Название: DragonUnderCrossfire (название рабочее, скорее всего будет изменено).
Жанр: авиагонки, Anti Tower Defence.
Статус разработки: наполнение контентом.
Технические средства: С++(MS VS 2010 Express), графический движок Irrlicht, физический движок на базе Bullet. В настоящий момент используется графическая подсистема OpenGL, в дальнейшем будет добавлена возможность выбирать между DX8, DX9, OpenGL.
Краткое описание: DragonUnderCrossfire представляет из себя игру, обратную классическим Tower Defence. Игрок управляет драконом. Он должен в толпе драконов-ботов пролететь сквозь плотный огонь вражеских заградительных сооружений(различных башен) по маршруту, ограниченному чекпоинтами, и первым долететь до вражеской базы(финиша гонки).
Игра выбыла из конкурса гоночек и продолжает развиваться как независимый проект.
Скриншоты:
Демо-версии:
Первая публичная демка, демонстрирующая процесс управления драконом. Старта/финиша, драконов-соперников, игрового меню, башен - пока нет.
Анимации движения дракона пока тоже нет.
В архиве 2 исполняемых файла, соответствующих двум вариантам управления. В дальнейшем, разумеется, управление будет настраиваться из игрового меню.
Первый вариант, исполняемый файл duc-arcade.exe
Интуитивно понятен завсегдатаям шутеров, используется в некоторых аркадных играх про авиацию.
Второй вариант, исполняемый файл duc-simulator.exe
Соответствует стандартному управлению в авиасимуляторах при игре без джойстика.
В команду требуются:
Ожидаемая обратная связь:
Зарезервировано под игровое видео.
Текущий состав команды:
Музыка к игре написана Кот
Зарезервировано
Дракон мне кажется должен быть намного больше...
foxes
> Дракон мне кажется болжен быть намного больше...
Просто детализация ландшафта пока слабая и кажется что он(дракон) маленький относительно него(ландшафта). Как добавим деревья так будет по-другому смотреться.
Действительно, детализации ландшафта явно недостаточно. Это будет правиться процедурной шумовой текстурой.
Всеравно для массивного дракона горы кажутся слишком большими, или это драконья планета.
foxes, мы исходили из того, что высота дракона 3 метра. Кроме того, высокая стартовая гора необходима, чтобы показать игроку все прелести почти отвесного пикирования, а остальные горы, соответственно должны быть не намного ниже.
Старт шикарен!!!
Дрожание камеры при пикировании — няшно! :)
Тушка дракона до боли знакомая, делал две анимации для нее, «отрыв от земли» и «полет». Могу подкинуть если надо, для экспериментов.
Из представленного Техно - демо полноценную оценку дать довольно таки сложно.
Немного вызывает раздражение FOV камеры (нужно меньше)
Дрожание камеры при пикировании сделано здорово (подкрепить шейдером размытия)
Если не сложно пропишите основные фишки игры, будет ли возможность тарана соперников, стрельба и тд.
Удачи с разработкой.
Relict, спасибо.
FOV - да, наверное уменьшим, над шейдером размытия прямо сейчас работаю.
Возможность тарана соперников и стрельба напрямую зависит от того, успеем ли мы за оставшийся месяц реализовать ИИ для ботов, который позволит им пользоваться этими фишками, но при этом чтобы гонка осталась именно гонкой, а не тотальным мясом на старте, когда до финиша долетает единственный уцелевший.
Помнится, тоже над этим драконом издевался)
Проект зачетный, авторам удачи и успехов :)
интересно.
а теперь поподробнее:
кончный формат моделей, наличие конвертеров из основных пакетов, полигонаж, развертки(кличество на модель, размер, формат), количество костей на вертекс. особенности. анимации- количество анимаций на модель, кадров на анимацию. особенности.
объем работ: общее количество моделей. анимироаных и не анимированных.
Тема в архиве.