Войти
ПроектыФорумОцените

Проект BattleOnLine 0.2

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:46, 15 фев. 2011

Название: BattleOnLine.

API: GLScene (Delphi 2009) + Indy 9

Жанр: PvPvE (игрок против игрока и против окружения)

Описание:
Концепт и геймдиз в разработке.
Краткое описание игрового сюжета: на далекой планете найден ресурс X, страны отправляют на неё своих киборгов для колонизации, которыми управляют на расстоянии со спутников на орбите планеты. Также они вступают в конфликт друг с другом и с окружением (местной фауной). Мир со своеобразной растительностью и водой.

Реализовано:
Многопользовательская игра (до 20 человек) через инет и локально, стрельба, движения, тени, столкновения, гравитация, анимация, чат, звук стрельбы.
Написан сервер и клиент, а также редактор локаций.

Проект будет продвигаться дальше, пока хочу узнать мнения и провести тест того что уже есть.

Управление:
W, A, S, D, левая мышь - стрелять, пробел - прыжок
Запрыгнув на коробку вас подбросит до платформы.

Для подключения к серверу нажмите галочку active
На сервере при запуске показывается диапазон адресов сервера в списке справа

Требуются:
2D/3D-дизайнеры, левелдизайнеры.

Демо:
http://depositfiles.com/ru/files/qdf0r0247  1.98 MB (включает в себя сервер и клиента)

Мои координаты:
ICQ: #193275863  MailAgent:

Скриншот:

Скриншот BattleOnLine 2 | Проект BattleOnLine 0.2

#1
13:27, 15 фев. 2011

Paul Miki
> Многопользовательская игра (до 5 человек)
А почему так мало? Хочется до 32 хотя бы.

#2
13:31, 15 фев. 2011

Paul Miki
А диздок или какой-то план развития проекта есть?
Или всё по принципу: делаем непонятно что, лишь бы делать?

#3
13:33, 15 фев. 2011

Incvisitor
Эту версию я ограничил до 5 сервак подключает, просто ещё не тестил на большее число

serg_usyp
Развитие в сторону больше и интересней локации, разные объекты, оружие, пока в поиске идей хороших на развитие...

#4
16:46, 15 фев. 2011

Paul Miki
Все стены - масштабированные кубы 2*2? Текстурные координаты "тянутся" вслед за масштабом? Ужас.

#5
17:51, 15 фев. 2011

Mikle
Я не дизайнер, я кодер :( тупо кубики с текстурой разскалированные

#6
22:58, 15 фев. 2011

Побегал. Управление то ли неудобное, то ли совсем непривычное. Не хватает либо стрейфа, либо вращение камеры на клавишах "A", "D".
Большге оценивать нечего.

Что за API?

#7
23:22, 15 фев. 2011

Потестил с другом))) Мой перс почему то перевернут((( Хотя ему эт не мешает передвигаться...

#8
23:42, 15 фев. 2011

Paul Miki на чём пишешь? Проект немного заинтересовал. Я гейм-диз, левел и немного 3д дизайнер. Пока занят, но через несколько дней протестирую демку и свяжусь с тобой.

#9
5:46, 16 фев. 2011


API: GLScene (Delphi 2009) + Indy 9
Обновил версию (лишь убрал существенные баги)

Mr_Jack
  Мне тоже сначала казалось неудобным :)
  Стрейф не совсем удобен, потому что бег идёт всегда за курсором, возможен лишь вариант что будет вращение по окружности в центре которой точка курсора. Поворот камеры так это вообще выйдет крутилка всего, что есть на экране, а герой не будет поворачиваться.
  А если сделать повороты самого героя вокруг оси на A, D то игрок будет путаться на что жать чтобы повернуться против часовой или по часовой когда будет менять своё направление (т.к. герой может быть спиной к камере или лицом).
Для шутера с таким видом мне кажется самое оптимальное то что сейчас.

Keypa
Да, часто вылезала, проглядел :) исправил

Shaimus
Буду рад пообщаться :)

#10
12:32, 16 фев. 2011

любопытно

#11
13:04, 16 фев. 2011

Paul Miki
> Поворот камеры так это вообще выйдет крутилка всего
Так, например, в Драгон Эйдж сделано, я специально посмотрел, весьма удобно получается. Со стрейфом тоже есть игры, тоже очень удобно.

Можно движение делать по направлению "форвард" для игрока (лицо), а можно автоматом разворачивать по wasd и вешать сразу движение по сторонам экрана.
Короче тут нужно экспериментировать)

#12
17:23, 16 фев. 2011

Mr_Jack

Обновил управление, теперь всем привычное W, A, S, D, мышкой целит и стреляет. Вышло не плохо, только теперь сам отвыкаю :)

#13
21:19, 17 фев. 2011

оставлю это тут:
http://www.bloodlinechampions.com/
управление на wasd +скилы q,e,r,f,1,2,f1,f2.

#14
0:19, 19 фев. 2011

Попробовал новое управление, как раз то, о чем я говорил. По мне, самое оно)
Иногда после подключения к серверу игра жутко лагает.
Когда следующая играбельная дема будет?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.