Название: BlackFox Ops
Жанр: 2D Шутер, вид сверху
API: C++, HGE
Программирование, Арт: CStalker
Дата начала работы: 11.11.2010
"Конкурс на лучшую игру в жанре Shooters" http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=138643. Заявка была подана заблаговременно, но демку смог выложить только сейчас.
Описание: Вы - боец спецподразделения по борьбе с террористами и инопланетной живности. Командование послало вас в составе небольшого отряда на отдаленную пустынную планету для рейдерского захвата рудников. Нужно будет уничтожить как прежних хозяев (идет передел собственности), так и обитающих там монстров.
изменения в версии 1.1:
- добавлены гранаты (G чтобы бросить)
- добавлена перезарядка (R)
- изменены тайлы непроходимых блоков, чтобы легче ориентироваться
- пули теперь делятся на обычные (желтые) и бронебойные (красные)
- бронебойные пули могут разрушать кирпичные стенки.
- Для успешного завершения миссии надо найти точку эвакуации.
- добавлен выбор сложности (легкий, обычный, тяжелый)
- добавлена меню (по ESC) и кнопка выхода (как из миссии, так и из игры).
- Добавлены разлетающиеся декали кусков досок и кирпича
- AI теперь реагирует на выстрелы и идет в ту точку, из которой по нему стреляли
- добавлена аптечка (+50% здоровья)
Управление:
Управление - WASD
Прицеливание мышкой
Перезарядка - R
Вызвать меню - ESC
ПОставить бомбу - в течении пары секунд жать клавишу B
Бросить гранату - нажать G. Дальность полета определяется курсором.
Огонь - ЛКМ
Сменить оружие - щелкнуть ПКМ по ближайшему оружию. Можно взять с собой только одно оружие.
Ссылка: http://ttaworld.ru/upload/BlackFoxOps_v1.1.zip ( 2.2 Мб )
Скриншот (старый): http://www.gamedev.ru/files/images/?id=62201
CStalker
попытался запустить, но выкинуло ошибку:
приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему.
Bonus85
Залил исправленную версию, в которой заменил exe с дебага на релиз. Должно помочь.
Побегал, пострелял =). В принципе сделано не плохо, хотя и отношусь скептически к такому жанру игр.
Bonus85
Спасибо :)
симпатично, вначале думал зеленые, это свои, типа поддержка)
а мне понравилось
играбельно получилось
соблюдена именно игра на интерес, успеть зарядить, успеть найти патроны, успеть избежать приблежения жука, если и дальше в таком духе будет выдержено то это твердая 5ка :)
жду продолжения :)
Классическо. Кстати, часто вижу такой недочёт в тдсках: скорость ГГ по диагонали увеличивается.
Причем ровно в корень из двух раз :)
Scripter01
Поддержка - это черные :) Когда доделаю AI, от них будет больше прока.
fERO
Спасибо :) Геймплей будет состоять в выполнении заданий на каждом уровне, убить всех врагов, выстоять против волны жуков и т.д. Постараюсь сделать их интересными и разнообразными
Drish
> скорость ГГ по диагонали увеличивается.
Для упрощения пока идет просто приращение speed*dt по осям x и y. Потом сделаю более честное передвижение по диагонали.
Обновил нулевой пост, выложив последнюю версию игры.
здорого! мне нравится) оправдал ожидания
я бы даже проголосовал за твой проект, но не учавствую в жюри :)
fERO
Спасибо :) К сожалению не реализовал несколько фишек и уровней, доделаю уже после конкурса.
CStalker
> К сожалению не реализовал несколько фишек и уровней, доделаю уже после
> конкурса.
это хорошо, будет что ожидать :)
еще возможность выхода из игры добавить неплохо, на кнопку ESC или поместить специальную кнопку в мению (в игре), иначе кроме как закрыть окно выйти не получается
fERO
> еще возможность выхода из игры добавить неплохо
GUI будет полностью переработан, кроме кнопки выхода добавлю настройки звука и управления, а также выбор уровня сложности. Я всегда оставляю разработку пользовательского интерфейса напоследок, и не успел сделать нормальный..
Тема в архиве.