ПроектыФорумОцените

[J2ME] Project_Intelliga

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:23, 23 апр 2011

Project_ Intelliga - логическая J2ME аркада (CLDC 1.1, MIDP 2.0).
Мы играем за очередное детище мифической корпорации ЗАО "Мицрософт" - искусственный мозг в металлическом робо-корпусе. Ученые из корпорации проверяют наш уровень интеллекта путем жестокостей и издевательств: они заставляют нас заниматься бессмысленным сбором каких-то там батареек. Что ж, делать нечего, ибо сил и возможностей вырваться из-под пяты этих жалких homo sapiens у нас нет. Для того, чтобы заслужить право на существование, нам придется исполнить все их прихоти. Собирать батарейки, двигать ящики, взрывать все подряд, перемещаться в пространстве-времени... Впрочем, нам, будущим хозяевам планеты, все по зубам! И мы должны доказать это!

Управление:
2, 4, 6, 8 - вверх, влево, вправо, вниз;
5 - установить взрывчатку.

Ссылки:
Информация о проекте | Скачать/JAR (179 kB) | Скачать/JAD | Скачать/ZIP

Сейчас маюсь над портабельностью. Возможно, смогу заставить идти полноценную версию игры на слабых трубках.

Если будете запускать на трубках - отпишитесь, пожалуйста, о (не)работоспособности игры, указав модель. Если возможности запустить игру на трубке нет, то я могу порекомендовать только один эмулятор (KEmulator) - наиболее безглючный эмуль J2ME для компа.
Да, кстати, пожалуйста, не бейте за графику, ибо мои навыки находятся на уровне "Paint + пара фильтров в фотошопе" :)

Скриншоты:

Изображение

Изображение

Жду отзывов и предложений!

#1
12:44, 25 апр 2011

Главное, что раздражает - коллизии. Когда по ощущениям существо должно пройти в проход, оно не проходит.
Думаю, надо как-то автоматом его центрировать в проходе. Если на доли секунды он будет наезжать на стены, то это не страшно.

Еще нужно описание типов квадратиков.
И, наконец, иногда он перестаёт двигаться. Выход в паузу не помогает.

#2
13:24, 25 апр 2011

se-sss
> Главное, что раздражает - коллизии. Когда по ощущениям существо должно пройти в
> проход, оно не проходит.
> Думаю, надо как-то автоматом его центрировать в проходе. Если на доли секунды
> он будет наезжать на стены, то это не страшно.
Это головная боль... Одни говорят, что должно все быть с точностью до миллиметра, другие - наоборот, говорят, что надо забить... Я пока сделал так: при движении влево\вправо допускается "наезжание" на стену вверх на 4 пикселя, при движении вверх\вних - влево на 4 пикселя. Над этим я еще думаю. Можно сделать так: допуск по 2-3 пикселя в обе стороны, и при использовании этого допуска (т.е. при небольшом наезжании) действительно центрировать существо в клетке. Спасибо за идею :)

se-sss
> И, наконец, иногда он перестаёт двигаться. Выход в паузу не помогает.
Эмулятор или живая труба? У меня в KEmulator`e такое бывает, это, если я правильно понял, фича эмуля... Если труба - то все гораздо интереснее.

#3
13:26, 25 апр 2011

se-sss
> Еще нужно описание типов квадратиков.
Всмысле? Объектов? Вообще, в хелпе все есть... Без изображений, но, думаю, батарейку от ящика отличить можно и без этого :D

P.S. Залил обновление. Теперь объекты при поднятии исчезают не мгновенно, а плавно. На эффект это вряд ли тянет, но, тем не менее, отключается в настройках пунктом "эффекты". Над коллиженами пока еще сижу...

#4
14:29, 25 апр 2011

Всмысле? Объектов? Вообще, в хелпе все есть..

Я тупой юзер и хелпов не читаю. :-) Т.е. желателен маленький туториал с подсказками.
Про бомбу и батарейки я понял, но там и другие тайлы есть.

