Название: RTS32768
Жанр: RTS
Разработчик: jsmith
Статус разработки: прототипирование
Язык реализации: Production - С, Assembler. Preproduction - С++, Java, C#, LUA, Python, Brainfuck
Особенности: RTS с непрямым управлением и живым миром, софтверная графика, 32кб ехе
Описание: Игрок управляет существами, движущимся по карте. Необходимо убить всех юнитов противников, соревнуясь с нескоклькими ИИ.
Скриншот:
Два на два хишьники рулят. Надо доформулировать, реализацию с различного рода возможностями что бы явно соблюдался баланс по умолчанию, а потом наворачивать средства управления чтобы можно было сломать этот баланс... к примеру.
пс. прикручивать к ней управление мозгом :)
foxes
> . прикручивать к ней управление мозгом :)
>
>
Оно и так как гипножаба если на максимальной скорости запустить десяток травоядов и пару хищников
jsmith
> С, Assembler. Preproduction - С++, Java, C#, LUA, Python, Brainfuck
На асме писал?
jsmith
ага, хаос))
Жанр "экосистема с непрямым управление" : )
Все миленько, только надо всё-таки поставить перед игроком цель.
Или добавить чтобы условия среды менялись независимо от игрока,
а игрок мог только подстраиваться, плодя лучше выживающие, в данной среде виды.
Либо добавить генетику, перенос новых свойств при столкновении.
jsmith
> Особенности: RTS с непрямым управлением и живым миром, софтверная графика, 32кб
> ехе
32 kb?!O_o
а в следующем конкурсе будет игра в 16 kb?? а потом 8??
а вообще +1, правда графику подкачать надо...
KrIvёl
> а вследущем конкурсе будет игра в 16 kb?? а потом 8??
Вообще то да.
не с мелкими демками надо завязывать и писать генератор моделей персонажей и прочъего, чтоб к примеру убийцу обливиона в 4метра запихать.
foxes
За мелкими демками - будущее!
Фигню с красивой графикой и без геймплея оставим большим богатым контроам, а сами будем делать маленькие но игры.
jsmith
а как графика сделана? gdi+ или что?
выглядит круто.
я сам думал о чем-то таком.
можно например чтобы твои существа зарабатывали очки и на эти очки можно было покупать апгрейды (ну типа как в spore).
апгрейды могут иметь двойственное значение - например панцирь увеличивает защиту но снижает скорость и т.п.
насчет цели игрока:
такая идея есть: каждый игрок начинает с неким "классом" существ, который может развиваться и порождать различные новые виды, т.е. у игрока может быть несколько видов в его классе и хищных и травоядных и еще каких либо. задача - занять 99% биосферы например своими видами.
фишки:
- эпидемии
- стихийные бедствия/катаклизмы
- изменения климата
- божественный промысел (за очки убиват конкретных вражеских существ / вызывать вышеперечисленное) (?)
скрин вырвиглазен
сэкономь на размере бмп - используй не 24 бита, а 4
TarasB
> скрин вырвиглазен
Спасибо, я старался!
> сэкономь на размере бмп - используй не 24 бита, а 4
Я собираюсь ужать их в 1 бит к релизу =)
jsmith
> Спасибо, я старался!
Всё-таки, сделай предметы и монстры красочными, а всё, что на фоне - сделай каждую компоненту каждого пиксела не более 0х80
> Расскажите что думаете
jsmith, рассказываю: скрин - аДЪ
Тема в архиве.