Название: AstralArcade
Жанр: Космическая online аркада с ролевым элементами
API: MS XNA 4.0, .NET Framework 4.0, Windows Phone 7 (планируется Silverlight 5)
Инструментарий: MS Visual Studio 2010 (C#, Asp.net), MS XNA Game Studio 4.0
Дата начала разработки
Данный проект: сентябрь 2010 года
Прототип игры: 2006 год
Авторы:
-Мирошников Всеволод: программирование, проектирование, игровые концепции
-Михеев Антон: графический дизайн, игровые концепции
P.S: часть картинок временно "позаимствованы”
Статус проекта: v 0.2 Бэта
Игра для PC временно не доступна!
Подробности, дистрибутив и концепции игры на форуме mirgames.ru
Видео боевого режима:
Видео боевого режима:
Видео в магазине:
Что сделано в игре на данный момент:
-Игра через интернет по TCP протоколу, постоянно работающий сервер (для канала хватает 3G-модема)
-Регистрация игроков на сайте astralarcade.ru. На сайте доступны счетчики: фрагов, смертей, пройденного расстояния, проведенного активного времени в игре.
-Возможность осуществлять стыковки со станциями, модернизировать свой корабль, покупать и продавать оборудование. Цены на товары меняются в зависимости от количества товаров данного вида в магазине.
-Сбалансированное оружие: самонаводящаяся ракетница, бластер и плазменный пулемет. Оружие можно группировать в целях увеличения скорострельности. Для оружия могут требоваться обоймы, или оно может работать от энергии корабля. Для разного оружия эффективен разный стиль боя. Например: бластер эффективнее других оружий на больших скоростях, ракетами удобно обстреливать дальние цели, плазменный пулемет эффективен на малой дистанции.
-Несколько корпусов кораблей, со своими характеристиками и слотами под оружие и оборудование.
-Визуализированный щит кораблей, который по мере ослабления защитного поля становится тусклее.
-Из сбитых кораблей можно подбирать трофеи, продавать их на станциях и зарабатывать игровые деньги.
-Сейчас пытаюсь разработать квестовый движок для AstralArcade. В новой версии представлена первая тренировочная миссия, одиночная для игрока. После ее прохождения игрок попадает на карту, где можно играть по сети. Сообщения и подсказки приходят игроку аналогично космическим рейнджерам, складываясь на панель внизу экрана. Игрок может прочитать их, если наведет на них мышку. Прошу потестить тренировочную миссию, особенно интересно, все ли понятно, интересуют предложения, критика и т.д.
Для запуска игры:
1. Скачайте и разархивируйте игру
2. Установите XNA библиотеки с сайта microsoft или: xnafx40_redist.zip ( 6.08 мегабайт )
3. Возможно, вам понадобится .net Framework 4. Скачать его можно тут или тут
4. Зарегистрируйтесь
5. Используйте файл AARun.exe. Введите логин и пароль, после чего нажмите играть
-------------------------------------------
Игра для PC временно не доступна!
Astral Arcade на Windows Phone 7
Прицел мышкой бы, а то какой-то прошлый век в подобных шутерах играть только с клавы.
Shurga
В данный момент в игре следующее управление:
WASD/стрелочки - движение, SHIFT+W/вперед - ускорение.
Z – Стрелять первым оружием
X – Стрелять вторым оружием
C – Стрелять третьим оружием
V – Стрелять четвертым оружием
f10 - зайти в режим редактирования корабля
f11 – стыковка со станцией/вернуться в режим аркады
f12 – воскрешение
CTRL - стрелять первой группой оружия
Пробел – стрелять второй группой оружия
ALT – стрелять третьей группой оружия
Щелчок левой кнопкой мыши:
По пустому месту – лететь в указанные координаты
По изображению оружия – изменить группу для данного оружия
Щелчок правой кнопкой мыши по врагу – выстрелить первой группой оружия
Enter - чат
----
Например: можно играть WASD + пробел + shift + alt + мышь, или стрелочки +ctrl, shift, alt, пробел, или вообще одной левой рукой.
Кроме того, при стрельбе мышкой можно атаковать самонаводящимися ракетами противника, даже когда вы развернуты к нему хвостом.
Если что в управлении есть неудобное, готов учесть пожелания.
Кстати, может быть аудитория, играющая с ноутбуков без мыши. Для них будет удобно управление с клавиатуры.
Стиль и оформление понравились =) Надо поиграть!
Выглядит многообещающе :)
Обновление.
Теперь на станциях работает магазин, где можно покупать оборудование и новые корпуса, также там можно продавать трофеи.
Еще на станциях есть общий для всех игроков склад.
Новая версия: http://astralarcade.ru/AstralArcade_17.05.2011.zip
-Расширен ассортимент в магазинах новыми товарами.
-После взрыва от корабля по мимо оборудования остаются осколки. Осколки безобидны, рикошетят от корпуса кораблей и метеоритов. Таким образом, поле боя становится закиданным мусором.
-Сейчас пытаюсь разработать квестовый движок для AstralArcade. В новой версии представлена первая тренировочная миссия, одиночная для игрока. После ее прохождения игрок попадает на карту, где можно играть по сети. Сообщения и подсказки приходят игроку аналогично космическим рейнджерам, складываясь на панель внизу экрана. Игрок может прочитать их, если наведет на них мышку. Прошу потестить тренировочную миссию, особенно интересно, все ли понятно, интересуют предложения, критика и т.д.
