Войти
ПроектыФорумОцените

Мини-трэш-игра без названия

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:07, 4 мар. 2011

Жанр: интерактивная история, horror, от первого лица
Среда разработки: Blitz3D
Моделирование: SketchUp8
Время разработки: 1 месяц
Ссылка на скачивание: http://ifolder.ru/22227896 или http://depositfiles.com/files/i60j7jxer(~27мб)
Управление: WASD + ЛеваяКнопкаМышки (Действие)
P.S. При возникновении проблем со шрифтами необходимо отредактировать файл config.xml, параметр fontname

Хотел сделать игру на попугать. Пока делал прототип в Blitz3D, понял, что ничего толком не
получится, поскольку надо сразу делать хорошо всё - от кода до моделек. Некоторые сцены
пришлось упростить, некоторые выкинуть. В итоге получилось непонятно что, но уже
совсем не страшно  :(
Прототип все-таки довел до конца, чтобы показать.

Пара скриншотов

ИзображениеИзображение


#1
12:14, 4 мар. 2011

гуд

#2
13:20, 4 мар. 2011

нифига не понятно...
темно.. ну типа понял что мол надо идти в дом.. но каждый раз через некоторое время вроде персонажа чет убивает.. вроде пес.. не видно ибо темно..
надпись при этом выводится иероглифами, и что там пишет - хз...

Untitled-1 | Мини-трэш-игра без названия

винда ХР.

#3
13:32, 4 мар. 2011

Аврелий
> нифига не понятно...
> темно.. ну типа понял что мол надо идти в дом.. но каждый раз через некоторое
> время вроде персонажа чет убивает.. вроде пес.. не видно ибо темно..
> надпись при этом выводится иероглифами, и что там пишет - хз...

из навзани автора "Мини-трэш-игра без названия"
так что все тут понятно

#4
14:27, 4 мар. 2011

Хм, странная ошибка. Добавил дополнительный параметр fontname в config.xml. Файл перезалил.
До первой двери надо без остановки бежать, тогда успеваешь.

#5
18:55, 4 мар. 2011

не качается(((

#6
19:43, 4 мар. 2011

Добавил ссылку на depositfiles

#7
20:12, 4 мар. 2011

дошел до того момента как менты пришли, когда все замигало прошел через закрытую дверь и вылетел из игры с ошибкой
Memory access violation

#8
21:33, 4 мар. 2011

Gr0m
> дошел до того момента как менты пришли, когда все замигало прошел через
> закрытую дверь и вылетел из игры с ошибкой
> Memory access violation

это типа расшифровывается как "Game Over"

#9
12:53, 5 мар. 2011

Кромешный пиндец!!! XD что это за жесть?))))

#10
13:30, 5 мар. 2011

неплохо) low-fi trash horror=) правда так и не понял,когда в телек попадаешь,чего делать надо? игру прошел)

#11
14:53, 5 мар. 2011

ваще не понял что делать. Сам люблю блиц хотя он умер из-за юньки, надеялся увидеть что-то а не увидел ваще ничего)) Где нормальный свет? Фонарик?? Есть же библиотеки для него кстати бесплатные!!

#12
16:40, 5 мар. 2011

> когда в телек попадаешь,чего делать надо?
Скрытый текст: Сдохнуть :)

D.Silver, хм, а что может быть непонятного? То, что игра совсем не логична, так и задумывалось.
Кстати Unity бесплатен? Вот думаю, может следующий трэшачок на нем сделать, а то у Blitz3D сильные ограничения по языку, в результате неудобно писать.
Какие библиотеки для Blitz3D бесплатны? FastImg и aShadow платные, хотя можно и задаром достать.

Gr0m, Windows наверно 64-битный? (Собиралось под WinXP 32bit SP3)
Данная ошибка вылетает обычно, если какого то ресурса нет (что вряд ли), либо проблема Blitz3D, тут я уже бессилен (у самого многие чужие проекты на Blitz3D падают).

#13
22:38, 5 мар. 2011

Zoobastik
Жееесть))))!!!
А эта вещь не линейная или как?
Освещение УЖЖЖАСНОЕ!!! Лучше бы пиксельным сделал. А то у моделей нормали тупые (то светло, то темно, то вообще глаза слепит).
А так прикольно х)))! Особенно когда большая часть персонажей - спрайты (или биборды).
И кстати, очень даже психоделично.

П.С. Игру вроде как прошёл. Но правда как-то странно: приехал на машине в этот же дом, и пришлось идти туда (возле машины собака сидела).
Странно что когда подходил к дому, слева собака бежала (ещё одна чтоли?).

П.С.С. ГАИ-шник улыбнул)))

#14
23:30, 5 мар. 2011

ExeLord, да полностью линейная. То, что со светом проблема - да, есть такое. Выход - надо было делать фонарик через стороннюю библиотеку,
но я как то этот момент отложил и не вернулся к нему. Спрайты не от хорошей жизни - я просто 3D моделек найти не смог :)
Собак две - одна сзади, другая слева под деревом.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.