Войти
ПроектыФорумСобираю команду

7 лабиринтов - браузерная онлайн игра

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:05, 13 мар. 2011

Всем привет, набираем в команду

Жанр: браузерная RPG
Сервер: C++
Клиент: Flash

Описание: Браузерная онлайн игра, в которой игрок играет от собственного лица, в мире "в стиле" фэнтази.
Глобальный смысл игры - как у во всех браузерных онлайн играх - прокачать своего героя.
Герой может покупать/находить амуницию, и выбирать свой путь в сложной системе навыков.
Написал бы больше, но в правилах сказано что в трех абзацах.


Нужны:
Художники - их много не бывает :) работы много - персонажи, предметы, обстановка мира
Геймдизайнеры - но не в полном понимании, т.к. сюжет, идеи уже давно написаны, нужен человек который придумает баланс и еще 100500 прикольных фишек :)

и наверное программист не помешал бы. Но не кодер - таких уже вагон, хоть вилами разгружай. Человек с фантазией.

Кто уже есть:
Художник (навыки: рисование, рисование на бумаге, рисование в тетради на листках в клеточку, рисование на компьютере посредством манипуляторов типа мышь, и графический планшет, знает различные программы для редактирования графики, например PhotoShop)
Веб-программист (знает язык разметки HTML, каскадные таблицы стилей, JavaScript, и много других фишек с парой строчек кода, которые многие реализуют путем присоединения громадного JQuery)
Ведущий программист и его команда (знание языков программирования - Basic (QBasic, VB, TrueBasic - был такой), Pascal (Object, Delphi), C (от разных производителей, включая производителей устройств), C++ (MFC, VCL, STL, OWL!) под компиляторами (cl,watcom,bcc,g++), AS, играет на гитаре, жмет от груди 110кг, и если тут есть девушки - то обладает еще парой полезной навыков, которые их могут заинтересовать.
Помощники обладают рандомным пакетом навыков из вышеописанного
Сценарист и его помощники. Обладают фантазией и желанием написать сюжет и квесты.

Особенности сотрудничества:
Проект некоммерческий,  для связи почта (указана на сайте, но продублирую creator 7 maze сбк Гmail тчк com) или ICQ.
Про уровень тех кто нам нужен. Уровень должен быть, как бы странно это не казалось. Т.е. художник должен уметь рисовать, если он не умеет - он нам не подходит. Насчет геймдизайнера тут вообще не понятно, как их делить на уровни. Скажем человек должен уметь понимать почему в классических крестиках-ноликах нужно начинать первый ход с центра. Ну и желательно, чтобы он мог описать этот процесс как фантазийный.


Сюжет, что есть и прочее можно посмотреть на сайте проекта - 7maze.ru.
Готовность: 90% в принципе хоть сейчас пускай, но как-то сыро.

7maze, лабиринты зыби


#1
3:23, 13 мар. 2011

Отлично)
Тогда вопрос по сюжету: собрать артефакты и восстановить мир, через победу главгада, то ли кристалла, то ли его охранника-владельца...

А какие промежуточные стадии в онлайн жанре?
Будут ли разные версии реликвий? Например, отражения мощи, которые дают уникальные силы (из семи).
Вероятно, будет 8 часть, скрытая, "скобы" артефакта, а по и 9 - душа соборная, позволяющая артефактом управлять сознательно (а то будет очередное повторение истории, уже без всяких ученых).

Назначение реликвий стоит назначить, хотя бы предположительное.
Например, Волшебный Мел, он же Мел Судьбы, он же Артефакт Рунной (Предметной) Магии.

О Магии.
Учитывая, что случился тар-тарарам, Магия стала бесконтрольной, потому первыми стали Шаманы, перенявшие законы новой Магии интуитивно, на уровне веры.

#2
11:40, 13 мар. 2011

Промежуточные стадии, что выбирают того супер-героя который и попрет спасать мир. Ну и тот кто найдет эти реликвии.

#3
22:40, 13 мар. 2011

Есть мнение, что вам в первую очередь не хватает геймдизайнера, потому что пока по впечатлению это мутный проЭкт. Но есть шанс сделать клон какойнибудь существующей браузерной игры.

#4
23:10, 13 мар. 2011

И чем же обусловлено ваше, личное, мнение? И, интересно, к какому клону наш проЕкт ближе?

