Войти
ПроектыФорумОцените

Сборник Всемирных Интеллектуальных Игр «Великая Шахматная Доска», 3D ММО, DX11, добавлена настройка детализации и эффектов

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
11:29, 9 янв. 2011

Игра: Сборник Всемирных Интеллектуальных Игр “Великая Шахматная Доска”.
Сайт: http://www.wmsg6.narod.ru/index_ru.html
Жанр: Казуальные логические 3D ММО, онлайн Шахматы, Шашки, Го, Сянци, Бридж, Покер.
Среда разработки: Microsoft Visual Studio 2012, C++.
Платформа: PC: Windows XP SP3, Vista, 7, 8, а также соответствующие серверные версии.
API: DirectX 9, 11 (level 9_2-11_0), на графическом движке собственной разработки.
Установить: Версия 0.41β - 2,14Мб.
Скачать: Версия 0.41β DX 9, 11 (level 9_2-11_0) - 140Мб.
Диздок: Дизайн-документ на разрабатываемый сборник игр - 99 стр., 17,75Мб.
Языки интерфейса: Русский (по умолчанию), Английский (English), Немецкий (Deutsch), Китайский (中文), Арабский (العربية).
Описание: Сборник онлайн игр (со всеми правилами в едином приложении), по которым проводятся Всемирные Интеллектуальные Игры или Интеллиады, и которые одобрены Международной Федерацией Интеллектуального Спорта, как игры Мастерства. Это Шахматы, Шашки (по 4 правилам: Международные, Русские, Бразильские, Чекерс/Английские), Го, Сянци, Бридж (по 2 правилам: Робберный, Спортивный), Покер (по 3 правилам: Техасский Холдем, Омаха, Семикарточный стад). В сборнике есть, как общий, так внутри игровой чат. Поддерживается игра с партнёрами на одном компьютере без сети.
Управление: Мышь (включая LMouse, RMouse, MRolUp, MRolDn), Esc, F1, Enter, ↑↓→←, PgUp, PgDn, A-H, 1-8, а также настраиваемые “горячие клавиши” в опции настроек управления.

Цель разработки:
    1. Демонстрация работоспособности движка для 3D ММО-игр (с поддержкой API DirectX 11) собственной разработки.
    2. Сделать самый популярный в мире сборник Всемирных Интеллектуальных Игр.

2 из игр разрабатываемого сборника по отдельности участвовали в конкурсах, проводимых на данном сайте:
Шахматы в конкурсе казуальных игр 2010 года
Го в конкурсе стратегий 2011 года

Ожидаемая обратная связь:
•  Ваше мнение о сборнике, об актуальности его выпуска, а также об идеи разработки своего движка для 3D ММО-игр.
•  По вопросам вступления в команду и условий работы в команде пройдите по ссылке.
•  Для обсуждения дизайн-документа пройдите по ссылке.









#1
12:15, 9 янв. 2011

MMO - Massively Multiplayer Online. "Докуя Игроков по Сетке".
А в шахматах только двое. Двое - "не докуя".
Вывод: твоя игра не ММО.

Казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время.
Шахматы, а значит и твоя игра - не казуалка, т.к. в неё обычно играют серьезно и сосредоточенно.

Так что не понимаю, причем тут ммо и конкурс казуалок.


В любом случае, двиг на дХ11 это хорошо. Рабочие шахматы - тоже неплохо.
Продолжай работу, добавь нормальные текстуры, игру с компьютером...
Удачи!

#2
12:29, 9 янв. 2011

cherepets
В моих шахматах могут несколько сот человек висеть на одном сервере, общаться друг другом в общем чате и кидать вызовы друг другу или играть случайным образом. Это именно ММО.
Большинство людей играют в шахматы, например я, именно от случая к случаю, т.е. выдались свободные 10 минут, зашёл на сервер, нашёл партнера, сыграл партию и вышел. Это именно Казуал.
Добавление текстур к сожалению не от меня зависит, ищу художника в команду.
Игра с компьютером не планируется, для этого и так полно программ.

