ПроектыФорумОцените

Highway999 <XNA+Havok>

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
23:32, 20 фев 2011

Название: Highway999
Жанр: Аркадные гонки
API:  MS XNA 3.1 + Havok Physics
Инструментарий: MS Visual C# 2008 Express Edition, MS Visual C++ 2008 Express Edition, MS XNA Game Studio 3.1, Havok 2010 2, Bob's Track Builder
Библиотеки сторонних разработчиков:
Sunburn 1.3.2 - освещение и тени
Neoforce Controls - XNA GUI
irrKlang - проигрыватель MP3
Дата начала разработки 30.01.2011
Программирование: Я
Арт и звуки: "позаимствованные"
Внимание, права на все 3d-модели, графические изображения и звуки, используемые в игре, принадлежат их законным владельцам и предназначены только для ознакомления. Использование данной интеллектуальной собственности в коммерческих целях запрещено.
Статус проекта: ver. 1.0
Скачать:
игра+дистрибутив XNA ~36 Мб

Рекомендуемые системные требования:
Microsoft Windows XP/Vista/7,
Microsoft DirectX 9.0c,
.NET Framework 3.5,
видеокарта с поддержкой вершинных и пиксельных шейдеров 2.0 (некоторые опции будут работать только на видеокартах с поддержкой шейдеров версии 3.0),
установленный  Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1

Управление:
клавиатура: газ, тормоз - стрелки вверх, вниз; left shift - ручной тормоз; пробел - пауза; R - возврат на трассу; N - следующий музыкальный трек
поддерживается геймпад Xbox 360
Можно положить свою музыку в папку "Content\Music"

Обратная связь: проверка на запускаемость, вылавливание багов, конструктивная критика, слова поддержки

При создании данного проекта были использованы наработки от предыдущего: Project Zombie
Проект участвовал в конкурсе гонок

Скриншоты:
h999_v1_01 | Highway999 <XNA+Havok>
h999_v1_02 | Highway999 <XNA+Havok>

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
23:34, 20 фев 2011

Очень хочется посмотреть видео... если можно )

#2
23:45, 20 фев 2011

можно, особенно если подскажете чем его лучше записывать и куда выкладывать

#3
23:58, 20 фев 2011

По минимуму - писать fraps, лить на youtube.

#4
23:58, 20 фев 2011

ProfessorX
оцениваю по скриншоту..
цвета какие-то странные - пересветы не радуют и сильно выделяются на фоне окружающей растительности
раз в игре есть физика, то стоит добавить на трассу предметов - горки, трамплины, препятствия

#5
0:16, 21 фев 2011

и дорога черезчур широченная

#6
0:20, 21 фев 2011

помоему с Блуром какие то проблемы или что то похожее...

#7
0:40, 21 фев 2011

выложил видео, как просили

трасса предварительная, как и всё остальное

#8
1:08, 21 фев 2011

красиво едет желтый :) это бот?

#9
8:45, 21 фев 2011

Очень-очень неплохо :)

#10
11:52, 21 фев 2011

На видео не видно, есть ли коллизии между машин? с деревьями?

#11
20:16, 21 фев 2011

antonn
> красиво едет желтый :) это бот?
да

Mikle
> На видео не видно, есть ли коллизии между машин? с деревьями?
есть, только быть может не очень убедительные

#12
16:54, 22 фев 2011

Похоже на NFS 1, но с бликами :)

#13
17:32, 22 фев 2011

Мне видео понравилось ) Обязательно погоняю, как будет дема good

#14
17:40, 22 фев 2011

Lal_Paritskiy
> Похоже на NFS 1, но с бликами :)
И где тут блики? Кроме дифьюза, вроде, ничего больше нет из освещения.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.