Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Гейм-дизайнер без опыта, ищу команду.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
23:45, 1 фев. 2011

Всем привет. Меня зовут Семён. Немного о себе (можно пропустить):
Я студент 4-го курса, работаю веб-программистом, поэтому хорошо знаю HTML, PHP. Так же знаю языки Pascal, C++ и ActionScript. Имею общее представление об OpenGL, D3D и компьютерной графике вообще (шейдеры, модели и т.п.)
Долгое время изучал игры изнутри, как программировать графику, физику, как работают скрипты и т.д. Имел дело с  UDK, в том числе с последними его версиями.
И программирование -- это конечно интересно, но мне больше нравится продумывать сам игровой процесс, расписывать разные возможности и режимы, просчитывать формулы, запускать по 200 раз один и тот же кусок, что-бы на чуть-чуть сдвинуть баланс или изменить урон оружия с 27 на 27.3 xD

Что ищу:
Хочу вступить в проект на должность гейм-дизайнера или помощника гейм-дизайнера.
Опыта участия в проектах нет, поэтому за сложный проект в качестве ведущего гейм-дизайнера не возьмусь (кто-бы мне его ещё дал xD), но уверен что с простеньким проектом справлюсь и сам.
Если проект понравиться (а я не сильно придирчив), то с радостью вступлю на должность помощника гейм-дизайнера.
Ни о какой оплате разумеется речи не идёт, хочу лишь поднабраться опыта в этой должности.

Требования:
Вступлю в любой, более-менее шевелящийся проект, кроме ММО в любой форме.

В качестве примера работы, могу выслать пробный концепт-документ (не диздок) на 8 страниц, с описанием некоего сетевого шутера от третьего лица. В открытый доступ выкладывать не буду. Отправлю только тем, кто заинтересовался.

С предложениями можно стучаться в ICQ: 262304893

2:11, 2 фев. 2011

J.L.Ocks
Здесь на сайте правило: то что ты заявляешь в нулевом посте и не выкладываешь, того у тебя нет.

3:38, 2 фев. 2011

J.L.Ocks

гейм-дизайнер без опыта доверия не заслуживает. Это как капитан без опыта управления кораблем

7:16, 2 фев. 2011

А чего ржать-то начали?