензию?

    #11
    15:10, 30 ноя 2010

    Try
    > ничего не смущает? или уже купил лицензию?
    Драсьте. Линкуешь динамически и никаких проблем нету.

    #12
    18:26, 30 ноя 2010

    Try
    > ничего не смущает? или уже купил лицензию?
    Привыкните вы наконец к тому, что она давно LGPL.

    /me подписался на обновления.

    #13
    19:58, 30 ноя 2010

    Try
    Следи за сменами лицензий, на QT уже можно если динамически

    А так автор устроил день С++ программистов. Я уж думал что столько сегодня на форум пришло, оказалось автор гробокопательством занимается. Мб добавить модерам работы, чтобы они закрывали темы в поиске команды с предложением на помощь в случае если автор давно не появляется?

    #14
    20:16, 30 ноя 2010

    Zizilk
    Да, похоже что я не уследил.
    Блинн... Надо было GUI в своей игре сделать на Qt и не париться)

    > автор гробокопательством занимается
    забей.

    Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
    ПроектыФорумСобираю команду

    Тема в архиве.