Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Shoot'em up - BlackFox Ops

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
23:30, 4 дек. 2010

Название: BlackFox Ops
Жанр: 2D Шутер, вид сверху
API: C++, HGE
Программирование, Арт: CStalker
Дата начала работы: 11.11.2010

"Конкурс на лучшую игру в жанре Shooters" http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=138643. Заявка была подана заблаговременно, но демку смог выложить только сейчас.

Описание: Вы - боец спецподразделения по борьбе с террористами и инопланетной живности. Командование послало вас в составе небольшого отряда на отдаленную пустынную планету для рейдерского захвата рудников. Нужно будет уничтожить как прежних хозяев (идет передел собственности), так и обитающих там монстров.

изменения в версии 1.1:
- добавлены гранаты (G чтобы бросить)
- добавлена перезарядка (R)
- изменены тайлы непроходимых блоков, чтобы легче ориентироваться
- пули теперь делятся на обычные (желтые) и бронебойные (красные)
- бронебойные пули могут разрушать кирпичные стенки.
- Для успешного завершения миссии надо найти точку эвакуации.
- добавлен выбор сложности (легкий, обычный, тяжелый)
- добавлена меню (по ESC) и кнопка выхода (как из миссии, так и из игры).
- Добавлены разлетающиеся декали кусков досок и кирпича
- AI теперь реагирует на выстрелы и идет в ту точку, из которой по нему стреляли
- добавлена аптечка (+50% здоровья)

Управление:
Управление - WASD
Прицеливание мышкой
Перезарядка - R
Вызвать меню - ESC
ПОставить бомбу - в течении пары секунд жать клавишу B
Бросить гранату - нажать G. Дальность полета определяется курсором.
Огонь - ЛКМ
Сменить оружие - щелкнуть ПКМ по ближайшему оружию. Можно взять с собой только одно оружие.

Ссылка: http://ttaworld.ru/upload/BlackFoxOps_v1.1.zip ( 2.2 Мб )

Скриншот (старый): http://www.gamedev.ru/files/images/?id=62201


#1
23:48, 4 дек. 2010

CStalker
попытался запустить, но выкинуло ошибку:
приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему.

#2
23:51, 4 дек. 2010

Bonus85
Залил исправленную версию, в которой заменил exe с дебага на релиз. Должно помочь.

#3
1:28, 5 дек. 2010

Побегал, пострелял =). В принципе сделано не плохо, хотя и отношусь скептически к такому жанру игр.

#4
2:50, 5 дек. 2010

Bonus85
Спасибо :)

#5
5:04, 5 дек. 2010

симпатично, вначале думал зеленые, это свои, типа поддержка)

#6
5:51, 5 дек. 2010

а мне понравилось
играбельно получилось

соблюдена именно игра на интерес, успеть зарядить, успеть найти патроны, успеть избежать приблежения жука, если и дальше в таком духе будет выдержено то это твердая 5ка :)
жду продолжения :)

#7
10:03, 5 дек. 2010

Классическо. Кстати, часто вижу такой недочёт в тдсках: скорость ГГ по диагонали увеличивается.

#8
10:42, 5 дек. 2010

Причем ровно в корень из двух раз :)

#9
16:00, 5 дек. 2010

Scripter01
Поддержка - это черные :) Когда доделаю AI, от них будет больше прока.

fERO
Спасибо :) Геймплей будет состоять в выполнении заданий на каждом уровне, убить всех врагов, выстоять против волны жуков и т.д. Постараюсь сделать их интересными и разнообразными

Drish
> скорость ГГ по диагонали увеличивается.
Для упрощения пока идет просто приращение speed*dt по осям x и y. Потом сделаю более честное передвижение по диагонали.

#10
1:07, 20 дек. 2010

Обновил нулевой пост, выложив последнюю версию игры.

#11
2:13, 20 дек. 2010

здорого! мне нравится) оправдал ожидания
я бы даже проголосовал за твой проект, но не учавствую в жюри :)

#12
2:26, 20 дек. 2010

fERO
Спасибо :) К сожалению не реализовал несколько фишек и уровней, доделаю уже после конкурса.

#13
2:41, 20 дек. 2010

CStalker
> К сожалению не реализовал несколько фишек и уровней, доделаю уже после
> конкурса.
это хорошо, будет что ожидать :)

еще возможность выхода из игры добавить неплохо, на кнопку ESC или поместить специальную кнопку в мению (в игре), иначе кроме как закрыть окно выйти не получается

#14
2:53, 20 дек. 2010

fERO
> еще возможность выхода из игры добавить неплохо
GUI будет полностью переработан, кроме кнопки выхода добавлю настройки звука и управления, а также выбор уровня сложности. Я всегда оставляю разработку пользовательского интерфейса напоследок, и не успел сделать нормальный..

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.