Войти
ПроектыФорумОцените

Madness Resistance (Безумное Сопротивление) Top-Down Survival Shooter

#0
3:07, 20 дек. 2010

Оригинальное название: Безумное Сопротивление: Город Обреченных
Альтернативное название: Madness Resistance: City of the Doomed
Жанровая принадлежность: Top-Down Survival Shooter
Над игрой работали: Martin_Zimov & Vlad Konung (выбыл из проекта)
Музыкальное сопровождение: Alex Hekler
Дата начала разработки: 1 октября 2010 года
Дата финальной версии: Как только, так и сразу!
Способ распространения: Freeware
Платформа: PC Windows

Сайт игры: перейти
Группа в Контакте: перейти

Данная некоммерческая игра создана на основе конструктора игр Game Maker 8.0 специально для конкурса Shooters, проводимого отечественным Internet-ресурсом, посвященным разработке развлекательных интерактивных приложений, – GameDev.ru

Краткое описание:
Главный герой в поисках своей возлюбленной путешествует по улицам и паркам ночного города, переполненного кровожадными монстрами, отстреливаясь от которых, попутно спасает чудом уцелевших людей. Встреченные им немногочисленные выжившие в меру своих скромных сил стараются всячески помочь герою, прикрывая его огнем и участвуя в развитии сюжета.

На выбор игроку предоставляется возможность преодолеть кампанию из восьми сюжетно связанных между собой уровней или попробовать выжить в одиночном сценарии, либо же проявить чудеса отваги и сноровки на случайно сгенерированной карте.

В каждой миссии вам предстоит пройти через большую часть уровня представленного в виде лабиринта, чтобы добраться до зоны эвакуации, где вас подберет вертолет. Однако это будет не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как путь вам будут преграждать не только всевозможные инфицированные создания, но также и рукотворные препятствия в виде запертых дверей, непроходимых баррикад, водных пространств, кислотных луж и бочек с взрывоопасной смесью внутри. Последние могут повредить не только врагам, но и вам. Ситуация также осложняется тем, что зачастую уровень практически полностью погружен в темноту и все, что отделяет вас от ужаса таящегося во тьме, – это скупой луч вашего верного друга ручного фонаря. Так что будьте осторожны и держите ухо востро.

Скриншоты (все картинки кликабельны):

Видео-обзоры

+ Показать

Актуальная версия:
MRD v. 0.98.15 - от 20 декабря 2010 года

Предыдущая версия:
MRD v. 0.98 - от 1 декабря 2010 года

Ожидаемая обратная связь: багрепорт, критика и слова поддержки


#1
17:16, 20 дек. 2010

TWC-QUESTIONER
Ну, вопрос является ли Гамакер конструктором мы опустим и перейдем ко второму пункту непосредственно. ИМХО по-моему я вполне исчерпывающе изложил суть игры, но понятно что это только мое мнение. Меня же в данный момент интересует чем же тебе не угодила данная редакция и как по твоему мнению ее можно улучшить? Было бы неплохо, чтобы ты на примере объяснил что и как следует изменить.

#2
17:22, 20 дек. 2010

TWC-QUESTIONER
> Баги: В своих застреваешь.
Странно, вроде бы уже это исправлено же. Расскажи подробнее как ты умудрился.

> Недочёты:
> Световой движок грузится долговато.
Знаю, тут раз на раз не приходится: либо сразу освещение подключается, либо через секунду-две.

> Помощь такая унылая. Сделай интерактивную, вместо стандартной.
В этом плане пока что изменения не планируются. Может под конец разработки что-то с ней сделаю.

> Полоса загрузки стандартная.
Это поправимо и будет конечно же исправлено.

> Если ещё доделать, добавить голоса, описания, сюжета, то будет здорово.
Да, пока что текущая версия не финальная и все еще будет дорабатываться, голоса вероятно также добавлю.

#3
17:28, 20 дек. 2010

TWC-QUESTIONER
> Касание своих должно быть мягким и подвижным, а не жёстким.
Посмотрю что с этим можно сделать.

> Подсоблю.
Каким образом?

> Сюжета маловато. Лучше сюжетную линию сделать. Так интереснее.
Дык, есть же Опенинги перед каждой миссией и Эндинги после ее окончания. К тому же присутствует сюжетно связанная кампания. Что там еще должно быть то?

> И почему все топ-даун шутеры на гамаке такие похожие?
Без понятия. Я в них не играл и вообще впервые работаю с Гамакером. До этого шутеры не делал ни в каком виде.

#4
17:32, 20 дек. 2010

TWC-QUESTIONER
> В игре в меню не хттп надо а просто gamedev.ru, а лучше значок.
Я эту строчку в последствии заменю на собственный копирайт, ибо конкурс уже прошел. Так что не критично.

> Описания к выживанию нет.
Вот тут можешь подсобить в том плане, что расскажешь как это может быть оформлено. Любые идеи на этот счет только приветствуются.

#5
17:39, 20 дек. 2010

TWC-QUESTIONER
> Нарисую.
Попробуй))

> Нужно такое, что ты идёшь по улице, тебе попадается один монстр и ты что за чёрт...
Если будет вторая часть (а я на это надеюсь), то вероятно там такое будет. В этой же мы идем в сторону доделки/доработки/оптимизации того что есть. В любом проекте, как не кажется, главное знать когда остановиться.

> А режимы - это бонус.
Ну так три режима же: кампания, генерная карта и одиночная карта.

> Меню...
Тут задумка была скорее сделать что вид на город (глобальная карта она же меню) - был бы как бы со спутника-шпиона.

#6
17:41, 20 дек. 2010

TWC-QUESTIONER
> Сайт у тебя конечно странный...
Спасибо, я знаю :-)

#7
17:44, 20 дек. 2010

TWC-QUESTIONER
> Кстати дальность обзора гигантская. Вид за персом поставь.
Это компенсируется тем, что она узко направленная, а боковое и заднее зрение крайне ограничено. Так и задумано, это не глюк, а фича ;-)

Прошло более 1 года
#8
3:40, 2 июля 2012

В последнее время по моему проекту людьми было сделано несколько обзоров, которыми я и спешу с вами поделиться

+ Показать
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.