ПроектыФорумОцените

RTS32768

#0
2:08, 3 апр 2011

Название: RTS32768
Жанр: RTS
Разработчик: jsmith
Статус разработки: прототипирование

Язык реализации: Production - С, Assembler. Preproduction - С++, Java, C#, LUA, Python, Brainfuck

Особенности: RTS с непрямым управлением и живым миром, софтверная графика, 32кб ехе

Описание: Игрок управляет существами, движущимся по карте. Необходимо убить всех юнитов противников, соревнуясь с нескоклькими ИИ.

Скриншот:

RTS_01.jpg | RTS32768

Дополнительные материалы:

Ранняя демка - RTS_01.zip

ЧТО НУЖНО

Расскажите что думаете

#1
2:21, 3 апр 2011

Два на два хишьники рулят. Надо доформулировать, реализацию с различного рода возможностями что бы явно соблюдался баланс по умолчанию, а потом наворачивать средства управления чтобы можно было сломать этот баланс... к примеру.

пс. прикручивать к ней управление мозгом :)

#2
2:25, 3 апр 2011

foxes
> . прикручивать к ней управление мозгом :)
>
>
Оно и так как гипножаба если на максимальной скорости запустить десяток травоядов и пару хищников

#3
6:26, 3 апр 2011

jsmith
> С, Assembler. Preproduction - С++, Java, C#, LUA, Python, Brainfuck
  На асме писал?

#4
9:29, 3 апр 2011

jsmith
ага, хаос))

#5
13:14, 3 апр 2011

Жанр "экосистема с непрямым управление" : )
Все миленько, только надо всё-таки поставить перед игроком цель.
Или добавить чтобы условия среды менялись независимо от игрока,
а игрок мог только подстраиваться, плодя лучше выживающие, в данной среде виды.
Либо добавить генетику, перенос новых свойств при столкновении.

#6
13:15, 3 апр 2011

jsmith
> Особенности: RTS с непрямым управлением и живым миром, софтверная графика, 32кб
> ехе

32 kb?!O_o
а в следующем конкурсе будет игра в 16 kb?? а потом 8??

а вообще +1, правда графику подкачать надо...

#7
15:04, 3 апр 2011

KrIvёl
> а вследущем конкурсе будет игра в 16 kb?? а потом 8??
Вообще то да.

#8
22:56, 5 апр 2011

не с мелкими демками надо завязывать и писать генератор моделей персонажей и прочъего, чтоб к примеру убийцу обливиона в 4метра запихать.

#9
0:44, 6 апр 2011

foxes
За мелкими демками - будущее!
Фигню с красивой графикой и без геймплея оставим большим богатым контроам, а сами будем делать маленькие но игры.

#10
13:45, 6 апр 2011

jsmith
а как графика сделана? gdi+ или что?

выглядит круто.
я сам думал о чем-то таком.

можно например чтобы твои существа зарабатывали очки и на эти очки можно было покупать апгрейды (ну типа как в spore).
апгрейды могут иметь двойственное значение - например панцирь увеличивает защиту но снижает скорость и т.п.

насчет цели игрока:
такая идея есть: каждый игрок начинает с неким "классом" существ, который может развиваться и порождать различные новые виды, т.е. у игрока может быть несколько видов в его классе и хищных и травоядных и еще каких либо. задача - занять 99% биосферы например своими видами.

фишки:
- эпидемии
- стихийные бедствия/катаклизмы
- изменения климата
- божественный промысел (за очки убиват конкретных вражеских существ / вызывать вышеперечисленное) (?)

#11
14:12, 6 апр 2011

скрин вырвиглазен
сэкономь на размере бмп - используй не 24 бита, а 4

#12
14:20, 6 апр 2011

TarasB
> скрин вырвиглазен
Спасибо, я старался!

> сэкономь на размере бмп - используй не 24 бита, а 4
Я собираюсь ужать их в 1 бит к релизу =)

#13
14:32, 6 апр 2011

jsmith
> Спасибо, я старался!

Всё-таки, сделай предметы и монстры красочными, а всё, что на фоне - сделай каждую компоненту каждого пиксела не более 0х80

#14
14:38, 6 апр 2011

> Расскажите что думаете
jsmith, рассказываю: скрин - аДЪ O_okill2

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.