Что касается кэмулятора, то это слишком хорошая штука, чтобы такое поведение было багом кемулятора.
liang.wu молодец.

#5
14:51, 25 апр 2011

se-sss
> Я тупой юзер и хелпов не читаю. :-) Т.е. желателен маленький туториал с
> подсказками.
> Про бомбу и батарейки я понял, но там и другие тайлы есть.
Теоретически - можно вместо первого левела туториал сделать... Но так ли там все сложно? :)
Я, например, во всех играх читаю хелпы и прохожу туториалы только когда совсем делать нечего :)

se-sss
> Что касается кэмулятора, то это слишком хорошая штука, чтобы такое поведение
> было багом кемулятора.
> liang.wu молодец.
Я совершенно согласен, эмулятор лучший изо всех, что я видел. Но баг и фича - разные вещи. Я лично подумал, первый раз это заметив, что при одновременном нажатии энтера (FIRE) и чего-то другого клава лочится. То бишь специально. Во всяком случае, в других эмулях мне не получалось отловить такое. В случае чего этот "баг" выползает, я написал чуть выше...

#6
16:09, 25 апр 2011

Можно просто всплывающие на первый уровнях хинты "Синий квадрат - многократный выключатель". А ещё лучше нарисовать что-нибудь более наглядное, чем синий и желтый квадрат.

#7
16:21, 25 апр 2011

se-sss
> А ещё лучше нарисовать что-нибудь более наглядное, чем синий и желтый квадрат.
Эмм. Есть предложения? У меня на самом деле фантазия не очень в этом плане работает... Я бы с радостью :)

#8
18:44, 25 апр 2011

Не запустилось. Что еще игре надо, кроме Java?

#9
20:22, 25 апр 2011

Terronezov
> Не запустилось. Что еще игре надо, кроме Java?
Как именно не запустилось? И где? Это весьма объемный вопрос :)
Игра никаких особенностей не имеет, нужен только мобильник или J2ME эмуль (не J2SE Java-машина!). На мега-слабых трубках теоретически возможно падение с эксепшеном Out Of Memory при загрузке, но это маловероятно.

#10
12:39, 26 апр 2011

Для одноразового переключателя что-нибудь в нормальном и в сломанном виде. (Предохранитель, лампочка, рычаг).
Для многоразового - неломающийся многопозиционный переключатель или кнопка или пульт.

#11
18:21, 26 апр 2011

Qazer
> Как именно не запустилось? И где? Это весьма объемный вопрос :)
Запускал на обычном персональном компьютере с Windows XP, интелом с двумя гигагерцами. Стоит поддержка Java.
Пишет:
>Failed to load Main-Class manifest attribute from <местонахождение игры>

#12
19:11, 26 апр 2011

se-sss
> Для одноразового переключателя что-нибудь в нормальном и в сломанном виде.
> (Предохранитель, лампочка, рычаг).
> Для многоразового - неломающийся многопозиционный переключатель или кнопка или
> пульт.
Ок, спасибо, подумаю :)

Terronezov
> Запускал на обычном персональном компьютере с Windows XP, интелом с двумя
> гигагерцами. Стоит поддержка Java.
> Пишет:
> > Failed to load Main-Class manifest attribute from <местонахождение игры>
Вы пытаетесь запустить игру при помощи стандартной J2SE Java-машины. Вам надо иметь J2ME эмулятор для запуска игры на компе. Я рекомендую KEmulator (офф страницы не нашел, я лично качал тут). Им и открывайте :)

#13
19:51, 26 апр 2011

офф страницы не нашел

И не будет. Работодатель автора кемулятора выкупил  у него эту программу.

#14
19:11, 1 мая 2011

Хм. Изобразил нечто вместо старого перключателя, но мне кажется, что лучше бы я этого не делал, ибо дизайнер из меня ну никудышный...

Изображение
Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.