Войти
ПроектыФорумСобираю команду

roguelike — требуется 2D pixelart художник, желательно js программист

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:45, 15 янв. 2011

Названия пока нет, для удобности, пока пусть будет Alpha

Хотелось бы реализовать рогалик, страшный такой, где в любой момент может потухнуть твой факел и зомби и прочие тёмные твари съедят твой мозг. Идея создать игру пришла после очередного просмотра игровых механик Squidi. И я увидел следующую картинку:
Изображение
Захотелось сделать что-то подобное.

В данный момент используется canvas (тот который из html5), javascript.

Насчёт сроков разработки без понятия, планирую развивать в бесконечном режиме. Сначала сделать один уровень, где игроку нужно просто убить монстров и перейти на следующий, между уровнями происходит "прокачка" персонажа, покупка вещей. Затем бесконечный динамически генерируемый мир, с сундуками и боссами, где игроку нужно выживать. Если предыдущее будет завершено и всё будет великолепно, добавление мультиплеера, бегать с друзьями. Ну а там и о ммо можно будет подумать.

Нужны (в порядке "нужности"):

В прочем, реально пока что мне нужен только художник, остальное я и сам могу писать пока ещё.


#1
16:10, 15 янв. 2011

Сам я буду программировать это дело, командовать, если будет кем :)

То что есть в данный момент, будет постоянно апдейтиться.

На данный момент задача состоит в том, чтобы сделать редактор уровня.

#2
16:25, 15 янв. 2011

О... Код ужасен :) Не, реально ужасен.
>Сам я буду программировать это дело, командовать, если будет кем :)
>>программист на js, можно несколько, нужны те, которые разбираются в canvas, звуке, сети (последние 2 впрочем не нужны в данный момент)

Может пусть все за тебя все сделают, что уж там? :)

#3
16:30, 15 янв. 2011

> О... Код ужасен :) Не, реально ужасен.

Ещё как, да ещё и редактор сам табуляции ставит, вместо четырёх пробелов. Там горы всего сделать нужно, например, вместо полной перерисовки только там где изменяется что-то перерисовывать и т.д.

> Может пусть все за тебя все сделают, что уж там? :)

Какой тогда интерес то? Я писать хочу :)

#4
18:09, 15 янв. 2011

Rulexec
> Я писать хочу :)
Ну так сходи, кто мешает? :))

#5
18:32, 15 янв. 2011

>Сразу, в данный момент мне 16 лет, под конец февраля будет 17, пусть это будет дополнительным фактором, так что думайте, серьёзные дяди.
Убери, не позорься.

#6
18:38, 15 янв. 2011

С графикой и звуками разобрались, всем спасибо.

#7
19:43, 15 янв. 2011

а скрин откуда?

#8
19:45, 15 янв. 2011

Это не скрин, это Squidi придумывает всякое.

#9
22:24, 15 янв. 2011

1) зачем ты выложил чужой скрин?
2) я был под столом когда поиграл!!! персонаж передвигается слишком "roguelike".

В любом случае, я понимаю что ты только начинаешь, да и по хтмл5 пока нормальной русскоязычной лит-ры мало..
Работай. Может и выйдет что стоящее))

#10
22:38, 15 янв. 2011

> 1) зачем ты выложил чужой скрин?
> > Идея создать игру пришла после очередного просмотра игровых механик Squidi. И я увидел следующую картинку:

Я не сказал что это мой скрин, я показал картинку, которая меня вдохновила.

> Работай. Может и выйдет что стоящее))

Конечно выйдет, главное чтобы не толк :)

#11
21:36, 16 янв. 2011

Занялся вот освещением, столкнулся с проблемами.

Использовал волновой алгоритм, для нахождения пути для света, но этот алгоритм не подходит для освещения, изза способностей огибать препятствия. Нужно будет подумать над этим.

Изображение Изображение Изображение

Эти скриншоты уже мои, только тайлы чужие.

#12
22:11, 16 янв. 2011

используй лучи

#13
22:41, 16 янв. 2011

Спасибо, уже нашёл Алгоритм Брезенхэма, вроде как мне подходит

#14
8:48, 17 янв. 2011

Rulexec
Точно подходит, сам только-только его использовал :)
Изображение удалено

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.