Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Cartoon Race (на конкурс гонок) (Демка!)

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
16:55, 6 мар. 2011

Название: Cartoon Race
Жанр: Аркадные гонки

Проект занял 2-е место на Конкурсе гонок.

ГОЛОСОВАНИЕ ТУТ

Разработчики:
    Cannibal - дизайн, программирование, концепты.
    Anshivl - моделирование, текстуры.
    fERO - концепты, дизайн уровней.
Дата начала работы: 12.01.2011

Ссылка на финальную версию:
CartoonRace Demo2 (24.6 Мб)

Изменения:
Исправлен баг с бесконечно висящей после первого появления табличкой рекордов.
При выборе машин теперь показаны их относительные характеристики.
Машинки уменьшены в размерах и их скорости слегка понижены. Трасса расширена, некоторые препятствия убраны. Теперь играть проще.

На уровне есть несколько трамплинов скрытых и не очень. Места их расположения смотри в папке Screenshots.
Они помогут тебе разнообразить, ставшее уже привычным, прохождение трассы.;)
Также на уровне есть две пасхалки для внимательных и любящих исследования.
Желаем приятной игры.

В папке с игрой лежит два варианта, различающихся тем, что в одном есть ускорение, а во втором нет.
Без ускорения боты ведут себя более адекватно, и машиной проще управалять :)

============================================
Настройки игры находятся в файле Options.xml

Можно настроить разрешение (width и height) и включить полноэкранный режим - windowed="False".
Можно отключить шейдеры (shaders="False"), но уровень для этого режима не подготовлен и нормальной текстуры у земли не будет.
posteffects="False" отключит шейдер, рисующий обводку объектов.

Остальные параметры лучше не трогать :)

Управление в игре:
WASD или Стрелки - движение
E или Shift - ускорение (периодически обновляется) - только для версии CartoonRace-Nitro
R - самоубийство с респавном на трассе.
Esc - вызов меню меню.

Управление в главном меню и меню выбора машины или трассы:
Стрелки Влево/Вправо - Предыдущая/Следующая машина
Стрелки Вверх/Вниз - Следующая/предыдущая трасса.
Enter - ОК
Esc - Вернуться в предыдущее меню (в главном меню - Выход из игры).

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Видео:

На незавершенном уровне:

Один полный круг на тестовой трассе:

Проект готов к конкурсу


#1
17:03, 6 мар. 2011

<reserved>

#2
17:03, 6 мар. 2011

<reserved>

#3
17:06, 6 мар. 2011

Вышел из сумрака )
Неплохо выглядит.

#4
17:06, 6 мар. 2011

Графа интересная. Почему-то рисованые игрушки популярностью не пользуются. Была такая IIIX шутер. Хорошая игра интересная, но из-за графы успеха не снискала. У нас до сих пор партейка пылится.

На чем сделано? 3D RAD?

#5
17:22, 6 мар. 2011

Ох-ё))) Зачёт :) Интересно будет :)

#6
17:23, 6 мар. 2011

Mr.Good
> Почему-то рисованые игрушки популярностью не пользуются.
А как же Battlefield Heroes?
http://www.igromania.ru/articles/58155/Battlefield_Heroes.htm
http://www.ag.ru/games/battlefield_heroes

#7
17:34, 6 мар. 2011

выглядит симпатишно
наверно будет ближе к чему-то вроде Mario Kart?

#8
18:06, 6 мар. 2011

Нравится! Если еще рулится нормально будет - совсем отличненько.

Mr.Good
> Хорошая игра интересная, но из-за графы успеха не снискала
А мне она во многом своим графическим стилем приглянулась...
Племяши диск с игрой раздолбали, а то я бы и сейчас в нее порубался с удовольствием.

автор, расскажи как стилизуешь графику?
Сам пытался сделать что-то подобное, но сфейлился...
#9
18:09, 6 мар. 2011

Anshivl
> А как же Battlefield Heroes?
> http://www.igromania.ru/articles/58155/Battlefield_Heroes.htm
> http://www.ag.ru/games/battlefield_heroes

Не знаю такой. Вот и ответ.

@!!ex
> > Хорошая игра интересная, но из-за графы успеха не снискала
> А мне она во многом своим графическим стилем приглянулась...

Дак и мне тоже, но большинству... Кассу не собрала, неужели не ясно я выразился.

#10
18:42, 6 мар. 2011

Crystal
> Вышел из сумрака )
Дык времени не было на публикацию - работали не покладая рук и не отпуская мышей. :)

@!!ex
> Нравится! Если еще рулится нормально будет - совсем отличненько.
Спасибо. Cannibal старается, чтобы рулилось. :)

Rimrus
> Зачёт :)
Спасибо, стараемся.

Mr.Good
> Не знаю такой. Вот и ответ.
Мультяшный аналог Battelfield-а - очень успешный проект. :) У меня знакомые даже лицензию покупали, т.к. на "полуофициальных" серверах какие-то проблемы были.
А ещё была Neverhood, рейтинг пользователей на Ag.ru (http://www.ag.ru/games/neverhood) 87%. ;) Так что были успешные и интересные проекты с рисованной стилистикой.

#11
19:01, 6 мар. 2011

Графика действительно интересная.

@!!ex
> автор, расскажи как стилизуешь графику?
Присоединяюсь к вопросу!

#12
19:30, 6 мар. 2011

Anshivl
> Мультяшный аналог Battelfield-а - очень успешный проект. :) У меня знакомые
> даже лицензию покупали, т.к. на "полуофициальных" серверах какие-то проблемы
> были.
> А ещё была Neverhood, рейтинг пользователей на Ag.ru
> (http://www.ag.ru/games/neverhood) 87%. ;) Так что были успешные и интересные
> проекты с рисованной стилистикой.

Да блин. Я ж говорю - успешные проекты знают многие, а не - узкий круг.

Что касаемо Неверь в Худо в русском издании, то это успешный проект. Очень зачетный квест и мною любимый, но он не рисованный вовсе. А пластилиновый. Все лепили из пластелина, а потом снимали на камеру. Заставки выполнены так вообще просто пластелиновый мульт.

#13
20:50, 6 мар. 2011

Графика наверное просто диффузия + чёрный цвет на границах (можно проверить по нормалям). Так? :)

#14
21:12, 6 мар. 2011

Crystal
> Неплохо выглядит.
Rimrus
> Ох-ё))) Зачёт :) Интересно будет :)
ProfessorX
> выглядит симпатишно
VIP_Artemka
> Графика действительно интересная.
Спасибо :)

@!!ex
> автор, расскажи как стилизуешь графику?
SNVampyre
> Графика наверное просто диффузия + чёрный цвет на границах (можно проверить по нормалям). Так? :)
Есть диффузия и блик. Чтобы они не были сглаженными использую формулу

diffuse = floor(diffuse / step) * step
где step  - шаг дискретности
Потом накладываю постэффект выделения граней по буферу глубины.
Mr.Good
> На чем сделано? 3D RAD?
Нет. Все свое.
ProfessorX
> наверно будет ближе к чему-то вроде Mario Kart?
В Mario Kart не играл. Источником вдохновения был Ignition.
Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.