Внимание!
Запуская игру первый раз - запускайте ее в оконном режиме.
Если возникнут какие-то проблемы внутри игры(например, на некоторых видеокартах не компилируется один шейдер), то вылезет виндовое окошко, которое
в фулскрине прячется в фоне и выглядит все так, будто игра зависла.
Если все таки это случилось при игре в фулскрине - просто нажмите на Enter.
Проект проходит стадию редизайна и переосмысления общей игровой концепции.
В ближайшее время апдейтов НЕ будет.
Небольшой FAQ ибо задрали уже:
то что игра ведет себя не как "100500 стратегий в которые я играл до этого" это потому, что я никогда не стремился сделать еще один клон C&C или СтарКрафта.
Да, тут и кораблики мелкие, и управлять сложнее и вообще. Если вы думаете что в реальной жизни управлять войсками - это как два пальца - значит вы еще не выросли и играли пока только в детские игры не имеющие ничего общего с реальностью.
1) Я ничего не понял!
- Вероятно это связано с тем, что игра НЕ является клоном ни одной из известных нам стратегий и практически все идеи разрабатывались с нуля.
2) Меня не слушаются корабли! Это игра или скринсейвер?
- Вы просто не читали туториал, и кликаете правой кнопкой не нажимая Ctrl. Почитайте туториал.
3) Кораблики маленькие и их не видно на фоне ландшафта!
- Корабли нормального размера. Соответствую размерам реальной авиации. То что вы привыкли играть в стратегии, где пехота размером с танк - это проблемы этих стратегий. Плюс, конечно же, у них камуфляжная расцветка. Правильно закамуфлированный камаз не виден с вертолета пролетающего на высоте 100 метров над ним. Так с чего вы решили что камуфлированный самолет такого же размера должен быть виден с километра(стандартная высота камеры в игре).
4) Камера уезжает за пределы карты!
- Да, это досадная мелка ошибка. Она была практически сразу исправлена. Но в рамках конкурса я это обновление залить не успел. В следующем обновлении это исправлено.
5) Никто не делает создание войск и строительство драг энд дропом! Я еле разобрался!
- Никто не делает стратегии подобной нашей. Никто не делает нормальных боев авиации. Мы не делаем очередной клон вашей любимой стратегии. Мы решили что такой интерфейс для нашей стратегии будет наиболее удобен. Возможно мы ошиблись. Если практика покажет, что это действительно не удобно, потому что не удобно, а не потому что в других не так - то сделаем подругому.
6) Первая миссия очень сложная. Я настроил войска, а мне их все убили и я проиграл.
- Внезапно это стратегия. И прежде чем действовать имеет смысл подумать а что собственно сейчас происходит. Для этого есть пауза, включите ее, осмотритесь, оцените ситуацию и уже после этого действуйте. Вы можете себе представить командующего, которому сообщают, что напал противник, он не интересуясь тактической информации отдает приказ: "всем войскам выдвинуться туда" и больше не делает НИЧЕГО. Я себе такого командующего представить не могу. Если вы относитесь к тем, кто строит побольше и отправляет подальше - эта игра не для вас. Мы все таки хотим сделать стратегию, а не очередную скотобойню.
7) В этой каше ничего не понятно. Где мои войска? Где вражеские??
- Война - это хаос. Можете поговорить с любым военным, кому довелось покомандовать в боевых действиях. У вас есть возможность посмотреть на поле боя с высоты птичьего полета. Это в 1000 раз больше, чем то что имеет перед собой реальный командующий. При этом у вас есть пауза, и подсвечивание цветом войск под мышкой. Претензии из разряда: у меня был куби крубика и к нему была инструкция как его собирать, а здесь инструкции нет! Отстой!
8) А че столько весит????
-90% весит ландшафт.
Название: Шторм: Линия обороны
Жанр: RTS
API: Delphi, OpenGL, OpenAL, Magic Particles 3D
Разработчики:
Программирование: @!!ex
Модели: ShaderGT, Keypa, Dron09
Дата начала работы: 05.01.2011
Практически все что написано ниже - НЕ АКТУАЛЬНО! За время разработки поменялась концепция и в целом подход.
Описание:
Игра во вселенной Шторм от студии MADия.
Игра проходит на луне одной из планет Федерации в 2351 во времена "Нуль Экспансии".
Для телепортации войск Велианцам необходимы Нуль-Т станции, однако луна на которой располагается база игрока имеет уникальное положение в своей звездной системе, что позволяет Велианцам открывать порталы на нее без каких-либо приемных устройств.
