Войти
ПроектыФорумКонкурсы

[Demo] Access of Speed 2

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
#0
13:40, 31 янв. 2011

Название: Access of Speed 2.

Жанр: Аркадные шоссейные гонки.

На настоящий момент готово: Всё.

Управление:
Стрелки - газ, тормоз, руль.
"A", "Z" - переключение КПП.
"C" - смена камеры.

Системные требования: Win XP или новее, шейдеры 2_0 или выше.

Ссылка:
https://yadi.sk/d/2ao-CaukqvDKc
3.0 мБ

Скриншот:
AoS2 | [Demo] Access of Speed 2

#1
13:41, 31 янв. 2011

На модель внимания не обращайте - нормальной пока нет.
Оцените работу камеры.

#2
13:44, 31 янв. 2011

Аркадные гонки без АКПП? Странно..
Есть первая часть? Вроде то что есть - прикольно, хотелось бы в подобные законченные гоночки поиграть))

#3
13:45, 31 янв. 2011

cherepets
КПП автомат будет обязательно.
Ссылку на первую часть см. в моём профиле.

#4
14:03, 31 янв. 2011

а скорость в каких единицах измеряется?

#5
14:09, 31 янв. 2011

А чо трение такое, будто на вазелине? :)

#6
14:11, 31 янв. 2011

Larik
> скорость в каких единицах измеряется
Скорость пока в м/с, так удобнее в отладке, потом переделаю.
SNVampyre
> трение такое, будто на вазелине
???

#7
14:16, 31 янв. 2011

Класс! Мне очень понравилось! Если добавить АКПП будет вполне себе аркадно.
Есть замечание - включи пожалуйста mip-map, а то дальние текстуры рябят и это режет глаз.

Насколько редактор карт юзер-френдли? Можно его попробовать?

#8
14:23, 31 янв. 2011

Колёса not detedted, а так неплохо тока чуток лагает. Странно, 30 фпс а тормоза как будто 10...
аффтар, поясни

#9
14:23, 31 янв. 2011

Vitorio
> дальние текстуры рябят
Там анизотропка 4x включена, может у тебя не поддерживается? В релиз надо будет сделать выбор фильтрации.
Vitorio
> Насколько редактор карт юзер-френдли?
Нинасколько :)
Я открываю исходник редактора и прямо из IDE запускаю, меняя при необходимости параметры прямо в коде.

#10
14:25, 31 янв. 2011

Kondrat_Voronov
> Колёса not detedted
Модель нужна с колёсами:)
Kondrat_Voronov
> 30 фпс а тормоза как будто 10
Есть такое на некоторых машинах. Ищу причину, индикатор fps не врёт однозначно.

#11
14:29, 31 янв. 2011

Mikle
> Там анизотропка 4x включена, может у тебя не поддерживается? В релиз надо будет
> сделать выбор фильтрации.
Возможно не поддерживается, тестировал на интегрированной видеокарте. Что она поддерживает не знаю :(

> Нинасколько :)
> Я открываю исходник редактора и прямо из IDE запускаю, меняя при необходимости
> параметры прямо в коде.
Эх... жаль:)

#12
14:33, 31 янв. 2011

на древнем gf6600 ~90 fps в 1280х1024
машинка тока пому быстро разгоняется. Или это для тестов или не отвязано от FPS или это MсLaren F1 LM :)

#13
14:46, 31 янв. 2011

Larik
Сейчас 300 лс при тонне веса, так приятнее :)

#14
15:00, 31 янв. 2011

Mikle
Машина как-то далековата от камеры, и управление какое-то вялое, когда въезжаешь в шикану вроде вовремя нажимаешь на стрелки, а машина всё равно не успевает повернуть и вылет
Какой размер ландшафта? лоды есть?

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.