Войти
ПроектыФорумСобираю команду

нужен геймдизайнер для "текстовой" браузерной мморпг

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:42, 6 дек. 2010

у меня нет опыта в игрострое, но есть длительный опыт по созданию и раскрутке веб проектов.
честно скажу, мне такие игры не нравятся и я в них ничего не понимаю, но нужно с чего-то начать...
делать сразу игру мечты, это сложно и не реально :(

по этому начнем с малого:
всю техническую сторону я беру на себя (html, js, php)

следовательно, разыскивается вменяемый геймдизер, от которого требуется:

1. хорошая идея, типа "мосвар"("Понаехали, тут" (кто не знаком - гугль подскажет))
  (которая может заинтересовать не только "мужественную" часть офисного планктона, но и лиц женской национальности)

2. адекватное описание геймплея

3. присутсвие мини игр, типа казино (рулетка, покер и т.д.), биржа (валюта и акции) и т.п.

4. основной уклон должен быть на финансовый симулятор, как то: заработок, купля, продажа, перепродажа и т.д.
  (не исключая: воровство, грабеж (включая корованы), мошенничество и т.п.)


ЗЫ
военнотактические шутеры не предлагать


ЗЗЫ
если этот прЭктище сдвинется с мертвой точки, то понадобятся еще и художники... (и возможно флешеры), но это потом ;)


связь:


#1
11:58, 6 дек. 2010

>лиц женской национальности)

улыбнуло)
но как понять что этим лицам может понравиться ?!

#2
13:48, 6 дек. 2010

Опыт работы, портфолио, примеры сайтов твоих?

#3
14:06, 6 дек. 2010

> "текстовой" браузерной мморпг
> заинтересовать офисный планктон

Взаимоисключающие параграфы, господа-с.

А вообще, если

> мне такие игры не нравятся и я в них ничего не понимаю

То лучше их и не делать, игрострой никогда не был легкими деньгами.

#4
14:27, 6 дек. 2010

mmoprog
> 4. основной уклон должен быть на финансовый симулятор,

в свое время прорабатывал одну идейку, можешь посмотреть - http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=627&postdays=0&a… c&start=0

#5
15:11, 6 дек. 2010

Интересует, с чего предлагаешь начать? :)

#6
17:30, 6 дек. 2010

Oltopeteeh
> Интересует, с чего предлагаешь начать? :)
в смысле? начать что? делать игру? а ты не знаешь?

#7
18:10, 6 дек. 2010

Oltopeteeh
начни сначала - это как правило срабатывает

#8
19:10, 6 дек. 2010

Сделать глон другой игры, разбавив его новым сеттингом, это хорошая идея?

#9
22:33, 6 дек. 2010

Morganolla,
по логике выстроено в принципе, верно:
идея, геймплей, плюшки, фичи.

Вопрос в том, что на самом деле важней на сейчас?
Чему именно уделить внимание?

Любая идея обретает оригинальность в воплощении.
Те же "понаехали тут" - тема старая, особенно сильно перетираемая каждой встречным встречным-попеченым в 90х, да и сейчас бывают озарения в чувстве собственника.

Grimuare,
начало уже положено (см. стартовую тему).

S_V_E_N,
да, сейчас очень не хватает хорошо реализованных идей, а уж как их воплотить - на своем движке, текстурах через n лет, или через полгода на заёмных - это уже вопрос об авторском праве и жадности некоторых лиц.
Общество в любом случае от попытки что-то сделать выиграет.

#10
22:58, 6 дек. 2010

Oltopeteeh
> Вопрос в том, что на самом деле важней на сейчас?
> Чему именно уделить внимание?

а) Определиться с визуальными локациями и скринами
б) Разработать структуры данных и классы объектов

пожалуй я бы начал с этого.

#11
23:43, 6 дек. 2010

Визуальный стиль в ... "текстовой" браузерной мморпг?
Интересно, я бы даже сказал - занимательная задачка :)

Структура данных и классы объектов - это программист лучше геймдизайнера знает, что где и почему.
Разве что стоит задача "сверху"...

#12
14:43, 11 дек. 2010

все еще актуально


WildField
> Взаимоисключающие параграфы, господа-с.
>лучше их и не делать, игрострой никогда не был легкими деньгами.

вот именно по этому и нужен геймдизер, сам я не смогу выбрать правильное направление


Oltopeteeh
>Визуальный стиль в ... "текстовой" браузерной мморпг?
>Интересно, я бы даже сказал - занимательная задачка :)

визуализация, конечно нужна, даже в браузерном варианте,
но это только после того как будет определен основной геймплей

#13
19:28, 11 дек. 2010

Тогда начнем строить догадки :)

Первое, что напрашивается, это собственно, финансовый симулятор.
Сменить оболочку - дело простое.

Когда поймем, что система прочная, то можно навешивать сверху что угодно.

#14
13:03, 12 дек. 2010

видимо я не так высказал свою мысль(

финансовый симулятор в чистом виде не нужен,
главное чтобы у игрока был выбор:
или качаться в боях
или пройти игру ни кого не убивая
вобщем нужна альтернативная линия сюжета, а не только "иди туда и убей их всех"

надеюсь теперь понятно)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.