Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Project Genom

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
0:24, 11 мар. 2011

Краткое описание проекта:
Ядерный коллапс уничтожил планету с остатками человечества. Спастись удалось немногим - в последние дни войны с поверхности Земли стартовало несколько тысяч ковчегов, спасаясь от приближающейся гибели. И космос поглотил их. В бесконечном путешествии к новому дому сменялись поколения. Для контроля за сохранением генетического разнообразия был запущен проект “Геном”, благодаря которому люди становились более сильными, ловкими и выносливыми. Развивались технологии выживания, появились на свет и усовершенствовались до поразительных высот нейронные контакты, позволившие обновленному человечеству управлять машинами без посредников, нейрофизиологи открыли способ накапливать ментальную энергию и управлять ею. Человечество развивалось, учась творить то, что предки назвали бы чудесами. Но с каждым днем, с каждым новым открытием люди теряли то, что делало их людьми. Теряли свою душу. Многовековой космический дрейф был не менее губительным, чем война, хоть и разрушал людей куда медленнее. Бесконечно так продолжаться не могло.

Материалы по проекту:
Сайт pgenom.ru
http://www.pgenom.ru/index.php?option=com_content&view=articl… p;catalog=art

Скриншот из движка:
PGenom.ru | Project Genom
pgenom.ru | Project Genom

В настоящий момент над проектом работают:
5 художников
10 моделлеров
1 аниматор
2 программиста
1 скриптер
1 гейм-дизайнер
1 композитор

Нужны: Моделлеры по огранике - создание моделей персонажей/мобов
Моделлеры по неорганике - создание моделей энверомента
Художники - рисование концепт-артов и иллюстраций
Работы много, конкретные задания при общении

Толковые программисты

Пример модели неорганики:
Пример модели | Project Genom
Пример концепта:
Пример концепта | Project Genom

Делается за личные средства, с чем сейчас напряги, поэтому публикую здесь а не в работе.

Писать или сюда, или на почту


#1
1:08, 11 мар. 2011

Да, арт-то просто великолепен, как ни крути...

#2
10:55, 11 мар. 2011

Арт действительно хорош. А жанр ММО что ли?

#3
10:58, 11 мар. 2011

Да ММОРПГ

#4
11:03, 11 мар. 2011

:) Рад, что тема у проекта толковая, видно что люди действительно работают и есть неплохие результаты!

#5
11:05, 11 мар. 2011

+100 к предыдущим ораторам

#6
11:40, 11 мар. 2011

Хотел бы я сыграть в такую ММОРПГ)

#7
13:08, 11 мар. 2011

Приходи на КРИ, на ярмарку проектов :-)

#8
13:15, 11 мар. 2011

> Приходи на КРИ, на ярмарку проектов :-)
Ради одной игры вряд ли стоит ) А больше там делать, как обычно, будет абсолютно нечего ))

Если не секрет - давно работаете над проектом?

Контента (уже готового) в самом деле так мало, или просто предпочитаете пока не показывать особо?

По программистам - не указано не только чем предстоит заниматься, но даже ЯП/ГАПИ(сторонний движок?), на котором всё это создаётся... Тут что-то сказать можете?

#9
13:38, 11 мар. 2011

Работа над программной частью с декабря 2009
Работа над арт частью с августа 2010, но только сейчас выходим на объемы
Контента больше чем показываем, но не ВОВ конечно)

По программистам: движок torque 3d (garagegames.com), C++, Torque Script(свой скриптовый язык)
В данный момент нужно сделать систему стрельбы, чтобы стрельба шла по конусу и чтобы этим конусом можно было управлять, грубо говоря написать разброс пуль. Более подробное ТЗ будет при общении.

#10
14:31, 11 мар. 2011
Приходи на КРИ, на ярмарку проектов :-)

Ради одной игры действительно вряд ли стоит и к тому же мне до Пекина ближе)))
P.S. Мне интересно когда будет хотя бы ОБТ, а я подобных игр не знаю, а Фолл ждать придётся очень долго(
#11
16:22, 11 мар. 2011

Во сколько же тебе арт обошелся 0_0 ?

#12
22:11, 11 мар. 2011

Ещё композитор над игрой трудится ;)

#13
23:28, 21 мар. 2011

UP (Композитора добавил)

#14
0:10, 22 мар. 2011

GenomeGames
> В данный момент нужно сделать систему стрельбы, чтобы стрельба шла по конусу и
> чтобы этим конусом можно было управлять, грубо говоря написать разброс пуль.

При выстреле - метод ::onFire():

..//skipped
   %vec = %obj.getMuzzleVector(%slot);

   for(%i = 0; %i < 8; %i++)
   {
      %x = (getRandom() - 0.5) * 2 * 3.1415926 * %data.projectileSpread;
      %y = (getRandom() - 0.5) * 2 * 3.1415926 * %data.projectileSpread;
      %z = (getRandom() - 0.5) * 2 * 3.1415926 * %data.projectileSpread;
      %mat = MatrixCreateFromEuler(%x @ " " @ %y @ " " @ %z);
      %muzzleVector = MatrixMulVector(%mat, %vec);

      %objectVelocity = %obj.getVelocity();
      %muzzleVelocity = VectorAdd(VectorScale(%muzzleVector, %data.projectile.muzzleVelocity), VectorScale(%objectVelocity, %data.projectile.velInheritFactor));

      %p = new (%data.projectileType)() {
         dataBlock        = %data.projectile;
         initialVelocity  = %muzzleVelocity;
         initialDirection = %muzzleVector;
         initialPosition  = %obj.getMuzzlePoint(%slot);
         sourceObject     = %obj;
         sourceSlot       = %slot;
      };
      MissionCleanup.add(%p);
   }
   %obj.lastProjectile = %p;
..//skipped
%data.projectileSpread - в датаблоке задаете насколько сильно идет "разброс" пуль (значение можно подогнать под себя - от 0.01 до 0.1 под вполне реальное оружие будет).
P.S. С тебя пиво :)
А вообще - поиск на гараже много чего дать может ;)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.