ПроектыФорумКонкурсы

Spacerace

Страницы: 1 2 319 20 Следующая »
#0
16:19, 27 янв 2011

Название: SPACERACE
Жанр: Аркадные гонки
Разработчик: jsmith
Статус разработки: релиз состоялся

Язык реализации: С++, Assembler

Особенности: гонки в космосе по трубе на мотоциклах, софтверная графика, 64кб ехе

Описание: Игрок  управляет космическим мотоциклом, движущимся по трубе. Необходимо дойти до финиша первым, соревнуясь с нескоклькими ИИ.

Награды: Игра заняла 3-е место в конкурсе гонок.

Скриншот:

Изображение

Видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

История создания игры
Как то в походе мне удалось набрать целый котелок грибов, а ночью мне приснился необыкновенный космическй сон, с совершенно необычными НОВЫМИ цветами, такими красивыми, что проснувшись я упал на колени и заплакал.

Дополнительные материалы:

ВНИМАНИЕ!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ К ИГРЕ, ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

Некоторые люди имеют предрасположенность к приступам эпилепсии и потере сознания под воздействием вспышек света или мелькающих изображений. Приступ может случиться во время просмотра телепередач или в ходе использования видеоигр, даже если ранее с человеком не случалось ничего подобного и ему не ставили диагноза эпилепсии.

Советую родителям внимательно следить за состоянием ребенка во время игры.

Если у вас или вашего ребенка в ходе игры замечен хотя бы один из следующих симптомов: головокружение, расплывчатое зрение, подергивание глазных или других мышц, потеря сознания, потеря ориентации, любые непроизвольные движения или конвульсии - НЕМЕДЛЕННО прекратите игру и обратитесь к врачу.

Пати-вершн - SpaceRace100.zip (c редактором уровней)
Редактор уровней требует .net framework 3.5

Новая версия редактора уровней - теперь с undo, redo и пустой трассой в начале
SpaceraceLevelEditor_101.zip

Дополнительные трассы:
Spacerace track от Jerzy


Клавиши управелния в игре:
стрекли - газ/тормоз/влево/вправо
пробел - нитроускоритель
1,2,3,4,5 - переключение камер
P - снять скриншот (кладется в папку с exeшником)

Труба не содержит ни одного полигона, она действительно гладкая и круглая.

Гонка длится 3 круга. На 1 гонку выдается запас закиси азота на 15 секунд работы ускорителя.

ИИ обучается на действиях игрока. Чем лучше игрок едет, тем лучше едет и искусственный идиот.
Разные уровни сложности соответствуют разному количеству нейронов у ИИ.
У него не мгновенная реакция, а как у человека задержка между восприятием и принятием решения и между принятием решения и действием (даже у impossible), управляет ИИ "нажимая" такие же кнопки как и игрок, так что все честно.

Меню настройки геймплея позволяет
- выключать столкновения
- выключать запаздывание камеры
Пользуйтесь этим меню!

Автор модели мотоцикла - sofat
Автор музыки - Zabutom, трек называется ZETA FORCE
Вывод звука через библиотеку fmod mini
Автор библиотеки синтеза речи - Stepanov Andrey ( ICQ: 129179794, e-mail: )

Если у кого-то возникнет желание снять видео, для этого подходит camtasia

ЧТО НУЖНО

Поиграйте, расскажите что думаете, дайте поиграть другим.

Присоединяйтесь к разработке 2 серии игры - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=145499

Изображение

#1
16:42, 27 янв 2011

jsmith
> особенности: гонки в космосе по трубе на мотоциклах, софтверная графика, 64кб
> ехе
СОФТВЕРНАЯ ГРАФИКА? =0
64 КБ EXE? =0 =0 =0 =0 =0
КЭП какбЭ намекает что фпс будет суровый. Как и качество графики...

С таким подходом к тебе даже нытики не придут. ИМХО

#2
16:47, 27 янв 2011

Лол!
Посмотри на суровую графику тизера, скажи мне, какой у тебя фпс и какое у тебя железо.

#3
17:03, 27 янв 2011

Скрины бы не помешали, стремно что-то качать 64кб с софтверной графикой...

#4
17:35, 27 янв 2011

"Оценивать" пока особо нечего, как и давать скрины. Перенёс в "Собираю команду".

#5
17:42, 27 янв 2011

Ого...парад планет...то есть модераторов.
Тема обречена на успех)

#6
18:23, 27 янв 2011

jsmith
железо старое (видяха Radeon 9550 SE), но FUCK! там же только 2D графика и у меня чуть-чуть подлагивало. ИМХО это ненормально для программки, которя отрисовывает в одном кадре пару сотен 2D частиц систему частиц!!!

P.S. Это всё твой софтварный рендер... Мягко намекает уже второй раз КЭП...

#7
18:44, 27 янв 2011

Kondrat_Voronov
Да мне все равно какая видяха - ты мне скажи, какой у тя проц (производитель, модель, кол-во ядер, частота) , какая память (частота, тип, объем), какая шина, какая операционка стоит?

и там не только 2д система частиц, там 3д-труба на фоне с черной текстурой в зеленую полосочку =)

#8
19:00, 27 янв 2011

jsmith
> и там не только 2д система частиц, там 3д-труба на фоне с черной текстурой в
> зеленую полосочку =)

которая вероятно  отрисована 2D спрайтом =)

Проц: Intel Pentium 4(когда покупался был ещё очень крут)=)
Видяха: см. 2-мя постами выше
Память: DDR1 640 MB(было 1024 но 1 планка слетела, была замена планкой на 128, 512+128=640 =))

Ну как-то так...

Но всё равно софтвер это ИМХО изврат(в чём проблема взять к примеру, иррлихт или огре или любой другой двиг какой нравится и на нём написать?)

#9
19:02, 27 янв 2011

кстати нащёт 64 кб exe: тизер уже весит 54.5 Кб. КЭП снова какбЭ намекает что твоя идея - утопия.

#10
19:26, 27 янв 2011

Kondrat_Voronov
Я твой дом труба шатал и калитка хлопал.

Частота у проца какая?
Шина какая?
Разрешение рабочего стола, кстати, тоже может быть важно. А 54.5 кб - это как бы очень даже нормально - там почти все можно переписать на асме с выигрышем в 2-3 раза по объему кода

#11
18:33, 28 янв 2011

Зацените катание по пустой трубе - сколько у кого выдает ФПС  (справа внизу пишется) ?
Spacerace002.exe

#12
19:01, 28 янв 2011

Cpu: Intel Core2Duo E6750
OS: WinXp SP3
ОП: 2Гб
фпс 19.
как то ездиет странно. помниться шутер kkriger в ~90kb

#13
19:07, 28 янв 2011

VIP_Artemka
> kkriger в ~90kb
нее - эт перебор - надо уложиться в 64 - тогда будет понт.

#14
20:09, 28 янв 2011

Скачать файл: Spacerace002.exe (spacera.exe) (71 Кб) - Size fail

Страницы: 1 2 319 20 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.