Войти
ПроектыФорумОцените

Конструктор браузерных онлайн-игр

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
19:20, 17 янв. 2011

Здравствуйте, уважаемые разработчики игр.

Хочу представить вашему вниманию проект, над которым мы работаем в настоящее время. Проект называется MMO Constructor — это конструктор браузерных онлайн-игр. Сервис, позволяющий пользователям создавать собственные онлайн-игры через конфигуратор на сайте. Созданные игры будут размещаться на серверах компании, а их регистрация и обслуживание для администраторов будут бесплатны. Доход, получаемый с игр, мы будем делить с администраторами в соотношении 50:50.

Регистрация пользователей уже открыта. Однако, создание игр пока осуществляется только по приглашениям. Если вы хотите быть в курсе развития проекта, зарегистрируйтесь у нас на сайте, и мы будем информировать вас по e-mail.

Теперь собственно, ради чего я создал тему. Нам важно понять:
1. интересен ли вам конструктор браузерных онлайн-игр;
2. есть ли у вас задумки браузерных игр, для реализации которых вам не хватило времени/средств;
3. какие проблемы может помочь решить конструктор;
4. какие возможности вы хотите видеть в нём в первую очередь.

Сайт конструктора - www.mmoconstructor.ru


#1
19:24, 17 янв. 2011

Это же круто, будет место куда можно отправлять создателей ММО.

#2
20:01, 17 янв. 2011

Есть хоть одна игра, созданная на вашем конструкторе?

#3
20:10, 17 янв. 2011

> Есть хоть одна игра, созданная на вашем конструкторе?
В открытом доступе нет. Проект ещё не запущен.

#4
20:17, 17 янв. 2011

АГААА! Я забил табурет, зарегался.

aml
> Теперь собственно, ради чего я создал тему. Нам важно понять
1. да
2. да
3. все!
4. создавать, епти!

Когда создадите конструктор? Возможности ожидаемые какие, а мощности?
Жду приглашения, или у вас фейс-контролЪ будет?

*Моя рожна симпатична, если не смотреть:) ...а так я шить и вышивать умею(с)
Какие критерии к фейс-контролю на допуск к ваше кухне?
Огласите список, может я зря зарегистрировался?
На сколь все серьездну?

#5
20:41, 17 янв. 2011

Фейс-контроль простой: вы должны быть совершеннолетним и дееспособным.
Наши технические мощности - вычислительное облако. Выдержим любую нагрузку.
Возможности конструктора вкратце перечислены на странице информации о проекте. Мы действительно хотим сделать, чтобы в играх настраивалось всё и ещё чуть-чуть. Однако, каждая настраиваемая опция требует её разработки. Именно поэтому нам бы хотелось узнать, какие возможности вы бы хотели видеть в первую очередь.
Всё очень серьёзно :)

#6
20:42, 17 янв. 2011

Сомневаюсь, что на конструкторе можно сделать что-то действительно стоящее, будет море клонов в большинстве своём неиграбильных. Для создания качественной оригинальной игры конструктор не подойдёт. Так что, имхо, такое творение не несёт полезной нагрузки, только загадит сеть недоиграми.

1. нет
2. да
3. никаких
4. пофигу

#7
20:59, 17 янв. 2011

Вобщем так, забил Я место под солнышком, очень уж манящая перспектива заработка и воплощения моих идей.

1)Весьма.
2)Вагон и маленькая тележка.
3)Все.
4)Возможность тонкой настройки каждого элемента,
при абсолютном отсутствии навыков програмирования.

И как следствие этого, обязательное наличие огромного видео туториала,
в котором детально, в реальном времени, без монтирования кадров,
было бы показано полное создание коммерчески совершенной игры уровня Близард не меньше.

Иначе толку будет ноль от вашей затеи.

Да аналогичный вопрос: Что нужно, чтоб своё начать лепить?

#8
21:06, 17 янв. 2011

Tiendil
> будет море клонов в большинстве своём неиграбильных.
То есть, сейчас картина иная???
Подскажите адрес страны зазеркалье, где нет клонов и все стоящее?
> только загадит сеть недоиграми.
...миллионом больше, миллионом меньше. Кто заметит, вы?

==
Даже при помощи конструктора можно сделать лучшее, нежели без, и нежели при помощи других средств...

#9
21:07, 17 янв. 2011

Топорные конструкторы лишь травмируют психику. Так что делайте достойную вещь.

#10
21:17, 17 янв. 2011

Спасибо за здравый скептицизм :)

Практика показывает, что создание оригинальной игры не требует каких-то уникальных свойств движка. Тут больше зависит от гейм-дизайнера - насколько качественно будут сбалансирована игра, насколько логичен и продуман игровой мир, насколько хорошо работает экономика. И конечно, чтобы сделать интересную игру, необязательно быть Близзардом.

По поводу клонов. Конечно, игры на одном движке будут похожими - чудес мы и не обещаем. Но мы приложим все усилия, чтобы игры различались как можно сильнее. Тем более, даже на одном движке всегда можно будет сделать как игру, которая только травмирует психику, так и качественный продукт. Тут больше зависит от гейм-дизайнера, нежели от движка.

#11
21:19, 17 янв. 2011

В закрытом виде делать такой проект, считаю плохим начинанием,
тем более, что всё настолько серьёзно.

При тестах от начинающих будет больше толку в сто раз,
чем от кучки избранных ваяющих свои микро шедевры.
Просто вам нужен очень активный модератор,
который будет мочить проекты тех, кто в течении месяца нифига
не делает и не важно насколько адекватен или нет разработчик,
а вдруг он тот самый, кто сделает Уххх какую вещь и прославит вас навсегда,
а вы его невзначай так сразу тяпочкой по темечку и в колодец,
ни харашо это товарисчи ни харашо. =)

#12
21:56, 17 янв. 2011

картинку бы что-ли, а то так одни вопросы : )

что по поводу клиента?
на какой технологии?
вид 2-2.5D?
клетки, гексы или непрерывная локация? соотв. ландшафт тайловый?
насколько большие локации и сколько можно завести? инстансы?
физика?
pathfinder?
анимация?

#13
22:12, 17 янв. 2011

Первая версия выйдет с локациями в виде статичной картинки фиксированного размера.
Художники, которые могут самостоятельно отрисовать красивую локацию, смогут просто загрузить собственные картинки и отметить на них активные зоны.
Кто не имеет такой возможности, смогут создать локацию через конструктор локаций:
- тайловый ландшафт
- изометрическая проекция
- возможность поместить здания на локацию
- готовая (небольшая) библиотека зданий
- конструктор зданий (из кирпичей можно выложить домик)
Количество локаций в игре не ограничено. Физики в смысле коллизий, сопротивления среды по понятным причинам не будет.
Pathfinder на уровне всего мира - прокладывать маршрут через несколько локаций - вполне реализуем по заявкам.
Если появятся желающие сделать локацию не просто статичной картинкой, а сделать на флеше анимацию для огня, подсветку зданий при наведении, дым из трубы и прочие эффекты, мы реализуем возможность вставлять Flash. Примерно так и устроен Dwar.

#14
22:23, 17 янв. 2011

дайте пригласительный код, так не интересно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

https://www.gdevagon.ru/ программа для отслеживания вагонов