Велианцы заинтересованы в получении контроля над луной, для дальнейшего развития своей технологии телепортации, что позволит атаковать самое сердце Федерации.
Игровой процесс:
Большая локация. У игрока есть база на которой он может строить боевые и транспортные крафты и добытчики руды.
Периодически в случайном месте локации открывается Нуль-портал из которого вылетают крафты противника.
Портал может появится в любом месте локации, кроме непосредственной близости от базы игрока.
Для строительства крафтов игроку нужна руда. рудники находятся за пределами зоны безопасности, поэтому портал может открыться рядом с рудником и появившиеся Велианцы вынесут всю инфраструктуру игрока. Это нужно будет учитывать игроку.
Также возможно будут появляться дополнительные цели в духе: Уничтожить, Защитить, Конвоировать, Найти
Игровой процесс чем-то похож на Выживание из Периметра и на произведение "Неукротимая планета" Гарри Гаррисона
Игровой процесс будет дополнен и расширен. В дальнейшем от примитивной идеи: на тема идет волна - защищайся откажемся, как от мало интересной и продвинемся в сторону более серьезной стратегии. Также планируется глобальный режим.
Проигрыш:
База игрока уничтожена
Победа:
Построен Нуль-глушитель
Что есть:
Есть движок для этого дела. Собственно использую конкурс для: тестирования архитектуры движка на реальном проекте, стимул быстрого развития движка
Есть набор крафтов, как людей, так и велианцев
Что нужно:
Нужна локация. нужны здания. Нужен интерфейс. Нужен звук. Очень нужен баланс и геймдизайн.
Если у вас есть мысли как сделать проект лучше и желание в этом помочь - милости прошу.
Проекту требуются:
Художник интерфейса
Моделлер для декораций на локации
Моделлер ландшафтов картой высот. Есть редактор достаточно функциональный и по желанию я с удовольствием его допилю, если возникнет такая потребность.
Сейчас над проектом работаю я как программист всего и моделлер, который делает основные игровые постройки. Мы оба не новички в геймдеве и планируем довести проект до кондиции.
Системные требования:
Видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 или новее
Скриншоты
Игровой ландшафт(пока не раскрашен) 16х16 км.
Видео
демка: http://narod.ru/disk/14658713001/Storm_Final_4.rar.html
140 мегабайт
первый, пример всем! : )
<reserved>
@!!ex
Описание пока примитивное, а вообще идея гуд.
Весь сюжет сведется к минимуму. Не считаю писательство своей сильной стороной. поэтому сюжет будет краток и основной его целью будет "вписать" историю во вселенную Шторма и донести до игрока что собственно происходит и что от него нужно.
Сделать что-то развернутое, как, например, у Лиса я просто не смогу. :(
Нуль-Т из Стругацких взяли?:)
Satori
> Нуль-Т из Стругацких взяли?:)
Нет. Из Шторма. :)
Ничего кроме основной игровой концепции мной тут не придумано.
Ну тогда значит в Шторме использовали элементы вселенной Стругацких
Не удивлюсь если так. Да и вообще, считаю заимствовать из классики хорошие идеи - это только на пользу.
.L
> первый, пример всем! : )
плохой пример. ни скринов, ни видео, ни демки - ничего... раздел "Оцените". Что оценивать? кусок недо-диздока?
надо будет внести предложение запретить в разделе Проекты создавать пустые темы без скриншотов.
Цель была найти моделлеров. Создавать две темы чтоли? В собираю команду, потом здесь?
Ну и к тому же тема была создана еще в то время, когда в правилах создание темы было обязательным.
Это потом уже решили, что наплодится куча тем пустых.
ALPINE
> надо будет внести предложение запретить в разделе Проекты создавать пустые темы
> без скриншотов.
1) Оценивать что есть. Основа геймлпея расписана.
2) Оценивают только скрины?
@!!ex
оценивают проделанную работу. Сейчас никакой работы я не вижу.
скажешь, что твоя работа - описание геймплея? под него попадают 90% стратегий. и моя тоже почти наверняка попадёт.
ладно, поступай, как знаешь.
В смысле "поступай как знаешь"? ты имеешь ввиду, тему надо снести?
участие в конкурсе требует тему для проекта. вот и все
Не не. Сейчас уже нет. решили что наплодится много тем и сделали не обязательным. то есть тема нужна будет потом, когда будет что показать. Сейчас достаточно поста в теме конкурса.
Тема в архиве.