Название: ИМПЕРАТОР
Жанр: RTS
Двиг: UDK
Начало работы: 29.04.2011
Похожие игры:
Описание:
Действие происходит в недалеком будущем альтернативной вселенной. В сверхсекретной лаборатории людьми созданы совершенные гибриды, дети генетики и бионики - разумные представители семейства кошачьих, кои должны по замыслу стать идеальными рабочими. Они оказываются весьма работоспособными, живо интересуются науками и технологиями, и вскоре сами формируют собственную колонию с монархическим укладом. Однако, в один прекрасный день на лабораторию нападают террористы. Вооруженные по последнему слову науки и техники коты проигрывают эту битву, ведь они за короткий период существования своей колонии так и не научились воевать. Потеряв всех сотрудников лаборатории, они вынуждены взорвать комплекс. Теперь они предоставлены сами себе и вынуждены самостоятельно развиваться. Считая, что все беды человечества вызваны наличием у людей оружия, император делает ставку на массовое наступление своей армии по всем направлениям, с целью оставить человечество без ядерного оружия. Конечная цель - силовое принуждение человечества к миру без учета возможных последствий этого принуждения.
Игровой процесс:
Развиваемся, строим базу, и атакуем противника.
Что есть:
Несколько артов, несколько хайполей.
Что планируется:
- В разработке пользовательский интерфейс
- В разработке сторона Круц
- В разработке звуковое сопровождение игры, в том числе озвучка юнитов
- В разработке спецэффекты для игры
- Все еще в разработке - ИИ соперников
В скором времени:
- Юниты-транспортники
- Юниты-бомбардировщики
- Юниты-строители
- Юниты-ремонтники
- Добыча ресурсов
- Улучшение графики
Системные требования:
Минимальные:
ОС: WinXP
Проц: 2ГГц, 1 ядро
ОЗУ: 512МБ
Видео: 256МБ, DirectX9, SM3.0
Винт:
Рекомендуемые:
ОС: WinXP, WinVista, Win7
Проц: 3ГГц, 2 ядра или больше
ОЗУ: 1ГБ
Видео: 256МБ, DirectX 9\10
Винт:
===============================
VIII. Список изменений:
===============================
0.06
- Дорабатывается пользовательский интерфейс
- Добавлена озвучка башен (частично)
- Добавлен завод легкой военной техники В.К.И. (возможности реализованы не до конца)
- Добавлены заделы для ремонтников, транспортников, заводов
- Добавлена одна из защитных башен (возможно отойдет к стороне Круц)
- Различные фиксы
0.05
- Для некоторых юнитов В.К.И. добавлена озвучка
- Частично реализован пользовательский интерфейс
- Частично реализован вводный уровень-туториал в кампании за В.К.И.
- Исправлены различные баги
0.04
- Для некоторых юнитов В.К.И. добавлены эффекты
- Мелкие фиксы
0.03
- Для стороны В.К.И. добавлен юнит Лучетанк
- Исправлены различные баги
0.02:
- Сделаны эффекты выделения юнитов
- Теперь юниты получают повреждения в бою и умирают
- Начата реализация стороны Круц
0.01:
- Реализован базовый функционал
- Реализована сторона В.К.И.
Актуально:
- В проект разыскиваются озвучатели
- В проект разыскиваются аниматоры
Ссылки на скачивание:
Демо №6
Скачать демо 0.06 с Народа (118MB)
Скачать демо 0.06 с DepositFiles (118MB)
Скачать демо 0.06 с LetitBit (118MB)
Демо №5
Скачать демо 0.05 с Народа (116MB)
Скачать демо 0.05 с DepositFiles (116MB)
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СУДЕЙ КОНКУРСА СТРАТЕГИЙ - ФИКС ДЛЯ ДЕМО №4
Скачать фикс для демо №4
Демо №4
Скачать демо 0.04 с Народа (121MB)
Скачать демо 0.04 с DepositFiles (121MB)
Демо №3
Скачать демо 0.03 (121МБ)
Демо №2
Скачать демо 0.02 (120МБ)
Ты полностью поменял концепцию почти в самом конце конкурса??
@!!ex
Я потом расскажу об этом в деталях.
Это не нортоновские кооты? Уж больно мирные, да с императором.
А где у кота на картинке хвост?)
snkjunior
В штанине, очевидно.
dyvniy
Нортоновские? Ссыль в студию, интересно же.
snkjunior
> А где у кота на картинке хвост?)
У прямоходящего кота в принципе хвост лишний, а в игре он только сложностей добавляет, ибо анимировать надо.
Лис®©™
Андре Нортон, смотрим цикл книг Звёзный Коот.
dyvniy
Интересно, но замысел сильно расходится. В целом, замысел Императора примерно такой - возьмите Войну Миров, уберите оттуда марсиан, замените их антропоморфными разумными котами (причем они не на атаке, а по большей части на защите Земли и человечества), добавьте туда толпу самых разных роботов возглавляемых психопаткой с которой коты воюют, кучу инопланетян визуально схожих с людьми которые мечтают уничтожить эту психопатку, в полученный коктейль добавьте немного DooM 2 под конец, и революцию в Империи котов в середину. Украсьте харизматичными героями, парой черных шуток и философией ими исторгаемой. Полученный коктейль аккуратно смешать, но не взбалтывать, иначе эта ядреная смесь потеряет свои свойства.
Лис®©™
так вроде у тебя была другая разработка на конкурс, не ?
Viaceslav(C)
Я поменял проект, и сообщил об этом сегодня .L. Причины объясню позже.
Скромная хайполь одной из боевых единиц Империи, которая именуется глаз-танком. Увы, это все еще вип, ибо времени на нее я трачу не так много, как хотелось бы, но десять часов на нее уже убито.
офигеть! выдвижные кровати! сразу предусмотрен отдых бойцов, практично :)
IluvaTor
> Да и разгребатель врагов, спереди - выше всяких похвал.
да один шурупик сбоку, котрый целый галактический завод точил, под отвертку стопитсотого размера чего стоит?! огого ! :)
Если говорить о первоначальном замысле глаз-танка, то тогда он был больше похож на танк - одна глаз-башня по центру, позади две лазерных пушки, гусеничный ход. Впоследствии гусеничный ход был заменен на винтовой, и количество глаз-башен выросло до пяти. Есть мысль сделать несколько модификаций глаз-танка для игры, в том числе и близкий к классическому малый глаз-танк, но этим я займусь позднее. Сейчас меня куда больше интересует развитие темы пехотных войск.
Тема в архиве.
Тема закрыта.