Войти
ПроектыФорумОцените

World Of Xeen II

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
#0
20:17, 11 дек. 2010

Рабочее название: World Of Xeen 2
Жанр: First-person RPG
API: SDL, OpenGL, OpenIL, glew, PhysX, fmod, Cal3D
Разработчики: 3 человека (1 программист, 1 моделлер, 1 художник)
Начало разработки: 18.12.2009г.
Релиз первой части: конец 2011г. да хрен его знает
Способ распространения: свободный
Сайт: http://wox2.org/
Форум: http://wox2.org/forum/
Минимальные системные требования:
- Операционная система — Windows XP/Vista/7, Linux
- Видеокарта — 512 Мб, поддержка OpenGL 2.1
- Процессор с частотой 1,5 ГГц
- 300 МБ свободного места на жёстком диске

Описание: RPG от первого лица. Задача игрока управлять партией из 4 персонажей, исследовать территории, улучшать навыки, выполнять квесты.
Игра использует модифицированный сеттинг Might&Magic 6 и 7 части. События происходят до столкновения двух клинков которые привели к гибели планеты. Действие игры будет происходить на острове Вори. Мы пересмотрели сюжет предположив, что на острове изменился климат после того как Kilgor завладел так называемым "the Sword of Frost" (события Heroes Chronicles).

История проекта:
В начале 2010 года возобновилась разработка проекта World of Xeen 2. Это рабочее название, которое будет изменено. Команда фактически собралась заново  и сейчас уверенно движется к выпуску демки, после которой, надеюсь, к созданию полномасштабной игры, достойной зваться продолжательницей легендарной серии Might&Magic.

Готово на данный момент:
- версия игры для Linux
- графический движок
- редактор уровней, диалогов и предметов. Загрузка остальных данных происходит из таблиц.
- скелетная анимация
- управление партией - перемещение, ближний бой, дальний бой, взаимодействие с NPC, выбор объектов на сцене (например открывание сундуков)
- система прокачки - слегка измененная система Might&Magic 6й и 7й части
- текстуры, статические модели (несколько десятков), персонажи, музыка
- огромное количество 2D картинок изображений предметов для инвентаря
- интерфейс (порядка 70% готовность) - основное окно, статистики, инвентарь, диалог, экран отдыха, алхимии, карта местности, начальное меню
- четыре локации открытого типа
- одна локация закрытого типа
- несколько квестов
- чуть больше 10 заклинаний
- пошаговая боевая система
- боевая система в реальном времени
Взято из других источников:
- некоторые текстуры взяты с cgtextures.com
- некоторые звуки взяты с freesound.org
Ожидания от этой темы:
- конструктивная критика

Материалы:

видео

+ Показать


скриншоты




#1
20:33, 11 дек. 2010

Выглядит классно. Я играл в первую демку (вроде бы wox1), с нетерпением ждал продолжения, но на проект забили... Надеюсь этот доведут до ума.

#2
20:39, 11 дек. 2010

CStalker
Да, я постил новость еще в 2003 что ли году... Еще когда под другим ником был.

Потом мы благополучно развались. И вот почти год назад - 18 декабря 2009 года, как следует отдохнув (друг от друга :) ) решились с новыми силами.

#3
21:20, 11 дек. 2010

Уже так много сделано (судя по ролику), но почему тогда так мало информации об игре в теме?

#4
21:52, 11 дек. 2010

ripreal
Оформи тему по правилам :)
Дополнил.

#5
23:46, 11 дек. 2010

Larik
просто пи...! мне нравится =) и отсюда у меня несколько вопросов:
1. сколько человек в команде?
2. на каком движке пишется и какой инструментарий используете?

#6
23:53, 11 дек. 2010

Larik
Выглядит не плохо...
Для проекта на энтузиазме очень впечатляет результат...
Ждёмс демки... :)

#7
0:01, 12 дек. 2010

Все супер,но над боем поработать надо будет.