#3
12:54, 9 янв. 2011

Для текстур в шахматах художник не нужен. Просто залей квадрат любым паттерном в фотошопе.
Если будет видно что двиг при их наличии не крашится и не лагает, могут и художники подтянуться.

#4
12:58, 9 янв. 2011

Озвучка в ролике доставляэ. Игра из загробного мира?
cherepets
Есть ММО, где (большая часть) сражений происходят 1 на 1.
Правда, всё равно назвать шахматы MMO-игрой язык не поворачивается.

#5
13:12, 9 янв. 2011

cherepets
Это уже сделано, теперь жду художников.

GluKoBug
Ты прав, к сожалению диктор из меня никудышный.
Хороший в поиске.

#6
13:30, 9 янв. 2011

А вы сами то пробовали играть в существующих шахматных онлайн клубах?
Просто основные баталии проходят с контролем в 1-5 минут - 3д доска к такому не располагает.

Кстати я сам разрабатываю подобный проект в свободное время;) по мимо шахмат у меня еще есть 27 игр.

#7
13:55, 9 янв. 2011

sopromat
> А вы сами то пробовали играть в существующих шахматных онлайн клубах?
Да, я переодически играю на yourpot-е. Пробовал ещё в нескольких местах играть, вроде на mail.ru, и ещё где-то.
Везде одно и тоже. Отстойная графика и нетерпимые лаги.
Именно это и побудило написать хорошую игру.

> Просто основные баталии проходят с контролем в 1-5 минут - 3д доска к такому не располагает.
Лично мне удобней играть на 3D-доске, но и это не проблема, т.к. 2D прикрутить - это дело "5 минут".

> Кстати я сам разрабатываю подобный проект в свободное время;) по мимо шахмат у меня еще есть 27 игр.
Покажешь!

#8
14:46, 9 янв. 2011

Jimnik
Отстойная графика:
1 | Сборник Всемирных Интеллектуальных Игр «Великая Шахматная Доска», 3D ММО, DX11, добавлена настройка детализации и эффектов
Это стандартная игрушка из Win7
Меня вполне устраивает.

Вот насчет интеллекта - в видео - компьютер не то что бы тупит, он не понимает что делает... Это так и будет? Или планируется сделать продвинутый ИИ?

#9
14:49, 9 янв. 2011

GluKoBug
> Есть ММО, где (большая часть) сражений происходят 1 на 1.
Jimnik
> 3D-ММО
Социалки не относятся к ММО, даже ни разу, даже ни в одном глазу...
Пусть миллионы будут играть, но "песочницы" называть ММО???
Есть попытки социалок идти в сторону ММО, но эти попытки только начинаются и в зачатом состоянии:)
Не нужно обманывать себя и других путать.

sopromat
> Просто основные баталии проходят с контролем в 1-5 минут
Не надо ради бога, в нормальных порталах распределение блиц и классика.
То есть, учитывается рейтинг по разным категориям.

Jimnik
> Везде одно и тоже. Отстойная графика и нетерпимые лаги.
Молодой человек, вы шутник однако!
Сайтов с игрой шахматы-онлайн тьма, есть суперские, и имя им - сами знаете - легион:)

  • На "шахматной планете" были?
  • Jimnik
    > Цель разработки: Демонстрация работоспособности движка для 3D ММО-игр (с
    > поддержкой API DirectX 11) собственной разработки.
    Ваши стремление интересны, я как понимаю вы стремитесь в конце концов создать ММО$
    Но почему именно с шахмат и схожей тематики, если там ни чего сложного, вы ведь не создаете игру против компьютера.
    Импонирует предусмотрительность, учли "взятие на проходе"...
    Но разочаровало знание английского (когда увидел, что мол, владеете(?) арабским, китайским) и такое понятие как R (рейтинг?) в процентах. Несерьезно, если по простому!

