Название: "Fight for Glory"
Жанр: tower defence, РТС
API: OpenGl, или DirectX
Разработчик: Renegade
Дата начала: 30.03.2011
Данная игра - это продолжение моих планов по развитию сеттинга: "renegades VS patriots".
Сначала будет игра в жанре "tower defence" - патриоты набигают, а ренегаты защищают "интернациональные ценности" (и наоборот).
Потом попробую сделать РТС, но к концу конкурса скорее всего не успею. :(
Описание проекта в разработке и по мере развития нулевой пост будет редактироваться!
Сайт проекта: http://shamanic-princess.narod.ru/
Выкладываю все что есть.
Ссылка на демку: Пре-альфа
Fight_for_Glory_Карточка_проекта
В текущий момент времени в демке только заставка и меню игры.
Движком я начал заниматься только с 15-го мая, поэтому многие задуманные
фичи отсутствуют.
Что готово:
1. Демка показывает базовые возможности движка, но не геймплей игры.
2. Загружаются рисунки, текстуры в разных форматах (png, tga), воспроизведение музыки .mp3 и звука в .wav.
3. Показан пользовательский интерфейс программы.
После конкурса доделаю оставшиеся части.
Что-то часто стал замечать, что провожу много времени во флейме.
Чтобы занять себя чем нибудь полезным, решил принять участие в "Конкурсе Стратегий".
Данная тема позволит мне преодолеть себя.
Вообще, конкурс стимулирует делать что-то полезное.
Наверно все таки Fight for the Glory?
@!!ex
> Наверно все таки Fight for the Glory?
С названием все ок. Я собрался использовать в игре
музыкальный трек "Fight for Glory" от группы x-ray_dog.
Renegade
> но к концу конкурса скорее всего не успею. :(
ты че! я за тебя поручился, можно сказать....
Viaceslav(C)
> > но к концу конкурса скорее всего не успею. :(
>
> ты че! я за тебя поручился, можно сказать....
РТС - это в некотором роде развитие жанра "tower defence" (хотя исторически
получилось наоборот).
Если успею развить "tower defence", то будет РТС.
Все-же к концу конкурса нужно показать играбельную демку, а дополнительные
фичи можно будет потом нарастить.
Башни самый лёгкий жанр из Стратегий.
IPPavlov
> Башни самый лёгкий жанр из Стратегий.
Это уменьшенная копия большой игры, а насчет сложности - то там юзаются теже алгоритмы,
что и в большой РТС. А у тебя какой жанр?
Выбрал наконец движок для стратежки. Его обсуждение было в теме от warchief:
Создание игрового движка нашими руками. Возможно, ли?
Там постоялец DEV выложил исходный код движка, буду разбираться.
Месяц на то, чтобы выбрать движок?
Это из двух конкурсных месяцев.
@!!ex
> Месяц на то, чтобы выбрать движок?
Еще же 4 дня до конца месяца. Да и кроме двига, была
проделана кое-какая работа по сценарию и GUI.
Также я поиграл в стратегии и выписал на бумажку, что
мне в них не нравится.
В моей стратегии эти недостатки нужно будет учесть.
Добавил скриншот из игры.
Первый скриншот игры вызывает противоречивые мысли.
IPPavlov
> Первый скриншот игры вызывает противоречивые мысли.
Это не самый первый, начало здесь.
Там я делаю текстовый квест и пишу сценарий. А в этой теме больше по стратегии.
Тема в архиве.