Войти
ПроектыФорумКонкурсы

[Игра на конкурс стратегий] ИМПЕРАТОР [demo 0.06 inside][в разработке демо 0.07]

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
16:24, 29 апр. 2011

http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=142449

Старый баннер #1
Старый баннер #2

Изображение

Название: ИМПЕРАТОР
Жанр: RTS
Двиг: UDK
Начало работы: 29.04.2011
Похожие игры:

Описание:
Действие происходит в недалеком будущем альтернативной вселенной. В сверхсекретной лаборатории людьми созданы совершенные гибриды, дети генетики и бионики - разумные представители семейства кошачьих, кои должны по замыслу стать идеальными рабочими. Они оказываются весьма работоспособными, живо интересуются науками и технологиями, и вскоре сами формируют собственную колонию с монархическим укладом. Однако, в один прекрасный день на лабораторию нападают террористы. Вооруженные по последнему слову науки и техники коты проигрывают эту битву, ведь они за короткий период существования своей колонии так и не научились воевать. Потеряв всех сотрудников лаборатории, они вынуждены взорвать комплекс. Теперь они предоставлены сами себе и вынуждены самостоятельно развиваться. Считая, что все беды человечества вызваны наличием у людей оружия, император делает ставку на массовое наступление своей армии по всем направлениям, с целью оставить человечество без ядерного оружия. Конечная цель - силовое принуждение человечества к миру без учета возможных последствий этого принуждения.


Игровой процесс:
Развиваемся, строим базу, и атакуем противника.


Что есть:
Несколько артов, несколько хайполей.

Арт. КРУЦ - робот-стрекоза

Арт. В.К.И. - пехотинец

Рендер. В.К.И. - глазобашня

Что планируется:
- В разработке пользовательский интерфейс
- В разработке сторона Круц
- В разработке звуковое сопровождение игры, в том числе озвучка юнитов
- В разработке спецэффекты для игры
- Все еще в разработке - ИИ соперников

В скором времени:
- Юниты-транспортники
- Юниты-бомбардировщики
- Юниты-строители
- Юниты-ремонтники
- Добыча ресурсов
- Улучшение графики

Системные требования:
Минимальные:
ОС: WinXP
Проц: 2ГГц, 1 ядро
ОЗУ: 512МБ
Видео: 256МБ, DirectX9, SM3.0
Винт:

Рекомендуемые:
ОС: WinXP, WinVista, Win7
Проц: 3ГГц, 2 ядра или больше
ОЗУ: 1ГБ
Видео: 256МБ, DirectX 9\10
Винт:

===============================
VIII. Список изменений:
===============================

0.06
- Дорабатывается пользовательский интерфейс
- Добавлена озвучка башен (частично)
- Добавлен завод легкой военной техники В.К.И. (возможности реализованы не до конца)
- Добавлены заделы для ремонтников, транспортников, заводов
- Добавлена одна из защитных башен (возможно отойдет к стороне Круц)
- Различные фиксы

0.05
- Для некоторых юнитов В.К.И. добавлена озвучка
- Частично реализован пользовательский интерфейс
- Частично реализован вводный уровень-туториал в кампании за В.К.И.
- Исправлены различные баги

0.04
- Для некоторых юнитов В.К.И. добавлены эффекты
- Мелкие фиксы

0.03
- Для стороны В.К.И. добавлен юнит Лучетанк
- Исправлены различные баги

0.02:
- Сделаны эффекты выделения юнитов
- Теперь юниты получают повреждения в бою и умирают
- Начата реализация стороны Круц

0.01:
- Реализован базовый функционал
- Реализована сторона В.К.И.

Актуально:
- В проект разыскиваются озвучатели
- В проект разыскиваются аниматоры

Ссылки на скачивание:

Демо №6
Скачать демо 0.06 с Народа (118MB)
Скачать демо 0.06 с DepositFiles (118MB)
Скачать демо 0.06 с LetitBit (118MB)


Демо №5
Скачать демо 0.05 с Народа (116MB)
Скачать демо 0.05 с DepositFiles (116MB)

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СУДЕЙ КОНКУРСА СТРАТЕГИЙ - ФИКС ДЛЯ ДЕМО №4
Скачать фикс для демо №4

Демо №4
Скачать демо 0.04 с Народа (121MB)
Скачать демо 0.04 с DepositFiles (121MB)

Демо №3
Скачать демо 0.03 (121МБ)

Демо №2
Скачать демо 0.02 (120МБ)

Демо №1
Скачать демку 0.01 (130МБ)
Update для версии 0.01


#1
16:25, 29 апр. 2011

Ты полностью поменял концепцию почти в самом конце конкурса??

#2
16:30, 29 апр. 2011

@!!ex
Я потом расскажу об этом в деталях.

#3
16:51, 29 апр. 2011

Это не нортоновские кооты? Уж больно мирные, да с императором.

#4
16:56, 29 апр. 2011

А где у кота на картинке хвост?)

#5
17:00, 29 апр. 2011

snkjunior
В штанине, очевидно.

#6
17:18, 29 апр. 2011

dyvniy
Нортоновские? Ссыль в студию, интересно же.

snkjunior
> А где у кота на картинке хвост?)
У прямоходящего кота в принципе хвост лишний, а в игре он только сложностей добавляет, ибо анимировать надо.

#7
20:57, 29 апр. 2011

Лис®©™
Андре Нортон, смотрим цикл книг Звёзный Коот. 

#8
21:34, 29 апр. 2011

dyvniy
Интересно, но замысел сильно расходится. В целом, замысел Императора примерно такой - возьмите Войну Миров, уберите оттуда марсиан, замените их антропоморфными разумными котами (причем они не на атаке, а по большей части на защите Земли и человечества), добавьте туда толпу самых разных роботов возглавляемых психопаткой с которой коты воюют, кучу инопланетян визуально схожих с людьми которые мечтают уничтожить эту психопатку, в полученный коктейль добавьте немного DooM 2 под конец, и революцию в Империи котов в середину. Украсьте харизматичными героями, парой черных шуток и философией ими исторгаемой. Полученный коктейль аккуратно смешать, но не взбалтывать, иначе эта ядреная смесь потеряет свои свойства.

#9
23:07, 29 апр. 2011

Лис®©™
так вроде у тебя была другая разработка на конкурс, не ?

#10
23:25, 29 апр. 2011

Viaceslav(C)
Я поменял проект, и сообщил об этом сегодня .L. Причины объясню позже.

#11
23:26, 29 апр. 2011

Скромная хайполь одной из боевых единиц Империи, которая именуется глаз-танком. Увы, это все еще вип, ибо времени на нее я трачу не так много, как хотелось бы, но десять часов на нее уже убито.

Изображение
#12
23:29, 29 апр. 2011

офигеть! выдвижные кровати! сразу предусмотрен отдых бойцов, практично :)

#13
0:26, 30 апр. 2011

IluvaTor
> Да и разгребатель врагов, спереди - выше всяких похвал.

да один шурупик сбоку, котрый целый галактический завод точил, под отвертку стопитсотого размера чего стоит?! огого ! :)

#14
0:45, 30 апр. 2011

Если говорить о первоначальном замысле глаз-танка, то тогда он был больше похож на танк - одна глаз-башня по центру, позади две лазерных пушки, гусеничный ход. Впоследствии гусеничный ход был заменен на винтовой, и количество глаз-башен выросло до пяти. Есть мысль сделать несколько модификаций глаз-танка для игры, в том числе и близкий к классическому малый глаз-танк, но этим я займусь позднее. Сейчас меня куда больше интересует развитие темы пехотных войск.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.

Тема закрыта.