Войти
ПроектыФорумОцените

Старенькая игрушка (RPG)

#0
23:53, 7 мар. 2011

Название: Настоящего названия не было придумано до сих пор, и представляет из себя историю про лисов.
Жанр: RPG клон Diablo.
Разработчики:
- Михаил Близнюк - основная идея мира. (в этом мире его уже нет в живых)
- Пантелеймонов Александр Константинович - вдохновленный идеей художник, решивший стать программистом.
- В команду ни кто не требуется.
Платформа: Assembler, Borland Pascal, Delphi 3, WINAPI (полностью написанный 2D движок)
Описание: Конкретно сюжета у самой игры нет, есть история про лисов. В ней говорится о несуществующем народе высокоразвитых лисиц, который периодически враждовал с дикими колобками, нежелающими жить в мире и спокойствии. Лисы в свою очередь тихо и мирно проживали в замках, защищаясь от лесных колобков. С тех пор прошло 15 а может 20 лет, когда мне, вдохновленному этой историей, пришла в голову идея создания главного персонажа, звали его очень просто Лис. Вот такой вот новоиспеченный супер герой... После выхода всеми известной игры Diablo, наигравшись и приглядевшись хорошенько к ее реализации был сделан вывод что такую игрушку можно запросто собрать в домашних условиях. Что собственно и было сделано в 1998 году при помощи Borland Pascal и 3D studio max 2. В процессе ее создания был сформирован совершенно другой по специфике мир, в котором новоиспеченный Лис пытался понять откуда он появился и зачем все это надо. Паралельно существовало еще много сижетов о приключениях его со своими друзьями (мутантами черепашками ниндзя :) ) но к игре они ни какого отношения не имеют.

...

То что представлено здесь, является третьей по счету реинкорнацией той самой игры которая была написана в 1998 году, все что сохранилось, в течении 2 недель, было переведено из чистого ассемблера и Borland Pascal, в Delphi. Все модели героев оружия и прочих деталей перерисованы с максимальной приближенностью к тому, что было сделано тогда.

Характеристики игры
- шесть видов оружия, доспехи шлемы перчатки ножны шиты, по 16 на каждый тип.
- артефакты не были предусмотрены в первой реализации.
- монстры не так много видов сколько можно реализовать,  каждый из них отрисовывается так же как и персонаж, отдельно с элементами одежды одетой на них.
- максимальный размер одной области карты 256 x 256.

ЛИСЫ | Старенькая игрушка (RPG)

Системные требования:
OS: Winows 95 - Windows 7
Video: 800 x 600 Direct Draw

Демка
пока не выкладываю занят другими проектами.

Выполнено:
- Переведена основа 2D движка с абсолютным сохранением алгоритма формирования земли построения и анимации объектов, предметов, и принципа организации персонажа.
- Добавлена система эффектов, переведена графика из 65536 цветов в 32 бит, изменен алгоритм поиска пути.
- Восстановлена часть предметов и персонажей, перестроен интерфейс.

Ожидаемая обратная связь:
Слова поддержки, советы, критика - всегда рад. Поиск заинтересованных лиц в ее поддержке и распространении, фанатов.


#1
23:54, 7 мар. 2011

резерв

#2
23:54, 7 мар. 2011

#3
2:07, 8 мар. 2011

Обещающе!

#4
7:30, 8 мар. 2011

Прикольно O_o
Зови меня рисовать предметы и интерфейсы:

Изображение Изображение
#5
9:15, 8 мар. 2011

Rimrus
> Прикольно O_o
> Зови меня рисовать предметы и интерфейсы:
Возможно, но уже в другом проекте, который также пролежал в закромах родины около пяти лет.

Прошло более 9 месяцев
#6
0:25, 21 дек. 2011

Жаль поиграть нельзя!

#7
0:39, 21 дек. 2011

foxes
> Платформа: Assembler, Borland Pascal, Delphi 3, WINAPI (полностью написанный 2D
> движок)
Ну, наконец-то кто-то своими руками что-то сделал. Уважаю!

#8
0:50, 21 дек. 2011

Odin_KG
> Ну, наконец-то кто-то своими руками что-то сделал. Уважаю!
одни уважают за велосипедные движки, другие крутят пальцем у веска при их виде :)

#9
2:00, 21 дек. 2011

>одни уважают за велосипедные движки, другие крутят пальцем у веска при их виде :)
Это да. Одни учатся в музыкальной школе по 5-7 лет, а другие уже давно научились воспроизводить MP3 при помощи WinAMP. У вторых, конечно, звук лучше получается.

#10
2:40, 21 дек. 2011

foxes

Враги красивые, напомнили ядовитых змей(или кто они там) из Эпохи мифологий)

> Возможно, но уже в другом проекте, который также пролежал в закромах родины
> около пяти лет.

Что за проэкт? Трёхмерная стратегия или это, типа томб райдера?)

#11
20:04, 27 дек. 2011

Lal_Paritskiy (и все все все)
> Что за проэкт? Трёхмерная стратегия или это, типа томб райдера?)

Да в 2004 соберался WoW написать, и все ушли в него играть :)

У меня куча разных недоделанных проектов, щас вот еще один на подходе... пытался их разгребсти к конкурсу, но чето задолбало все да надоело погулять захотелось... щас вот команду некую собрал, пока с ней оплачеваемыми проектами занимаюсь. Чесно говоря в прострации болтаюсь, творческий поиск заработка, после гоночег. Игрушками заниматся неохото, захотелось чето по серьезней, вот теперь незнаю че делать, в подполье штоль уходить, а то военные посадять за раскрытие военных тайн которые и так все знают...

Недели две назад сел было допилить интерфейс да че то настальгия меня отпустила.
Осталось только жену с детьми завести и считайте что я потерян для общества.

#12
8:23, 29 дек. 2011

foxes
> У меня куча разных недоделанных проектов, щас вот еще один на подходе...

У меня та же проблема =)
Честно говоря, ещё ни один не доделал.

>щас вот команду некую собрал, пока с ней оплачеваемыми проектами занимаюсь

Пусть команда доделывает))
Хотя, щас все начали исходники продавать, но это невыгодно и спрос хилый, ИМХО.

>Недели две назад сел было допилить интерфейс да че то настальгия меня отпустила.

Не понял, это помогло разработке или наоборот?

>Осталось только жену с детьми завести и считайте что я потерян для общества.

По-моему, наоборот: появится желание что-то делать и вообще круче станешь : )
Часто в титрах у игр встречаются повторные фамилии, а значит - семья может помочь в разработке!

#13
11:47, 29 дек. 2011

foxes
Lal_Paritskiy
Как доделать игру
Видел это где-то на форуме, но лень искать первоисточник.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.