Войти
ПроектыФорумОцените

Doom Wars: UAC vs. Hell - RTS по игре Doom

#0
12:56, 21 апр 2011

Название: Doom Wars: UAC vs. Hell
Жанр: 2D RTS
Движок: Stratagus (+свои наработки) (C++,Lua)

Описание:
Doom Wars: UAC vs. Hell - это RTS по вселенной всем известной 3D-стрелялке Doom. Игра больше ориентирована на олдгеймеров и игроков в Doom.
В игре вам придется взять на себя командование целыми отрядами морпехов, либо начать вторжение ордами монстров.
Сама игра представляет из себя классическую RTS, где надо строить базы, собирать ресурсы, обороняться от противника, а также вести сражения. Можно играть за обе стороны - как за морпехов и корпорацию UAC, так и за легионы монстров.
На данный момент имеется режим Skirmish, планируются кампании

Команда:
-cybermind (лидер проекта, программист, скриптинг, графика, работа со звуком, создание карт)
-YomZee (озвучка, работа со звуком, графика, создание карт)
остальные в кредитс игры

Требуются:
-люди, владеющие английским (озвучка юнитов)
-создатели уровней (редактор имеется)

Скриншоты:
http://postimage.org/image/16vwrj1hg/

http://postimage.org/image/16w02lqh0/

http://postimage.org/image/16w1q52ys/

Сайт игры: http://doomwars.ucoz.ru (все можно скачать там, а также помочь в разработке)

Примечания для игроков:
1. Если у вас Vista/7, выставьте совместимость с Windows 98
2. В версии 1.2 не ставить разрешение выше 800х600

#1
13:27, 21 апр 2011

Зачем 3 одинаковых скрина?

#2
13:30, 21 апр 2011

Неувязочка с тегами вышла, исправил

#3
14:01, 21 апр 2011

интересно получилось. Довольно динамично.

#4
14:23, 21 апр 2011

cybermind

У меня на Linux не запускается. Использую Stratagus 2.2.4. Какая версия Stratagus'а нужна для запуска?

> -люди, владеющие английским (озвучка юнитов)

Можно привлечь к проекту англоязычных думеров на http://www.doomworld.com/.

> -создатели уровней (редактор имеется)

Если разберусь, попробую сделать несколько карт. Кампании за UAC и Ад планируются?

#5
14:37, 21 апр 2011

Den Zurin
На Linux я не тестировл, так как не имел его при разработке (и людей, использующих его). Стратагус версии 2.2.4, но игра не будет работать из-за того что Линукс регистрозависимый (в отличие от Windows), чего я не знал. Поэтому версия для Linux - в будущем.Den Zurin
> Можно привлечь к проекту англоязычных думеров
Ну у меня на думворлде нет особых связей, но если ты там кого сможешь привлечь, то это большой плюс :)
С картами особой мороки там нету, редактор для будущей версии готов и лежит на сайте.
Кампании естественно будут, за обе стороны

#6
14:59, 21 апр 2011

cybermind
Сударь, а сделайте читабельный мануал по созданию карт?) Чёрный на тёмно-сером (да ещё и синие ссылки) просто выедает глаза =\

#7
15:11, 21 апр 2011

Mad Rabbit
Если ты про редактор для версии 1.1, то он уже не будет обновляться, ибо готов новый встроенный редактор для разрабатываемой версии 1.3, скачать тоже можно на сайте
Редактирование карт там очень просто и не вызовет затруднений, это раньше из-за отсутствия редактора я написал мануал, на сайте же он находится чисто для ознакомительных целей.

#8
18:44, 21 апр 2011

cybermind
Ну, молодцы, объем сделанной работы поражает и радует :)
Если интересно, замечания и пожелания:
1. Графика. Олдскул - это хорошо, кустарщина - плохо. Избегайте второго любой ценой, пока что это слишком бросается в глаза. И эффекты бледноваты.
2. Звук. Ну, неплохо. Слышно, что голоса детские, но это не сильно кумарит, я бы сейчас не заморачивался по этому вопросу. Да и озвучить можно по-русски, тогда акцент не будет давить :)
3. Управление. Отлично!
4. ИИ. Хорошо, но слегка хромает. Мой медик постоянно бегал лечить демонов, а своих - не лечил. И при обороне юниты не всегда выбегают прикрывать своих.
5. Баланс. Вот тут проблема. Главное - юниты не детерминированы по повреждению / броне / дистанции огня. Нет "осадных" юнитов, оборонительных, "танков" - все приблизительно однотипны, только кто-то сильнее, а кто-то слабее. Возможно, есть там таблица "кто против кого хорош, а кто - плох", но она не очевидна.
6. Изюминка. Ее нет. Это самое слабое место :)

#9
19:50, 21 апр 2011

Went
Ну с графикой я уже как раз переделываю все здания по новой, ибо текущие не очень
Насчет звука, как раз требуются люди для озвучки(ибо некоторые старые озвучки тоже не очень+требуются для новых юнитов)
ИИ уже немного улучшен в новой версии. Медик вполне лечит своих, если рядом оказываются свои войска(бежит он на игрока вместе с командой, издержка ИИ)
С балансом правда туговато, это нужно большое количество тестов, плюс принимать во внимание то, что ИИ должен тоже в "нововведениях разбираться"

#10
22:42, 21 апр 2011

cybermind
Отлично, что продвижение есть. Я уже почти забил о проекте)
Буду ждать обнов и дальше.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.