Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Dark Days - стратегия во вселенной Warhammer 40k

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
#0
20:35, 14 фев. 2011


в рамках конкурса стратегий на gamedev.ru

Жанр: RTS во вселенной WH40k с пошаговыми элементами
Разработчик: iLya2IK (SGG)
2D графика: [vergilij]
Модели, текстуры персонажей: Burning_Dragoon5, Kimberly (за наводку спасибо Barabus'y)
API: Delphi
В разработке использованы: OpenGL (GLScene), Duncon Sound Engine (OpenAL), FastMM4, LODka 3d, DWSII
Распространение: Free

Известные ошибки и пути их решения

В непропатченной версии:
У кого после второй атаки игра останавливается надолго - можно просто подвести юнит к краю карты. Тогда застрявшие за пределами карты враги сразу появятся.

Описание WARHAMMER40k - Dark Days

Действие происходит на окраинной планете Империума Lapis. Она слабо заселена, пустынна, с невероятно опасными климатическими условиями. Ценность ее заключается в крупнейших залежах дорогостоящего минерала. Игра начинается с того, что планета подвергается нападению роя тиранидов. Рой быстро подавляет слабое сопротивление местного гарнизона в составе 502-ого гвардейского полка и захватывает планету. Для местных колонистов наступают черные дни - только горстка отважных гвардейцев спасает их от полного уничтожения. Вы обергенерал Империума, посланный на планету для спасения важной документации из области, захваченной тиранидами. С вами рота Черных Храмовников - опора Империума в труднейшую его годину.

Что уже есть

Готов релиз. В демке пока представлена обучалка и миссия.
Скачать демку (89 МБ)
В обучающей миссии вам дадут в распоряжение отряд Имперской Гвардии и научат управлению камерой и простейшим приемам ведения боевых действий в одиночку и группой - перемещениям, атаке, применению личных и групповых умений.
В демонстрационной миссии необходимо эвакуировать важную документацию из зараженной тиранидами области - шахтерского городка. Предстоит выдержать несколько волн атакующего противника и сохранить личный состав, дождавшись подкрепления.

Скриншоты





Видео игрового процесса

Обратная связь

- просьба потестить демку и написать про вылеты и ошибки
- не откажусь от свежего и непредвзятого эстетского взгляда на демку конкретно и на концепцию игры вцелом
- мнение поклонников игровой серии WH40k, указания на несостыковки с основной политикой партии (в этом я совершенный профан)


В теме ведется подсчет посетителей:

Website Hit Counter


#1
20:37, 14 фев. 2011

Описание геймплея
reserved

#2
20:42, 14 фев. 2011

У меня по ссылке -ОШИБКА 404: Файл не найден;

Я не играл в Вархаммер, но играл в Старкрафт - Видео напомнило как кучка пехотинцев терран отстреливается от зерлингов.

#3
20:44, 14 фев. 2011

iLya2IK
> Описание геймплея
короче, совмещение первого и второго ДоВа с модификациями. :)

ссылка не качается :(

#4
20:46, 14 фев. 2011

ссылку поправил.

Серый крокодильчик
> короче, совмещение первого и второго ДоВа с модификациям
возможно. Посмотрим что получица, самому интересно )
Chaki
> Видео напомнило как кучка пехотинцев терран отстреливается от зерлингов.
Всегда считал что старкрафт - дитя плагиата на ваху, не удивительно

#5
20:52, 14 фев. 2011

iLya2IK
> ссылку поправил.
Запуск невозможен т.к. нет Newton.dll

#6
20:54, 14 фев. 2011

iLya2IK
"поэтому командование планеты решает собственными силами противостоять нашествию.", НО
"флот крестоносцев космодесанта. Командование (то есть вы) в расчете на их помощь посылает сигнал бедствия."
Логическая нестыковка в завязке.

#7
20:56, 14 фев. 2011

iLya2IK
> флот крестоносцев космодесанта
> космодесантник с большим болтером
тогда уж, судя по видео - Черных Храмовников, но эти ребята любят именно рукопашный бой.

#8
21:02, 14 фев. 2011

Серый крокодильчик
> Запуск невозможен т.к. нет Newton.dll
Не знаю нафига он ему нужен. Но залил его в архив. где-то хвосты значит не обрезал лишние. спасибо за замечание.

alean
> Логическая нестыковка в завязке.
Намек на то, что имперцы не бросились наутек с планеты, а решили организовать сопротивление. Замечание дельное, поправлю

#9
21:05, 14 фев. 2011

Серый крокодильчик
> тогда уж, судя по видео - Черных Храмовников, но эти ребята любят именно
> рукопашный бой
Рукопашка тоже есть (движком предусмотрена). Просто не все ведь они в рубку лезут, должны быть и есть нормальные современные средства экстерминации :)

#10
21:09, 14 фев. 2011

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5… 8%D0%BA%D0%B8

Черные Храмовники переняли стиль своего основателя — Сигизмунда, предпочитая рукопашный бой позиционной войне. Лицом к лицу с врагом десантник может заслужить почести и уважение, и что самое главное — быть точно уверенным, что враг ликвидирован. Данная доктрина постоянно подпитывается фанатизмом космодесантников. Они несутся к позициям врага, а потери в собственных рядах лишь делают их сильнее и быстрее. Месть ведет их на пути к убийцам их боевых братьев.

iLya2IK
> Рукопашка тоже есть (движком предусмотрена). Просто не все ведь они в рубку
> лезут, должны быть и есть нормальные современные средства экстерминации :)
нет, я имеено хотел сказать, что эти придурки как раз лезут

Ну это я чисто поворчать :)

#11
21:13, 14 фев. 2011

запустил, включил все. Все работает.
Конечно не хватает элементов окружения и звуков :)
Выглядит нормально, если вплотную не приближать.

#12
21:19, 14 фев. 2011

Серый крокодильчик
> нет, я имеено хотел сказать, что эти придурки как раз лезут
Придется перекрашивать тогда. Я ж не знал, что они упоротые )
Серый крокодильчик
> Конечно не хватает элементов окружения и звуков :)
Да, да. Звуки и мелочи экстерьера на карте будут - без этого никуда. Этоже пока только технодемка.

#13
23:16, 14 фев. 2011

iLya2IK
> Рой достаточно молодой и слабый
Таких не бывает. Бывают недобитки
Также странно выглядят тираниды, уничтожающие генераторы

iLya2IK
> Придется перекрашивать тогда. Я ж не знал, что они упоротые )
Потрать лучше время на что нибудь более полезное. Они все  там так или иначе упоротые, но в то же время у них у всех есть тяжелые болтеры. Так что все норм.

#14
1:06, 15 фев. 2011

У меня старая видяха. Не потянула постэффекты. Написало: "Your videocard doesn't support TGLSL Shader" или что-то в этом духе запустил без постэффектов со спекуляр шейдером. Глюки/баги not detected пока что.

Да, кстати, желательно, чтоб появилась возможность хоть немножко управлять юнитами а то скучно же!

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.