Краткое описание проекта:
Ядерный коллапс уничтожил планету с остатками человечества. Спастись удалось немногим - в последние дни войны с поверхности Земли стартовало несколько тысяч ковчегов, спасаясь от приближающейся гибели. И космос поглотил их. В бесконечном путешествии к новому дому сменялись поколения. Для контроля за сохранением генетического разнообразия был запущен проект “Геном”, благодаря которому люди становились более сильными, ловкими и выносливыми. Развивались технологии выживания, появились на свет и усовершенствовались до поразительных высот нейронные контакты, позволившие обновленному человечеству управлять машинами без посредников, нейрофизиологи открыли способ накапливать ментальную энергию и управлять ею. Человечество развивалось, учась творить то, что предки назвали бы чудесами. Но с каждым днем, с каждым новым открытием люди теряли то, что делало их людьми. Теряли свою душу. Многовековой космический дрейф был не менее губительным, чем война, хоть и разрушал людей куда медленнее. Бесконечно так продолжаться не могло.
Материалы по проекту:
Сайт pgenom.ru
http://www.pgenom.ru/index.php?option=com_content&view=articl… p;catalog=art
Скриншот из движка:
В настоящий момент над проектом работают:
5 художников
10 моделлеров
1 аниматор
2 программиста
1 скриптер
1 гейм-дизайнер
1 композитор
Нужны: Моделлеры по огранике - создание моделей персонажей/мобов
Моделлеры по неорганике - создание моделей энверомента
Художники - рисование концепт-артов и иллюстраций
Работы много, конкретные задания при общении
Толковые программисты
Пример модели неорганики:
Пример концепта:
Делается за личные средства, с чем сейчас напряги, поэтому публикую здесь а не в работе.
Писать или сюда, или на почту
Да, арт-то просто великолепен, как ни крути...
Арт действительно хорош. А жанр ММО что ли?
Да ММОРПГ
:) Рад, что тема у проекта толковая, видно что люди действительно работают и есть неплохие результаты!
+100 к предыдущим ораторам
Хотел бы я сыграть в такую ММОРПГ)
Приходи на КРИ, на ярмарку проектов :-)
> Приходи на КРИ, на ярмарку проектов :-)
Ради одной игры вряд ли стоит ) А больше там делать, как обычно, будет абсолютно нечего ))
Если не секрет - давно работаете над проектом?
Контента (уже готового) в самом деле так мало, или просто предпочитаете пока не показывать особо?
По программистам - не указано не только чем предстоит заниматься, но даже ЯП/ГАПИ(сторонний движок?), на котором всё это создаётся... Тут что-то сказать можете?
Работа над программной частью с декабря 2009
Работа над арт частью с августа 2010, но только сейчас выходим на объемы
Контента больше чем показываем, но не ВОВ конечно)
По программистам: движок torque 3d (garagegames.com), C++, Torque Script(свой скриптовый язык)
В данный момент нужно сделать систему стрельбы, чтобы стрельба шла по конусу и чтобы этим конусом можно было управлять, грубо говоря написать разброс пуль. Более подробное ТЗ будет при общении.
Приходи на КРИ, на ярмарку проектов :-)
Ради одной игры действительно вряд ли стоит и к тому же мне до Пекина ближе)))
P.S. Мне интересно когда будет хотя бы ОБТ, а я подобных игр не знаю, а Фолл ждать придётся очень долго(
Во сколько же тебе арт обошелся 0_0 ?
Ещё композитор над игрой трудится ;)
UP (Композитора добавил)
GenomeGames
> В данный момент нужно сделать систему стрельбы, чтобы стрельба шла по конусу и
> чтобы этим конусом можно было управлять, грубо говоря написать разброс пуль.
При выстреле - метод ::onFire():
..//skipped %vec = %obj.getMuzzleVector(%slot); for(%i = 0; %i < 8; %i++) { %x = (getRandom() - 0.5) * 2 * 3.1415926 * %data.projectileSpread; %y = (getRandom() - 0.5) * 2 * 3.1415926 * %data.projectileSpread; %z = (getRandom() - 0.5) * 2 * 3.1415926 * %data.projectileSpread; %mat = MatrixCreateFromEuler(%x @ " " @ %y @ " " @ %z); %muzzleVector = MatrixMulVector(%mat, %vec); %objectVelocity = %obj.getVelocity(); %muzzleVelocity = VectorAdd(VectorScale(%muzzleVector, %data.projectile.muzzleVelocity), VectorScale(%objectVelocity, %data.projectile.velInheritFactor)); %p = new (%data.projectileType)() { dataBlock = %data.projectile; initialVelocity = %muzzleVelocity; initialDirection = %muzzleVector; initialPosition = %obj.getMuzzlePoint(%slot); sourceObject = %obj; sourceSlot = %slot; }; MissionCleanup.add(%p); } %obj.lastProjectile = %p; ..//skipped
%data.projectileSpread - в датаблоке задаете насколько сильно идет "разброс" пуль (значение можно подогнать под себя - от 0.01 до 0.1 под вполне реальное оружие будет).
P.S. С тебя пиво :)
А вообще - поиск на гараже много чего дать может ;)
Тема в архиве.
Тема закрыта.