1. Подраздел «Оцените» предназначен только для игровых проектов, которые находятся в разработке на момент публикации.
Обсудить планируемые проекты до начала разработки можно в «Геймдизайне», а для готовых игр существует подраздел «Релизы».
Из описания должно быть понятно, что это за проект (жанр, особенности, используемые технологии), а также продемонстрировано, что проект действительно начат.
То есть обязательно нужны скриншоты, геймплейное видео или хотя бы арт (спрайты, модели). Документации и мокапов не достаточно.
Нулевое сообщение темы следует периодически обновлять, поддерживая в нём актуальную информацию. Интересные проекты регулярно освещаются в видеообзорах.
2. Подраздел «Собираю команду» — это доска объявлений для взаимовыгодного сотрудничества энтузиастов (официальное трудоустройство и фриланс обсуждается в отдельном разделе).
Если вы ищете людей в существующий проект, то он должен быть описан по тем же правилам, что в «Оцените» + должно быть указано, кто уже есть в команде, кто требуется и на каких условиях.
Если же вы хотите присоединиться к проекту или предлагаете начать новый, то нужно рассказать, что вы умеете, обязательно с примерами работ.
Если тема ушла с первой страницы форума, то вы можете поднять её, оставив сообщение "up" или "актуально", но не чаще раза в неделю. Искусственное поддержание темы наверху пресекается.
Такой вопрос: а имеет ли значение порядок в каждом пункте?
Наприме, если я напишу
> (название, жанр, особенности).
потом
>средства (язык, API)
и только потом
> представление о проекте (2-3 абзаца)
и т.д.
И ещё,
> Нулевое сообщение нужно поддерживать в актуальном состоянии
Может ли человек, скажем, уйти (в запой, закрытся от мира, и строчить себе классы...)?
При этом у него будут появляться новые демки и т.д. и т.п.
Просто мне кажется, что когда кто-то берёт демку и, например, обозревает, а потом автор прибегает с воплями
"Так у меня же уже суперновая дема! Могли бы сначала спросить!!!", то это уже его проблемы.
ExeLord
> имеет ли значение порядок в каждом пункте
Нет. Лишь бы наглядно было.
ExeLord
> Может ли человек, скажем, уйти (в запой, закрытся от мира, и строчить себе
> классы...)?
> При этом у него будут появляться новые демки и т.д. и т.п.
Никто не обязан обнародовать все свои демки, но, если ты её в теме выложил - будь добр обновить нулевой пост.
Такой вот вопрос:
Подходят ли раздел "Проекты" различного рода прототипы (н-р: 6оевой системы, управления и др.), или их нужно выкладывать в других разделах? В "О6щее"?
p.s. За наведение порядка в проектах 6ольшое спаси6о!)) Давно пора)
MadMax
> Подходят ли раздел "Проекты" различного рода прототипы (н-р: 6оевой системы, управления и др.), или их нужно выкладывать в других разделах? В "О6щее"?
Имхо это скорее во флейм - "Разработка игр" или "Игровой дизайн" - "Общее".
MadMax
Имхо, зависит от прототипа. Проект - это не только игра, но и движок, если он претендует на универсальность, порт для движка или API, редактор для моделей и т. п. связанная с игростроем программа.
Я сам когда-то делал прототип автофизики, но сделал демку, оформил код и выложил Open Source для всех желающий пользоваться в "Проектах".
Делал я другой прототип - мой альтернативный вариант управления для игр, типа CrimsonLand. Выложил его в своём сообществе, вполне можно было и во "Флейме".
MadMax
> Подходят ли раздел "Проекты" различного рода прототипы
Проект - это не обязательно игра. Это может быть также движок, прототип или тулза.
В случае с прототипом, всё зависит от самого прототипа:
Если он сделан на абстрактных кубиках и представляет собой интерес только с точки зрения геймдизайна
(управление, система прокачки), то ему место в соответствующем разделе ("Игровой дизайн").
Если же прототип интересен с технической стороны (физика, софтварное освещение) или оформлен
в виде полноценной демки, то он вполне подходит для Проектов.
еще бы для порядку и требования к ответам в разделе проекты придумали. например запретить пиариться за счет других и в ответах давать ссылки на собственные проекты. запретить адресные сообщения кому либо кроме топикастера. запретить сообщения состоящие из смайлов, и плюсодинов.
murzik18/1, а так же запретить вообще писать в проектах тогда ))) будет разумное дополнение к твоему предложению ))
murzik18/1
> запретить сообщения состоящие из смайлов, и плюсодинов.
Хм... Как-то всё-таки резко. Вам не кажется?
Не я понимаю, что может это будет правильно, но я не думаю, что формумчане вдруг сразу
смогут выполнять это правило (после того как привыкли вести нормальный чатный разговор).
Притом, не думаю, что этот запрет настолько необходим.
Да, с пиаром правильно. На счёт обращений... Тут главное запретить выяснять отношения в теме (пусть тусят в личке, или во флейме),
чтобы всё было по дело и кратко (между собой).
Alprog
Очень хотелось бы, что когда делаешь дополнение, указывалось, что и куда добавилось. И понятно когда правка была сделана, и что изменилось.
А то так оценивать каждый раз... слишком муторно.
Incvisitor
Добавилось следующее:
Исключения составляют темы-резюме. В этом случае указывается: - Навыки. - Примеры работ (такие же требования, как к материалам проекта). - Особенности сотрудничества (оплата, связь, требования к проекту).
Это всё будет сильно отличться от http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=87085 ?
люди! дайте пример оформления - а то обещали и фигу!
jsmith
Держи мой личный пример:
Оцените проект :http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=137997
Собираю команду:http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=131809
Тема в архиве.