#5
1:08, 14 мар. 2011

creator7maze

Написано, что готовность 90%, но я не вижу даже концепта. Есть хорошее краткое описание, но его не достаточно. У вас нет геймдизайнера, а проект готов на 90%, то есть вы что-то там напрограммировали, но сами не знаете что и будет ли оно работать. Не будет.
Потому остается последнее спасение проекта. Клонировать геймплей другой успешной игры. Получится очередной клон с немного другим сеттингом, но рабочий клон.

#6
2:15, 14 мар. 2011

Capra Diem
если внимательней прочитать сообщение, то станет понятно - команда имеет геймдизайнера, хотя прямо это не говорит, вероятно, работает он на полставки, совмещая с основном профессией, потому и важен помощник, но опять же - из своего круга: заметно это по простой проверке - я написал предложение, слегка развивающее идею игры, а что ответил автор? отметил, что все будет идти своим чередом, игнорируя предложенные варианты напрочь.

Так что я бы хотел присоединиться (и полагаю, что не один) к проекту, например, в роли пом.геймдиза, да получиться сие только в роли тестера и разве что на стадии открытого бета-теста, или релиза, благо сие близко (те самые 90%).

#7
9:57, 14 мар. 2011

Oltopeteeh
> Так что я бы хотел присоединиться (и полагаю, что не один) к проекту, например,
> в роли пом.геймдиза, да получиться сие только в роли тестера и разве что на
> стадии открытого бета-теста, или релиза, благо сие близко (те самые 90%).
Ты так много чего хочешь, а я только и вижу тебя полгода за написанием умностей в каждой второй теме. Давно бы уже взялся за дело.

creator7maze
> Готовность: 90% в принципе хоть сейчас пускай, но как-то сыро.
1) Рекомендую показать что то работающее.
2) Геймлей клонировать, так как создать свой работающий и монетизируемый это довольно сложная задача, не подсильная людям без успешного коммерческого опыта.

#8
10:58, 14 мар. 2011

1. Покажем

2. Ну а это не путь самурая, и "не подсильная людям без успешного коммерческого опыта." - вот и посмотрим. Ну и про "монетизируемый" - это как бы не цель

#9
11:31, 14 мар. 2011

Понял. Отстраняюсь.

#10
22:18, 14 мар. 2011

creator7maze
> 2. Ну а это не путь самурая, и "не подсильная людям без успешного коммерческого
> опыта." - вот и посмотрим. Ну и про "монетизируемый" - это как бы не цель
Тут даже смотреть нечего это факт. Можно 100 лет летать на самолётах, но это никоим образом не приблизит к пониманию работы самолёта и работы авиа транспорта в целом.
Монетизация естественно не цель, но всё таки будет очень приятно если детище будет вознаграждать создателей за работу.

#11
23:35, 14 мар. 2011

lorenze, а вот представьте что проект делает группа людей, которые успешно работают в свой сфере и создают конечные продукты? ;)
так что про самолет мимо.

Пара скринов:
1.
7maze, лабиринты зыби

2.
7maze, лабиринты зыби

#12
23:39, 14 мар. 2011

Поясню насчет геймдизайнера и что он должен делать.

- давайте добавим молнию чтоб она всех била так у кого нет сопротивления к молнии - это не конструктив - это фантазия.

Более приемлемой фраза станет:
давайте введем удар молнией, нужный навык магия стихий->магия воздуха, сила удара зависит от навыка 10/20/30, и понижается сопротивлением к магии (возможен навык сопротивления к магии) либо специальными вещами. Требует энергии - столько-то.

Причем все цифры рассчитаны, а не взяты с потолка.

#13
2:12, 15 мар. 2011

creator7maze
> lorenze, а вот представьте что проект делает группа людей, которые успешно
> работают в свой сфере и создают конечные продукты? ;)
> так что про самолет мимо.
Ни сколько не мимо) сами подумайте кого вы в качестве геймдизай найдёте ?
В лучшем случае опытного пассажира

А скрины радуют, по советую подредактировать нулевой пост и вставить их тудысь =)

#14
10:59, 15 мар. 2011

> Более приемлемой фраза станет:

Этот пост скорее про способность формализовать свои мысли, а не про навыки геймдизайнера. Геймдиз должен обьяснить нафиг там вообще удар молнии и как он повлияет на игру.

> Причем все цифры рассчитаны, а не взяты с потолка.

Сомневаюсь что кто-то может с первого раза расчитать правльные цифры. Все равно все прогоняется через тест.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.