    Шахматы не казуалка, пусть игра в мгновенные шахматы (или раз от разу) не путают вас.
    Рейтинги на приличных сайтах-порталах не для шалости, имеют вес и Эло...

    ВО, кстати, как будете бороться с обманом? Или как развлекушка-погремушка намечается?
    В любом случаи желаю вам удачи! Шахматы не трудная задача по реализации, к тому же (и зачем вам диздок?)...

    #10
    14:57, 9 янв. 2011

    fzr125
    > Это стандартная игрушка из Win7 Меня вполне устраивает.
    Меня тоже ..., для игры с компьютером.
    Но в неё не поиграешь в ММО-сети с возможностью выбора живого партнера с подходящим рейтингом.

    > Вот насчет интеллекта - в видео - компьютер не то что бы тупит, он не понимает что делает... Это так и будет? Или планируется сделать продвинутый ИИ?
    ИИ вообще никакой не планируется в данной игре.
    Только игра по ММО-сети с другими живыми игроками.

    > Отстойная графика:
    Вообще, я графику планирую сделать на порядок круче, если найду соответствующих моделлеров(а) в команду.

    #11
    15:05, 9 янв. 2011

    А что за рейтинг в %?
    По-моему, обычная шахматная рейтинговая система(Эло) тут будет очень кстати. Мой отец, заядлый шахматист, постоянно сидит на сайте chesstempo.com и за ужином делится впечатлениями: "вот сегодня уронил рейтинг до 1951, надо завтра поднять до 2000" и проводит на сайте до 5 часов в день. Также можно сделать левел-апы: 1600 - 2 разряд, 1800 - 1 разряд, 1900 - 1 разряд с кандидатским баллом и так далее. Лишним не будет.

    #12
    15:17, 9 янв. 2011

    D-Prince
    > Социалки не относятся к ММО, даже ни разу, даже ни в одном глазу...
    > Пусть миллионы будут играть, но "песочницы" называть ММО???
    Возможно, с точки зрения простого обывателя, для кого это так и есть.
    Но с точки зрения программирования - это полноценная ММО.
    И она ни чем принципиально, кроме объёма работ, не будет отличаться от других ММО, даже таких как WOW или APB.

    > *На "шахматной планете" были?
    Кидай ссылку в форум

    > Но почему именно с шахмат и схожей тематики, если там ни чего сложного, вы ведь не создаете игру против компьютера.
    С контентом проблема, нужны моделлеры в команду, нашёл модели шахмат на бесплатной раздаче, с них и начал.

    > Шахматы не казуалка, пусть игра в мгновенные шахматы (или раз от разу) не путают вас.
    Ты это BigFishGame расскажи.

    > ВО, кстати, как будете бороться с обманом?
    Меня пока никто не обманывает.

    > Или как развлекушка-погремушка намечается?
    Ну почему же, закончу игру, разверну сервер в сети.

    > и зачем вам диздок?
    Для обкатки техники разработки ММО перед началом разработки более сложных игр.
    А также для спецов по контенту, тестеров (QA), и другим членам команды он тоже не помешает.

    #13
    15:19, 9 янв. 2011

    Quagnoth
    Я в курсе, возможно потом именно так и сделаю.
    Но пока мне нужно именно эту рейтинговую систему опробовать.

    #14
    15:26, 9 янв. 2011

    Jimnik
    > И она ни чем принципиально, кроме объёма работ, не будет отличаться от других
    > ММО, даже таких как WOW или APB.
    В ВОВ ты видишь действия всех игроков, а здесь только одного. И не важно битвы 1на1 есть во многих ммо, всё равно в них есть общее для всех игроков место обитания (именно мир в котором они играют, а не чат. Чат - не признак ммо).

    Jimnik
    > Это уже сделано, теперь жду художников.
    Не вижу. Залей не белым квадратом, а самой примитивной текстурой.
    Вот такой, например.
    http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2010-02/1266524858_b035.jpg

    Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.