Решил выложить последнюю демонстрационную версию.
По сути это и не демонстрационная версия, а так. Просто хочу, чтобы люди знали, чем это таким я занят.
Суть игры
Ваш персонаж не умеет драться, умеет только призывать себе помошников и способствовать тому, чтобы они побеждали.
Залог победы -правильный подбор команды, микроконтроль и слежение за состоянием своих соратников, правильное уместное использование
соратников в наиболее выгодной ситуации.
Ваш персонаж развивается, максимальный уровнь 15. По мере получения уровней открываются навыки, новые друзья для призыва, увеличивается общее количесво возможных соратников под вашим управлением.
Механика
У вас и всех живых существ 3 ресурса
Жизнь.
Усталость.
Потенциал.
Также имеют Атаку и Защиту.
Уклонение и меткость.
Урон идёт в жизни, Защита снижает урон, урон поглощенный защитой идёт не в жизни, а в Усталость. Когда усталость заканчивается, защита уже не работает и весь урон идёт в Жизни.
Механику потом опишу, она пока и не реализована вообще. Урон пока тупо стукается об защиту и потом в Жизни, Усталость не считается.
Используется Флэш плэер 10 версии.
Флэшка. 115кб
Управление WASD+мышь
Выделение юнитов Shift+Мышь
Над вами десяток противников -гоблинов.
подходите к ним и вызвваете подмогу, сколько хотите.))
Вызвать подмогу -кнопки в низу. Панель слева-состояние войнов.
Лучники пока не стреляют. Поправка. Стреляют.
Чтобы было.
Смотриться, с таким наполнением в "Оцените" можно ставить :)
А где это "Оцените?" находится)) но пока не надо конечно, но потом глядишь
А всё понял где это.
IPPavlov
> Да мне не радоваться хочется, у меня проблемы жизненные и думал своё матерное положение хоть как-то исправить конкурсом, а не тут то было, я скорее с голоду помру, чем конкурс закончится
То что ты показываешь пока не претендент на лидер. Ты срьезно думал что с недоделанным проекто мреально занять одно из первых мест?
Это не сарказм и не злорадствование. Просто В проекте еще ничего нет, а ты достаточно резко высказывался насчет продления... по идее оно тебе только на благо.
IPPavlov
ты шутишь????
а где взаимодействия объектов? где стрельба? где ресурсы ? где ИИ ?
@!!ex +100500
Ну если учитывать, что этой игрой я занимаюсь с 15 марта, из них 3 дня я убирал снег на загороном участке(тоесть ничего не делал), дней 5 мутил с ИИ и поиском пути. итого...
а теперь у меня есть ещё 2 месяца...
игру я планировал допилить до конца конкурса, тоесть до 15 апреля...а сейчас, я допилю её конечно, но два месяца заниматься ей не буду точно.
ну вы видимо путаете призывателя ратника и казарму, ресурсы вам.
опыт и потенциал -вот ресурсы.
опыт за убийство существ, потенциал -можно назвать маной, но само слово мана убого.
Возрадуйтесь люди, Орки лучники Стреляют. -1 аргумент против меня.(флэшку нужно обновить.)
раде фана увеличил скорость стрельбы.
ааа..... я сначала не разобрался как играть...
хоть бы туториал бы сделал :)
щас попробую заново заценить...
жаль что все как то сливается, ниче не понятно, юниты как то не рассмотреть...
IPPavlov
> -1 аргумент против меня.
Здесь нет никого против тебя. Были бы против тебя - не голосовали бы за принятие в конкурс.
Флэшка 115 кб. а вы хотите, чтоб юнитов рассмотреть? ну тогда будет весить 300 сейчас, и не знаю ущё сколько потом.
вы все против меня, я знаю.!!
IPPavlov
и запомни навсегда: юнит темный - фон светлый, юнит светлый - фон темный, юнит и фон темные - вокруг юнита делай осветление :)
(не я придумал, это не поучение ;) )
Согласен, но пока так, ибо другой травы пока нет, и ланшафтов тоже кроме травы нет.
Но сочная, яркая трава мне нравится, нигде такой нет.
IPPavlov
> Но сочная, яркая трава мне нравится, нигде такой нет.
ммм :)
Тема в архиве.