Название: SPACERACE
Жанр: Аркадные гонки
Разработчик: jsmith
Статус разработки: релиз состоялся
Язык реализации: С++, Assembler
Особенности: гонки в космосе по трубе на мотоциклах, софтверная графика, 64кб ехе
Описание: Игрок управляет космическим мотоциклом, движущимся по трубе. Необходимо дойти до финиша первым, соревнуясь с нескоклькими ИИ.
Награды: Игра заняла 3-е место в конкурсе гонок.
Скриншот:
Видео:
История создания игры
Как то в походе мне удалось набрать целый котелок грибов, а ночью мне приснился необыкновенный космическй сон, с совершенно необычными НОВЫМИ цветами, такими красивыми, что проснувшись я упал на колени и заплакал.
Дополнительные материалы:
ВНИМАНИЕ!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ К ИГРЕ, ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Некоторые люди имеют предрасположенность к приступам эпилепсии и потере сознания под воздействием вспышек света или мелькающих изображений. Приступ может случиться во время просмотра телепередач или в ходе использования видеоигр, даже если ранее с человеком не случалось ничего подобного и ему не ставили диагноза эпилепсии.
Советую родителям внимательно следить за состоянием ребенка во время игры.
Если у вас или вашего ребенка в ходе игры замечен хотя бы один из следующих симптомов: головокружение, расплывчатое зрение, подергивание глазных или других мышц, потеря сознания, потеря ориентации, любые непроизвольные движения или конвульсии - НЕМЕДЛЕННО прекратите игру и обратитесь к врачу.
Пати-вершн - SpaceRace100.zip (c редактором уровней)
Редактор уровней требует .net framework 3.5
Новая версия редактора уровней - теперь с undo, redo и пустой трассой в начале
SpaceraceLevelEditor_101.zip
Дополнительные трассы:
Spacerace track от Jerzy
Клавиши управелния в игре:
стрекли - газ/тормоз/влево/вправо
пробел - нитроускоритель
1,2,3,4,5 - переключение камер
P - снять скриншот (кладется в папку с exeшником)
Труба не содержит ни одного полигона, она действительно гладкая и круглая.
Гонка длится 3 круга. На 1 гонку выдается запас закиси азота на 15 секунд работы ускорителя.
ИИ обучается на действиях игрока. Чем лучше игрок едет, тем лучше едет и искусственный идиот.
Разные уровни сложности соответствуют разному количеству нейронов у ИИ.
У него не мгновенная реакция, а как у человека задержка между восприятием и принятием решения и между принятием решения и действием (даже у impossible), управляет ИИ "нажимая" такие же кнопки как и игрок, так что все честно.
Меню настройки геймплея позволяет
- выключать столкновения
- выключать запаздывание камеры
Пользуйтесь этим меню!
Автор модели мотоцикла - sofat
Автор музыки - Zabutom, трек называется ZETA FORCE
Вывод звука через библиотеку fmod mini
Автор библиотеки синтеза речи - Stepanov Andrey ( ICQ: 129179794, e-mail: )
Если у кого-то возникнет желание снять видео, для этого подходит camtasia
ЧТО НУЖНО
Поиграйте, расскажите что думаете, дайте поиграть другим.
Присоединяйтесь к разработке 2 серии игры - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=145499
jsmith
> особенности: гонки в космосе по трубе на мотоциклах, софтверная графика, 64кб
> ехе
СОФТВЕРНАЯ ГРАФИКА? =0
64 КБ EXE? =0 =0 =0 =0 =0
КЭП какбЭ намекает что фпс будет суровый. Как и качество графики...
С таким подходом к тебе даже нытики не придут. ИМХО
Лол!
Посмотри на суровую графику тизера, скажи мне, какой у тебя фпс и какое у тебя железо.
Скрины бы не помешали, стремно что-то качать 64кб с софтверной графикой...
"Оценивать" пока особо нечего, как и давать скрины. Перенёс в "Собираю команду".
Ого...парад планет...то есть модераторов.
Тема обречена на успех)
jsmith
железо старое (видяха Radeon 9550 SE), но FUCK! там же только 2D графика и у меня чуть-чуть подлагивало. ИМХО это ненормально для программки, которя отрисовывает в одном кадре пару сотен 2D частиц систему частиц!!!
P.S. Это всё твой софтварный рендер... Мягко намекает уже второй раз КЭП...
Kondrat_Voronov
Да мне все равно какая видяха - ты мне скажи, какой у тя проц (производитель, модель, кол-во ядер, частота) , какая память (частота, тип, объем), какая шина, какая операционка стоит?
и там не только 2д система частиц, там 3д-труба на фоне с черной текстурой в зеленую полосочку =)
jsmith
> и там не только 2д система частиц, там 3д-труба на фоне с черной текстурой в
> зеленую полосочку =)
которая вероятно отрисована 2D спрайтом =)
Проц: Intel Pentium 4(когда покупался был ещё очень крут)=)
Видяха: см. 2-мя постами выше
Память: DDR1 640 MB(было 1024 но 1 планка слетела, была замена планкой на 128, 512+128=640 =))
Ну как-то так...
Но всё равно софтвер это ИМХО изврат(в чём проблема взять к примеру, иррлихт или огре или любой другой двиг какой нравится и на нём написать?)
кстати нащёт 64 кб exe: тизер уже весит 54.5 Кб. КЭП снова какбЭ намекает что твоя идея - утопия.
Kondrat_Voronov
Я твой дом труба шатал и калитка хлопал.
Частота у проца какая?
Шина какая?
Разрешение рабочего стола, кстати, тоже может быть важно. А 54.5 кб - это как бы очень даже нормально - там почти все можно переписать на асме с выигрышем в 2-3 раза по объему кода
Зацените катание по пустой трубе - сколько у кого выдает ФПС (справа внизу пишется) ?
Spacerace002.exe
Cpu: Intel Core2Duo E6750
OS: WinXp SP3
ОП: 2Гб
фпс 19.
как то ездиет странно. помниться шутер kkriger в ~90kb
VIP_Artemka
> kkriger в ~90kb
нее - эт перебор - надо уложиться в 64 - тогда будет понт.
Скачать файл: Spacerace002.exe (spacera.exe) (71 Кб) - Size fail
Тема в архиве.
Топ казино top-casinos.info |