Название: Cartoon Race
Жанр: Аркадные гонки
Проект занял 2-е место на Конкурсе гонок.
Разработчики:
Cannibal - дизайн, программирование, концепты.
Anshivl - моделирование, текстуры.
fERO - концепты, дизайн уровней.
Дата начала работы: 12.01.2011
Ссылка на финальную версию:
CartoonRace Demo2 (24.6 Мб)
Изменения:
Исправлен баг с бесконечно висящей после первого появления табличкой рекордов.
При выборе машин теперь показаны их относительные характеристики.
Машинки уменьшены в размерах и их скорости слегка понижены. Трасса расширена, некоторые препятствия убраны. Теперь играть проще.
На уровне есть несколько трамплинов скрытых и не очень. Места их расположения смотри в папке Screenshots.
Они помогут тебе разнообразить, ставшее уже привычным, прохождение трассы.;)
Также на уровне есть две пасхалки для внимательных и любящих исследования.
Желаем приятной игры.
В папке с игрой лежит два варианта, различающихся тем, что в одном есть ускорение, а во втором нет.
Без ускорения боты ведут себя более адекватно, и машиной проще управалять :)
============================================
Настройки игры находятся в файле Options.xml
Можно настроить разрешение (width и height) и включить полноэкранный режим - windowed="False".
Можно отключить шейдеры (shaders="False"), но уровень для этого режима не подготовлен и нормальной текстуры у земли не будет.
posteffects="False" отключит шейдер, рисующий обводку объектов.
Остальные параметры лучше не трогать :)
Управление в игре:
WASD или Стрелки - движение
E или Shift - ускорение (периодически обновляется) - только для версии CartoonRace-Nitro
R - самоубийство с респавном на трассе.
Esc - вызов меню меню.
Управление в главном меню и меню выбора машины или трассы:
Стрелки Влево/Вправо - Предыдущая/Следующая машина
Стрелки Вверх/Вниз - Следующая/предыдущая трасса.
Enter - ОК
Esc - Вернуться в предыдущее меню (в главном меню - Выход из игры).
Видео:
На незавершенном уровне:
Один полный круг на тестовой трассе:
Проект готов к конкурсу
<reserved>
<reserved>
Вышел из сумрака )
Неплохо выглядит.
Графа интересная. Почему-то рисованые игрушки популярностью не пользуются. Была такая IIIX шутер. Хорошая игра интересная, но из-за графы успеха не снискала. У нас до сих пор партейка пылится.
На чем сделано? 3D RAD?
Ох-ё))) Зачёт :) Интересно будет :)
Mr.Good
> Почему-то рисованые игрушки популярностью не пользуются.
А как же Battlefield Heroes?
http://www.igromania.ru/articles/58155/Battlefield_Heroes.htm
http://www.ag.ru/games/battlefield_heroes
выглядит симпатишно
наверно будет ближе к чему-то вроде Mario Kart?
Нравится! Если еще рулится нормально будет - совсем отличненько.
Mr.Good
> Хорошая игра интересная, но из-за графы успеха не снискала
А мне она во многом своим графическим стилем приглянулась...
Племяши диск с игрой раздолбали, а то я бы и сейчас в нее порубался с удовольствием.
автор, расскажи как стилизуешь графику?
Сам пытался сделать что-то подобное, но сфейлился...
Anshivl
> А как же Battlefield Heroes?
> http://www.igromania.ru/articles/58155/Battlefield_Heroes.htm
> http://www.ag.ru/games/battlefield_heroes
Не знаю такой. Вот и ответ.
@!!ex
> > Хорошая игра интересная, но из-за графы успеха не снискала
> А мне она во многом своим графическим стилем приглянулась...
Дак и мне тоже, но большинству... Кассу не собрала, неужели не ясно я выразился.
Crystal
> Вышел из сумрака )
Дык времени не было на публикацию - работали не покладая рук и не отпуская мышей. :)
@!!ex
> Нравится! Если еще рулится нормально будет - совсем отличненько.
Спасибо. Cannibal старается, чтобы рулилось. :)
Rimrus
> Зачёт :)
Спасибо, стараемся.
Mr.Good
> Не знаю такой. Вот и ответ.
Мультяшный аналог Battelfield-а - очень успешный проект. :) У меня знакомые даже лицензию покупали, т.к. на "полуофициальных" серверах какие-то проблемы были.
А ещё была Neverhood, рейтинг пользователей на Ag.ru (http://www.ag.ru/games/neverhood) 87%. ;) Так что были успешные и интересные проекты с рисованной стилистикой.
Графика действительно интересная.
@!!ex
> автор, расскажи как стилизуешь графику?
Присоединяюсь к вопросу!
Anshivl
> Мультяшный аналог Battelfield-а - очень успешный проект. :) У меня знакомые
> даже лицензию покупали, т.к. на "полуофициальных" серверах какие-то проблемы
> были.
> А ещё была Neverhood, рейтинг пользователей на Ag.ru
> (http://www.ag.ru/games/neverhood) 87%. ;) Так что были успешные и интересные
> проекты с рисованной стилистикой.
Да блин. Я ж говорю - успешные проекты знают многие, а не - узкий круг.
Что касаемо Неверь в Худо в русском издании, то это успешный проект. Очень зачетный квест и мною любимый, но он не рисованный вовсе. А пластилиновый. Все лепили из пластелина, а потом снимали на камеру. Заставки выполнены так вообще просто пластелиновый мульт.
Графика наверное просто диффузия + чёрный цвет на границах (можно проверить по нормалям). Так? :)
Crystal
> Неплохо выглядит.
Rimrus
> Ох-ё))) Зачёт :) Интересно будет :)
ProfessorX
> выглядит симпатишно
VIP_Artemka
> Графика действительно интересная.
Спасибо :)
@!!ex
> автор, расскажи как стилизуешь графику?
SNVampyre
> Графика наверное просто диффузия + чёрный цвет на границах (можно проверить по нормалям). Так? :)
Есть диффузия и блик. Чтобы они не были сглаженными использую формулу
diffuse = floor(diffuse / step) * step
где step - шаг дискретности
Потом накладываю постэффект выделения граней по буферу глубины.
Mr.Good
> На чем сделано? 3D RAD?
Нет. Все свое.
ProfessorX
> наверно будет ближе к чему-то вроде Mario Kart?
В Mario Kart не играл. Источником вдохновения был Ignition.
Тема в архиве.