Войти
ПроектыФорумОцените

Тетрис в 3D

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:11, 24 мар. 2011

Тетрис в 3D.
Особенности игры - Дополнительные блоки, некоторые из которых статичны в стакане (не изменяют своего положения), другие  надо удалять некоторое количество раз. При удалении строки, случайным образом появляются новые недвижимые блоки, среди уже упавших.
Уровень завершается, когда на поле не останется ни одного блока или набрано опрдленное количество очков. Количество блоков и строк, их содержащих зависит от уровня (чем выше уровень, тем больше блоков и строк). Их расположение определяется рандомно, но не более определенного количества.

Управление:

Стрелки курсора - движение фигур по сторонам (в том числе и вверх)
Пробел  - вращение фигуры
Вращение камеры - мышью, при зажатой правой кнопки
RF - перемещение камеры вперед/назад
ESC - пауза/игра


API:
Visual Studio 2005 C++, DirectX 10.x

Команда
Разработчик: Volodar


Скриншоты:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Архив с игрой:
Скачать Тетрис


Ожидание от темы:
Критика.
Поздравления.
Предложения.

P.S. Первый готовый проект в d3dx10. Первый опыт создания полноценной игры (меню, управление игроками, сохранение прогресса игры).
Обновлено.


#1
12:23, 24 мар. 2011

Вот тебе жестокая и беспощадная критика:
1) надо создавать такие темы в разделе "код: графика"
2) не надо давать ссылки на экзешники, но не давать скринов

Совет: что бы не хранить текстуры в открытом виде, их надо хранить в закрытом виде. Странно, что ты сам не догадался.

#2
12:28, 24 мар. 2011

slava_mib
1 - Там вроде и создавал...
2 - Не совсем понял

Догадаться - догадался, а вот как?

#3
14:56, 24 мар. 2011

> 1 - Там вроде и создавал...
Volodar, оЧиПяТался ) Хотел сказать НЕ надо )

Самое лучшее - оформить как сказано вот здесь: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=143148 и, после этого, перенести тему в раздел проекты.

> а вот как?
Тут могут быть варианты. В зависимости от того, какая конкретно цель стоит.

#4
16:51, 24 мар. 2011

Исправил в соответствии с требованиями.

#5
18:02, 24 мар. 2011

Спасибо!

ДХ10, я так понял, в процесс изучения? Тренируешься?

#6
18:25, 24 мар. 2011

Да, около месяца назад открыл книгу по нему, по вечерам сижу, дроблю. Хотелось бы, чтобы не напрасно время проводилось :)

#7
19:35, 24 мар. 2011

А что в игре будет 3мерного?

#8
3:50, 25 мар. 2011

Пока только оформление. Потом возможно и сам процесс сделаю в 3-ех мерном виде.

#9
10:01, 25 мар. 2011

Volodar
> Пока только оформление.

Пока низачот. Потому что получается один-в-один игровой процесс 25-летней давности, но зато со свистоперделками.

#10
13:51, 25 мар. 2011

TarasB
> Пока низачот.
отчего же? человек учит DX, делает демы... что не так? Да, не "невиданный доселе геймплей", но вполне ок.

#11
15:04, 25 мар. 2011

Помеха
> человек учит DX, делает демы...

Тогда нормал.

#12
15:29, 25 мар. 2011

TarasB
> Пока низачот. Потому что получается один-в-один игровой процесс 25-летней
> давности, но зато со свистоперделками.

Для первого опыта думаю нормально, Единственно плохо, без художника остался, приходится все текстуры самому придумывать, а с этим у меня, как у моей бабушки с кодом )

Помеха
> отчего же? человек учит DX, делает демы... что не так? Да, не "невиданный
> доселе геймплей", но вполне ок.

"Невиданный", что именно не видано, может стоит проработать получше?

#13
16:14, 25 мар. 2011

Volodar
> "Невиданный", что именно не видано, может стоит проработать получше?

Сделай, чтобы дно было не линией из 10 клеток, а квадратом 10х10. Ну и сам стакан не 10х20, а 10х10х20. И чтобы фигуры фращались в 3 плоскостях.
Правда, я точно помню, как батя в 91 играл в такое на палёном 286м, подключённом к советскому телевизору.

#14
12:19, 26 мар. 2011

Наброски 3-ех мерного тетриса накидал, теперь сижу мучаюсь, в подборе фигур, чтобы и форма их "чувствовалась" и не совсем сложно собирать стакан было. Пока делал, возникла мысль, как увеличить видимость перспективы? к примеру:
1 | Тетрис в 3D

Поизменял FOV - желаемого результата не получилось. Мож есть какие-нить другие хитрости?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.