Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Deceive Death (Обновление до ver.07)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
2:55, 8 дек. 2010

Название: Deceive death
Жанр: 3D шутер - платформер
Разработчики: Веста, VSDan, Destrofer, Viaceslav(C)
OC: Windows
Начало работы: октябрь
Минимальные системные требования Процессор: Intel Celeron 1.6 ГГц, ОЗУ: 50 Мб Видео: GeForce 5200FX 64Мб, OpenGL 1.1

Описание: Исследователь натыкается на старинный замок, внутри которого его атакуют какие то уроды полумертвецы-полукиборги. Желание узнать, кто же стоит за всем этим (найденные артефакты говорят о внеземном разуме), сильнее страха...


ссылка на старую мини демку:  http://mazik.balticdev.com/download.php?id=DeceiveDeathDemoV0.5  (вес ~16Мб)

ссылка на новую мини демку:  http://mazik.balticdev.com/download.php?id=DeceiveDeathDemoV0.7 (вес ~13Мб)

управление в демо - стрелками
огонь - Ctrl


небольшая подборка скринов из проекта

chair3 | Deceive Death  (Обновление до ver.07)
eagle1 | Deceive Death  (Обновление до ver.07)


uroven2 | Deceive Death  (Обновление до ver.07)

uroven3 | Deceive Death  (Обновление до ver.07)
uroven | Deceive Death  (Обновление до ver.07)
uroven4 | Deceive Death  (Обновление до ver.07)

тема была удалена, так как я использовал в названии инопланетную клинопись, пришлось восоздать заново.


#1
3:00, 8 дек. 2010

Резервирую место на случай, если захочу чтонибудь добавить от себя.

#2
3:55, 8 дек. 2010

Демку не могу скачать :(

#3
3:58, 8 дек. 2010

у меня скачалось

#4
3:58, 8 дек. 2010

Вы попали какраз в момент переименования файлов ... посмотрите нулевой пост, ссылка обновилась.

#5
3:59, 8 дек. 2010

не мы, а noTformaT :D

#6
3:59, 8 дек. 2010

судя по логам было двое человек, которым не удалось это сделать :)

#7
4:06, 8 дек. 2010

честно, второй не я :)

#8
4:15, 8 дек. 2010

Скачал, посмотрел, не монял как прыгать, или это не будет в игре? Так же не понял что значат спрайты огня вылетающие из пистолета когда зажимаеш Ctrl :)

#9
9:05, 8 дек. 2010

Странно, это, вроди, техно демка или альфа. а уже атмосфера крутая :)
(звуки и текстуры интересные)


P.S. мне показалось, что надо играть мазохистом с пистолетоми-огнемётами ;)

#10
9:19, 8 дек. 2010

Круто! И не тормазит совсем!

#11
12:46, 8 дек. 2010

Музей, чувак, искуство...Гульман?

если серьезно, выглядит неплохо

#12
15:43, 8 дек. 2010

noTformaT
> Скачал, посмотрел, не монял как прыгать, или это не будет в игре? Так же не
> понял что значат спрайты огня вылетающие из пистолета когда зажимаеш Ctrl :)

Насчет прыжков вообще поднапрягаемся, так как хочется реализовать идею прыжков с элементами а-ля паркура и как в матрице :) хотя уровень не очень подходит для этого, сильно не разбежися...

спрайты огня... это временное баловство Destrofera, я ему под пиво объяснял, что из кольта вылетает пуля, он видать подзабыл на тяжолую голову... :)

#13
15:50, 8 дек. 2010

Lal_Paritskiy
> Странно, это, вроди, техно демка или альфа. а уже атмосфера крутая :)
> (звуки и текстуры интересные)

спасибо, значит не зря стараемся. :)

> P.S. мне показалось, что надо играть мазохистом с пистолетоми-огнемётами ;)

в нормальной мини игре будет нормальный пистолет, хотя нажим будет на восточные единоборства, монстров пули слабовато берут, приходится крошить головы ударом ноги...

#14
15:55, 8 дек. 2010

Drish
> Круто! И не тормазит совсем!

BattleMech
> Музей, чувак, искуство...Гульман?
>
> если серьезно, выглядит неплохо

спасибо :)
оптимизация специально делается под "нормальные" компы, правда от этого страдают всякие граф. навороты...

до Гульмана нам далеко... у нас нету известного и талантливого художника-моделера-дизайнера с розовым шарфиком...

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.