Войти
ПроектыФорумОцените

новая MMORPG в разработке

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:51, 27 мар. 2011

Название: Sacred Sand
Жанр: MMORPG
Разработчик: OrLime
Платформа: ПК
ОС: Windows XP/Vista/Seven
Распространение: Free
Сайт: http://SacredSand.com

Все скриншоты можно увидеть на сайте.

Игра находится на стадии разработки.

Огромный мир, в котором ты можешь стать гладиатором, чемпионом арены, магистратом, сенатором или же управлять своей собственной школой гладиаторов.
Все зависит только от тебя.
Интересная PvP-система, 8 классов, возможность совершенствования персонажа, битвы как на арене, так и вне её стен, загадочные квесты, увлекательные путешествия.


Авторизация | новая MMORPG в разработке
Дорога в горы | новая MMORPG в разработке
Дом, милый дом | новая MMORPG в разработке
Пальмы? | новая MMORPG в разработке


#1
17:00, 27 мар. 2011

"Скриншоты можно увидеть на сайте"

Где именно? О_о

#2
17:03, 27 мар. 2011

картинку увидел на сайте... автор, знаешь сколько весит тот щит в руках у гладиатора, и как высоко с ним можно подпрыгнуть? =)))

#3
17:12, 27 мар. 2011

Скриншоты справа, панель для скриншотов, правее персонажа с щитом, который так не понравился antonn'у.

И кстати, к сожалению, с щитом прыгнуть возможно.
Сколько он весит - знаю.
По крайней мере мне удавалось это сделать, правда соглашусь, с трудом, но посмотрите внимательно на мускулатуру гладиатора и его размеры.

#4
17:20, 27 мар. 2011

Да фиг с щитом, скрины мне понравились =) не хватает теней мне кажется а так хорошо =)

#5
17:23, 27 мар. 2011

ObelardO, спасибо)
В демо версии обязательно будут.

#6
17:45, 27 мар. 2011

А на чем реализуете ?

#7
19:55, 27 мар. 2011

Домик на скрине сперт с турбосквида.

#8
20:29, 27 мар. 2011

Кстати, а что означает "новая MMORPG"??? А куда старую дели? О_о

#9
20:35, 27 мар. 2011

ObelardO, движок в данный момент не могу анонсировать, язык программирования C++.

Mr_Jack, увы, на турбосквиде мы не работаем и никакие модели оттуда, уж поверьте, нам не нужны.
Я, например, вообще про него впервые слышу. Смысл нам заимствовать модель из какого-то неизвестного движка, чтобы потом проблемы были? Думаю, нам это не к чему.
Ещё скажите, что амфитеатр Флавиев, который мы делали несколько дней, "сперт" (Ваш лексикон) у кого-нибудь ещё?

Keypa, какую старую? У нас другой игры не было.

#10
20:55, 27 мар. 2011

OrLime
> на турбосквиде мы не работаем и никакие модели оттуда, уж поверьте, нам не
> нужны.
Дом с Турбосквида == Ваш скрин
А вообще ничего плохого, даже если и оттуда взяли временно.

> Смысл нам заимствовать модель из какого-то неизвестного движка, чтобы потом
> проблемы были?
Турбосквид не движек, а сайт.

#11
21:01, 27 мар. 2011

Mr_Jack, хм.. серьезно, не ожидал. Странно это как-то.
Спасибо, что сказали.
Будем разбираться.
Извиняюсь, что не поверил.

#12
21:19, 27 мар. 2011

Уверен не кто не чего не "пёр", лично я например временно использую текстуры в своем проекте из игры serious sam 1 только для создания атмосферы, сейчас уже есть приличный художник и я не считаю эту ситуацию "спёр". мдэ ...=)

#13
21:24, 27 мар. 2011

ObelardO
Читай не через один пост
Mr_Jack
> А вообще ничего плохого, даже если и оттуда взяли временно.

#14
22:03, 27 мар. 2011

Фуфло. Хотите из народа вырастить за******(игровых нердов).

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.