Войти
ПроектыФорумОцените

Plazma Burst 2 - шутер во флэш. Кровь, расчленение, физика, прострелы, будущее и мультиплеер

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:51, 7 мая 2011

Добрый день,

Не очень давно я выпускал флэш игру Plazma Burst: Forward to the Past, а сейчас еще и сиквел к ней. Одиночная игра готова полностью, а мультиплеер какое-то время будет еще в бетке.

Plazma Burst - это 2д флэш шутер в котором игрок управляет одним из добровольцев (дабы изменить ход событий и спасти человечество от надвигающейся проблемы), отправленных из будущего назад в прошлое, перед тем как на Землю высадились орды инопланетных захватчиков. В начале первой части окажется что главный герой из-за ошибки в расчетах попадает не на нужную планету и вынужден отыскать второго добровольца и отправиться на Землю чтобы успеть предотвратить приход сильной рассы.

Хотелось бы услышать критику по поводу первой и недавно вышедшей второй части. Во второй части больше уровней, более развит игровой движок и гораздо меньше грамматических ошибок :) Ссылки ниже:

1я - http://www.gevanni.com/index.php?page=pb
2я - http://www.plazmaburst2.com

ЗЫ: Если последний уровень первой части не проходится, во вступительном ролике второй части есть прохождение.


#1
23:17, 7 мая 2011

Eric Gurt
> отправиться в Землю... && ...гораздо меньше грамматических ошибок :)
Что-то это не очень сочетается ))

"в Землю".. это что закопают чтоли?)

#2
23:20, 7 мая 2011

ой, пардон)

#3
23:58, 7 мая 2011

понравилось, что npc подпрыгивают чтоб достать ГГ, но не очень, что они при этом всегда знают где ГГ

#4
1:43, 8 мая 2011

Eric Gurt
> Хотелось бы услышать критику по поводу первой и недавно вышедшей второй части.
Очень приятно познакомиться с создателем =) Года пол назад играл в первую часть, месяц назад наткнулся на вторую =) От обоих только положительные впечатления, только в последних уровнях второй части сложность - перебор. А так +100500 =) Ждём Plazma Burst 3!

#5
14:28, 8 мая 2011

2vakula
в первой части прыгали всегда, во второй только на харде (для иллюзии игры с живыми игроками), на среднем и легком npc только помнят в течении секунды последние координаты игрока

2Kondrat_Voronov
спасибо, буду делать все чтобы третья часть нисколько не расстроила :)

#6
16:09, 8 мая 2011

Очень понравилась игра, единственное что не радует, это лаги. На глаз в среднем примерно 5 фпс. И очень часто битвы так происходят - в тебя стреляют откуда то из-за экрана и нужно постараться примерно в то место откуда снаряды летят попасть ))

#7
16:45, 8 мая 2011

gexogen
> единственное что не радует, это лаги
Это уже издержки флеша а не вина автора =)

#8
16:57, 8 мая 2011

для сокращения лагов автор могбы сделать статический фон, а объекты на новом слое, в таком случае нужно былобы перерисовывать меньшую часть экрана в кадре. да и эти свечения при попадении по врагу как-то не понятно зачем вообще, разве что лагов больше только и всего.

#9
17:27, 8 мая 2011

IPPavlov
> для сокращения лагов автор могбы сделать статический фон, а объекты на новом
> слое, в таком случае нужно былобы перерисовывать меньшую часть экрана в кадре.
> да и эти свечения при попадении по врагу как-то не понятно зачем вообще, разве
> что лагов больше только и всего.
Мне кажется что в любом случае флеш пока не предназначен для проектов такого масштаба, и если такой проект создаётся, лаги неизбежны. Будем надеяться, что обещанная нативная поддержка видеокарты на флеше в ближайшее время будет реализована, и мы все будем радоваться отсутствию лагов =)

#10
17:36, 8 мая 2011

Хотя я так посмотрел, лаги кажись даже не из-за перерисовки графики, и из-за неё тоже, но ЦП также и на другие задачи сжирается. кажется даже больше, чем на графику. на физику и ИИ.(на чтож ещё то)))

#11
17:40, 8 мая 2011

Я смотрю ты продал игру издателю, который зачем-то нещадно трёт видео с твоими творениями с Youtube.
Если не секрет, какую прибыль первая и вторая части принесли создателю и за какой период?

#12
17:59, 8 мая 2011

Agent_AL
> Я смотрю ты продал игру издателю, который зачем-то нещадно трёт видео с твоими
> творениями с Youtube.
> Если не секрет, какую прибыль первая и вторая части принесли создателю и за
> какой период?
И где ключи от квартиры, где деньги лежат? =)

#13
18:15, 8 мая 2011

>И где ключи от квартиры, где деньги лежат? =)

А чего странного в этом вопросе? Меня просто интересует, есть ли ещё выгода клепать кажуальные игры, а не социальные.

#14
18:44, 8 мая 2011

Agent_AL
> А чего странного в этом вопросе? Меня просто интересует, есть ли ещё выгода
> клепать кажуальные игры, а не социальные.
КЭП намекает, что вопрос несколько щекотливый =)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.