#8
0:42, 12 дек. 2010

Bonus85
> 1. сколько человек в команде?
Тех кто делает контент - 3 человека.
А систему делают по сути все остальные ну и все кому не лень :)
В команде 7 человек. Проект основан на энтузиазме, и народ то приходит то уходит.

> 2. на каком движке пишется и какой инструментарий используете?
Движок свой. Инструментарий хоть и плохо но виден в начальной картинке ролика. OpenGL, OpenIL, fmod, cal3d, glew, sdl, coldet и еще PhysX, правда пока присматриваемся как он идет под линуксом...
Так же есть свой редактор уровней. Довольно простой, но и создается он не по принципу "напихать фич лишь бы были, авось пригодятся", а только то что реально нужно.

Executor
> Выглядит не плохо...
> Для проекта на энтузиазме очень впечатляет результат...
> Ждёмс демки... :)
Спасибо. Не без помощи советов с этого форума были сделаны некоторые вещи :)

kaliki
> Все супер,но над боем поработать надо будет.
Да. Но вся беда в том, что именно такой бой был в классической серии MM. Понятно что бой без "оружия сбоку экрана" смотрится как то странно. Но мы пока не видим никаких вариантов. Не помещать же 6 мечей перед экраном :)

#9
6:55, 12 дек. 2010

Ооо а я думал, проект умер... Я рад что это не так...

#10
8:42, 12 дек. 2010

Водичка не айс. Персонажи и анимация тож.
А с клинками просто решается - в классике активен тока один - взмах размытого в движении клинка или полет стрелы - те же эффекты что для магии.
Полигонов не мешает добавить персам.

#11
11:51, 12 дек. 2010

WhiteWolf
> Водичка не айс.
Игра делается не на конкурс шейдер-арт, а в первую очередь для фанатов старого доброго  ММ, так что делать какие то зверские эффекты скорее всего никто не станет. Это дело принципа, а не возможностей.

> Персонажи и анимация тож.
А вот это уже дело возможностей. Мы бы рады сделать лучше, но пока опыта анимировать не так много. Стараемся как можем.

> Полигонов не мешает добавить персам.
Пока интересует в первую очередь большое количество мобов в кадре (от 30 и выше) и без использования инстансинга. Поэтому мобы изначально делались низкополигональными.

> А с клинками просто решается - в классике активен тока один - взмах размытого в движении клинка
Да, была такая идея. Скорее всего так и сделаем.

#12
12:15, 12 дек. 2010

Larik
Блин, а чего у нас на форуме не написал, что здесь запостил (или я пропустил?). Я чуть было не запостил ещё 1 раз =D

warchief
Проект не умер... просто он долгое время был в "коме", скажем так... Скоро, уже в этом месяце, "возрождению" проекта будет уже год.

kaliki
Над боем, естественно, будут вестись ещё работы. Да и скилл "анимация" хоть медленно, но качается у ответственных за неё людей;)
Но "размытого клинка" в оригинальной серии не было, она прекрасно и без него обходилась. В прочем, не исключается возможность и добавления такой "опции" (Сам, как поклонник оригинальной серии, надеюсь что опция будет отключаемой)

#13
13:41, 12 дек. 2010

WhiteWolf
Пусть лучше игру делают, а не картинку вылизывают... Будет готовая игра, тогда уж можно чего и подшаманить... Это не принципиально ведь...

#14
22:22, 21 дек. 2010

Апну ненадолго тему и волью немного информации.

На данный момент мы дальше думаем над системой заклинаний и эффектами.
Пока планируется сделать 7 школ магии, по 12 заклинаний в каждой. Но итоговое количество может быть изменено, так сказать, "по итогам".
Игру делаем, картинка будет вылизываться по мере надобности и возможности. Со всякими "Кризисами" мы конкурировать по качеству картинки и не собираемся.
Впрочем, последнее и в ролике видно)

Обсудить проект и посмотреть немного информации о нём можно на открытом форуме проекта:
http://www.gameforums.ru/postlist.php?Board=wox2

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.