ПроектыФорумКонкурсы

Cosmo Fortress (Игра на конкурс стратегий)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:25, 8 мая 2011
hat | Cosmo Fortress (Игра на конкурс стратегий)

Название: Cosmo fortress
Жанр: Castle vs Castle, RTS
Среда разработки: flash
Разработчики: Shurga (графика, гейм-дизайн), CrioNuke (программирование), DJ_MoHaX (звук и музыка)

Игра делается на конкурс стратегий
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=142449


АРХИВ С ИГРОЙ И КАРТОЧКОЙ ПРОЕКТА


Играть ОНЛАЙН


Краткое описание:
Берем классический вертикальный скролл-шутер. Кораблик истребляет тонны кораблей и астероидов.
Берем castle vs castle. На базе заказываем войска, наша задача разгромить чужую базу.

Совмещаем и получаем следующее. У нас есть космическая крепость. На ней мы можем строить героев, самолетики, запускать астероиды и ставить турретки.
Герой управляется компьютером. Мы его построили, он летает, уворачивается от врагов, стреляет по ним имеющимся оружием. С постоянной скоростью продвигается к базе противника. По сути он у нас и есть герой скролл-шутера. Поведение имитирует действие живого игрока.
Самолетики которые мы строим, это союзники героя. Они вылетают ровненькими порядками: квадратами, зигзагами, спиралями и т.д. и летят чуть быстрее чем герой к базе противника. В отличии от героя, интеллекта у них нет.

На другой стороне карты есть вражеская база. Она делает в точности то же самое. Строит героев, самолетов итд.
Доступные игроку действия это строить корабли, улучшать параметры войск, ставить оборону и менять формации вылетаемых кораблей.
Скрин:
123 | Cosmo Fortress (Игра на конкурс стратегий)

Как играть: справа панель, где можно заказывать юнитов. Слева боевое поле. Первые 2 уровня туториал, где объяснено, чего жамкать чтобы был результат.
Герои: Каждый из них со своим вооружением и поведением. Параметры героев можно улучшать.
Корабли: Летят по прямой до противника, стреляя по всему, что попадается на пути.
Пушки: защищают нашу базу.

Игра готова, поиграть можно тут: http://www.elite-games.net/games/4518/cosmo-fortress.html

#1
19:22, 8 мая 2011

Прикольно.) Поигрался, багов не заметил) Удачи тебе, хорошо выходит)

#2
20:21, 8 мая 2011

Очень понравилось! Давай допиливай, буду играться ) Замечаний особых нет, все выглядит достойно.

#3
0:31, 9 мая 2011

Shurga, скрины надо срочно добавить в тему - что бы правила не нарушать, да и вообще интересно )))

#4
9:59, 9 мая 2011

Игра несомненно интересная, классно оформлена.
Не хватает пояснений, какие кораблики как себя ведут, чем стреляют.
Баланс хромает, я прошел все доступные уровни непрерывно строя ТОННЫ самых первых корабликов

#5
19:45, 9 мая 2011

пробовал играть "честно", как будто баланс уже есть - неудобно переключать мышкой лево/центр/право.
и по-моему, прокачку лучше былоб сохранять - т.е. набить экспу сложнее, но все исследования сохраняются при смене уровня

#6
11:57, 31 мая 2011

Новая версия игры для конкурса стратегий
14 уровней, герои, космос, мясо, взрывы :)
Очень хотим фидбек от вас. Что хорошо, что плохо, что добавить или убавить.
Безумные предложения, критика или хвалебные отзывы только приветствуются.

#7
13:06, 31 мая 2011

Сделай возможность покупать апгрейды во время паузы :)

#8
15:19, 31 мая 2011

Весьма доставило. Со временем начинаешь жамкать на кнопки как пулемет =) Смотрится органично. По поводу геймплея - везде срабатывает простая стратегия - запинать числом. То есть открываешь количество, и постоянно отправляешь кораблики. Придумать бы еще парочку противников (типа звезды смерти проникнуть на которую ток герой может) и так далее. Однако, демку прошел с интересом =) Для какого-нить айфона подкрутили бы и в аппсторе ;) И да, элемент прокачки как упоминалось выше - сохранить бы.

#9
16:57, 31 мая 2011

Уровня эдак с пятого начинается полное мясо - мозг отключается, следить за мелкими точками на экране не успеваешь, а тупо щёлкаешь по кнопкам, пока щёлкается. Круто, драйвово, но меня надолго не хватило.

#10
17:05, 31 мая 2011

прошел с удовольствием :)

#11
17:47, 31 мая 2011

отличная задумка..
не нравится только что управление в стороне, и больше всего смотришь на кнопки а не на епическую баталию.
если бы управление было прямо на поле битвы, из какой стороны выпустить самелеты, что грейдить, то было бы имхо лучше.
но это так, совыет на будуещее.

#12
8:40, 1 июня 2011

Спасибо за отзывы :)
С балансом еще будем работать, чтобы щелкание приобретало максимально осмысленный вид.

Sfighrath
Не успели всё протестить, к финальной версии точно добавим.
Yujinmad
Прокачки из уровня в уровень наверное не будет, упор в игре сделан на индивидуальных уровнях и правильном подходе к каждой миссии... просто пока это фигово получилось ^_^
Аврелий
Спасибо за совет, учту.

#13
9:13, 1 июня 2011

Да, поддержу Аврелия. В сложной миссии при большом количестве денег начинаешь на поле уже не смотреть, а просто массово тыкать на покупку. Не всегда очевидным становится то, что уже можно сделать апгрейды. Или мимо может пройти тот факт, что уже накопилось достаточно денег для покупки корабля за 1000. Возможно конпки нужно поместить куда-нибудь под крепость, а саму крепость сделать пошире :)

#14
21:47, 2 июня 2011

Shurga
Покупаеться апгрейд для кораблей на move и count по максимуму и на все денги зытыкиваешь любые корабли, любой уровень - 3 секунды максимум проходится

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.