-Также начал реализацию планет в игре. Например, в игре присутствует Венера. Она висит на заднем фоне и увеличивается по мере приближения к ней. Потом хочу сделать, чтобы при максимальном приближении была возможность посадки на планету. На мультиплеерной карте Венера находится севернее стартовой позиции.
Скажите а на чем сервер писали? Сколько клиентов держит?
2 Morganolla
Сервер писал как библиотеку на C# и он включен в AstralArcadelib.dll.
Он может работать как в asp.net, так и в Silverlight, так и в консольном приложении. Под моно компилируется, но особо не тестил.
Чтобы все это объединить в данный момент использую консольное приложение. Так как код сервера включен в клиентское приложение, возможно сделать офлайн режим, чтобы клиент присоединился сам к себе, и получилась одиночная игра.
Пока максимум тестил игру на 3 человека + ~30 ботов одновременно на сервере Atom. Автоматизированные тесты еще не проводил. Пока основной упор идет на написание объектной библиотеки. На данный момент все упрощено, например все данные хранятся в XML файлах. Данный сервер можно назвать «аркадным». Рассчитываю, что «аркадный» сервер вытянет несколько десятков. Один «аркадный» сервер будет обслуживать одну или несколько планетарных систем или квестов с ограниченным числом участников. Хотя если несколько десятков игроков скучкуются на одном экране – это может вызвать лаги.
Масштабируемость хочу достигнуть тем, что будет еще сервер, предоставляющий WCF сервисы. Он будет работать с базами данных, предоставлять клиентам информацию об работающих аркадных серверах, перекидывать игроков с одного аркадного сервера на другой, обрабатывать торговые операции. В общем, он будет заниматься операциями, которые не требуют быстрой скорости отклика. На такой сервер должна быть нагрузка нескольких тысяч. Для его реализации я напишу техническое задание и подключу другого специалиста.
Еще есть идеи сделать что-то типа батл-нета или P2P и свалить нагрузку на пользователей, но концептуально пока не додумал. Есть еще такая идея: Кто-либо из игроков запускают у себя аркадный сервер, и тем самым берет на себя часть нагрузки, за это получает игровую валюту, рейтинг или еще что-нить в этом роде, но тут встает вопрос читерства.
Сейчас цель сделать аркадный режим интересным для игроков. Если это получится, буду переходить к вопросам, как сделать данную игру массовой (ММО).
Можно ли адаптировать этот движок под мультиплеер для парусных кораблей, то есть сделать мультиплеерную версию игрушки Overboard! (Shipwreckers) с закосом игровой механики под Корсаров?
2 Skyblade
Не играл Shipwreckers, но посмотрел описание: http://www.lki.ru/text.php?id=2803
-Если имеете в виду графический движок – то используется XNA, хотя он заменим для моего проекта. XNA можно использовать для создания практически любых игр.
-Если игровой движок – то в моем случае, это просто узко специализированная объектная модель. Конечно, можно поменять спрайты кораблей на парусники, и заменить код обработки физики, получится что-то типа парусной аркады. Если подходить серьезнее, архитектурные решения этой модели адаптировать можно. Но все равно это будет другая игра. Есть какие-то элементы, которые можно перенести в парусную аркаду. Например, сетевое взаимодействие, сглаживание движения.
-Если Вы имели в виду «квестовый» движок, то он на самом раннем этапе проектирования.
Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.
grm
Я имел ввиду второй вариант - игровой движок. Ваш проект очень привлекателен с точки зрения адаптации, вместо того, чтобы писать игру с нуля. Если он будет в будущем с открытым исходным кодом - буду рад попробовать сделать адаптацию, иначе придётся писать самому, а, так как я по природе ленив, вряд ли в таком случае свет увидит законченную игру. Хотя и с готовым движком шансы тоже невелики :)
Новая версия.
-Появился выбор квестов. На данный момент их два: одиночная тренировка и сетевая игра в метеоритном поле. В дальнейшем будут появляться новые квесты.
-Доработан интерфейс
-Появилась возможность летать задним ходом
-Исправлен ряд багов
-Добавлены новые баги :)
Skyblade
> Я имел ввиду второй вариант - игровой движок. Ваш проект очень привлекателен с
> точки зрения адаптации, вместо того, чтобы писать игру с нуля. Если он будет в
> будущем с открытым исходным кодом - буду рад попробовать сделать адаптацию,
> иначе придётся писать самому, а, так как я по природе ленив, вряд ли в таком
> случае свет увидит законченную игру. Хотя и с готовым движком шансы тоже
> невелики :)
Пока не планирую делать исходный код открытым.
Возможно, некоторые части, если адаптировать их в удобный API для сторонних разработчиков.
Зарегился, при попытке войти в игру после некоторого времени появляется окошко:
Проблема у меня или на сервере?
Skyblade
Вроде сервер работает. Сам пока точно проверить не могу, так как сижу на работе через прокси, и связь медленная. Может какая-то неизвестная ошибка. Проверю позже.
У Вас выход в интернет через прокси? Напрямую? Если через прокси, то можно попробовать программу HTTPort
Еще возможно Вас блокирует FireWall, брандмауэр или какая-нибудь система защиты.
Нужно открыть порт 4530 TCP для исходящих сообщений
Тема в архиве.