Войти
ПроектыФорумСобираю команду

NettleBox

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
20:47, 26 дек. 2010

Всем доброго времени суток.
Недавно завершен первый смотребельный прототип игрового стенда.

Это пока проекционный (во второй версии будет плазма 1080p) стол, со встроенной в него системой камер и эмиттеров. Камеры нужны для позиционирования очков. В очках (в этом прототипе это очки от NVidia) встроены маркеры (ик-светодиоды) по которым система точно (речь идет о миллиметрах) позиционирует положение глаз пользователя относительно стола. Далее с этим знанием, движок делает 2 картинки сцены (левый и правый глаз). Эти кадры подаются по 2-м выходам видеокарты на 2 входа в коммутатор. Коммутатор месит 2 видео-потока в один черезкадровый поток и тактует очки через ик-эмиттеры.

Получаем очень реалистичное изображение объектов на столе. К сожалению на видео не возможно показать всего эффекта. Но, в реальности, нашего AT-TE все потрогать пытаются )))

Очень красочно про принцип позиционирования пользователя рассказывает, многим известный, Джони Ли тут

  Зачем я про это написал на gamedev.ru?
Делался этот прототип для того, что бы через некоторое время превратиться в игровой стенд. Это будет антивандальная коробка с большим экраном, специальные (с маркерами) стерео-очки и некое (в зависимости от тематики) оружие в руках игрока.

К примеру: перед нами локация с руинами какого-нибудь завода. Из люков и расщелин вылезает всякая механизированная монстра. Пользователь играет от лица боевого вертолета, уклоняется от пулеметных очередей, ракет, и просто предметов с локации, летящих в него. Сам активно стреляет по этим тварям, бегая вокруг локации.
Мы имеем стерео-картинку, звук в наушниках и позиционирование глаз. Когда игрок увернется от ракеты, летящей ему в лоб, и она с воем пронесется у него около уха, волосы на спине точно встанут дыбом))).

На данном этапе ищем команду для разработки самой игры (серии игр).
Это должны быть мини-игры на 5-10 минут. По общему настроению(не по принципу игры) может быть схоже с Kinect Adventures.
Основная задача игры - за 10 минут зарядить игрока позитивом и измотать физически)), что бы он не пожалел о деньгах, которых он заплатил за сеанс игры. 


Это полностью коммерческий проект, который планируется выводить на рынок в конце 2011 года.
Жду предложений, надеюсь по-сотрудничаем!


#1
21:05, 26 дек. 2010

Это офигенно!

#2
21:37, 26 дек. 2010

Cellsul +1, я так понял это рассчитано на то, что играть будет один человек ?

#3
22:00, 26 дек. 2010

Gigabitze
Текущая версия поддерживает только 1 человека. Для того, что бы было больше, нужно устройство вывода с разверткой в 240 Гц и выше(из расчета 60 Гц на глаз).
Во втором прототипе будут разные конфигурации маркеров на очках и разные коды для их управления, так система сможет отличать очки и разбрасывать изображение на 4 и более глаз.

Cellsul
О ветке форума: Думал, где уместней разместить, решил что эта ветка ближе. Если есть иное мнение - пишите.

#4
22:13, 26 дек. 2010

Wow эффект зашкаливает!

>Когда игрок увернется от ракеты, летящей ему в лоб, и она с воем пронесется у него около уха
Как это? Объекты будут вылетать за пределы стола?

#5
22:19, 26 дек. 2010

pp
> Объекты будут вылетать за пределы стола?
Ага, можно рисовать объекты между столом и игроком. В пирамиде, где основание - это стол, а вершина - голова пользователя.
Эффектно смотрится и под поверхностью стола. Например вид из бомбового люка самолета. Или просто предметы под стеклом, как в витрине.

#6
22:29, 26 дек. 2010

Человеку огромный Респект, видео очень хорошее, и идея стоит очень много, сама идея вывода такой граффики в 3д, уже существует чуть ли не десятки лет, и существует уйма наработок. Только в Одессе я знаком с людьми которые уже занимались такого рода деятельностью, это колоссальный труд. С радостью буду следить за развитием, очень бы хотел помочь, жутко любопытно и интересно прощупать "как это работает?", но опыта фактически нет, могу лишь идеями помочь, т.к. уверен что на одном проекте вы не остановитесь.

Желаю удачи.

Gigabitze
>Текущая версия поддерживает только 1 человека. Для того, что бы было больше, нужно устройство вывода с разверткой в 240 >Гц и выше(из расчета 60 Гц на глаз).
>Во втором прототипе будут разные конфигурации маркеров на очках и разные коды для их управления, так система сможет >отличать очки и разбрасывать изображение на 4 и более глаз.
На некоторых игровых консолях уже это давно используется.

#7
0:17, 27 дек. 2010

Здорово!
А глазки не устают?

#8
0:28, 27 дек. 2010

GluKoBug
Нет, это равносильно смотреть телевизор... или сидеть в Кино в стерео очках :)

#9
0:41, 27 дек. 2010

NaN
> В пирамиде, где основание - это стол, а вершина - голова пользователя.
> Эффектно смотрится и под поверхностью стола. Например вид из бомбового люка
> самолета. Или просто предметы под стеклом, как в витрине.
как это "из под стола", стол прозрачный чтоли?

#10
1:30, 27 дек. 2010

NaN
Выглядит просто потрясающе!

> Это полностью коммерческий проект, который планируется выводить на рынок в конце 2011 года.
Какую примерную стоимость системы для конечного пользователя стоит ожидать, если не секрет?

#11
1:32, 27 дек. 2010

Сама система не очень дорогая, но вот идея очень дорогая...

#12
1:39, 27 дек. 2010

Красиво! ^_^

#13
1:54, 27 дек. 2010

antonn
> как это "из под стола", стол прозрачный чтоли?
Нет)) стол не прозрачный. Смотреть можно на объекты В столе, внутри, как через окно.
batment
> Какую примерную стоимость системы для конечного пользователя стоит ожидать,
> если не секрет?
Пока открыть конечную стоимость не могу, +еще есть несколько неизвестных, как например результаты переговоров с разработчиками наполнения.
GluKoBug
> А глазки не устают?
В процессе разработки провел несколько недель "рассматривая" эту картинку))) никаких неприятных эффектов не заметил))

#14
1:58, 27 дек. 2010

Классное видео, авторам успехов!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.