ПроектыФорумКонкурсы

[Игра на конкурс стратегий] Завоеватели галактики (Galaxy Conqueror) - 14 место

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:24, 12 мая 2011

Название: Завоеватели галактики (Galaxy Conqueror)
Разработчики:
untodokve - программист (плюс большая часть графики)
shurixxx - программист
lonki-lomki - программист
Жанр: RTS
Графический движок: Slick2D
Сеттинг: космос, планеты
Платформа на которой базируется игра: Java (desktop, offline)
Управление: мышь+клавиатура
Краткое описание геймплея: захват планет, строительство зданий, юнитов, исследования
Чем игра будет отличаться от других подобных (или на какие похожа): похожа на "Master of Orion", "Ascendancy", Galcon
Особые требования: Требуется предустановленный Java JRE версии 6.0 (http://www.java.com/en/download/manual.jsp)

Упрощенная версия "Masters of Orion" или "Ascendancy".
Упрощение состоит в сокращении времени прохождения.
Постройки максимально упрощены. Ограничивающим ресурсом
является только время.
Развитие технологий на этапе демо-версии отсутствует.
Возможно, некоторое упрощенное дерево технологий появится
к финальной версии.

Завоеватели Галактики: Главное Меню | [Игра на конкурс стратегий] Завоеватели галактики (Galaxy Conqueror) - 14 место

Завоеватели Галактики: В игре | [Игра на конкурс стратегий] Завоеватели галактики (Galaxy Conqueror) - 14 место

Демо-версия от 12.05.2011: galaxy_demo_v_0_1.zip

Боевая версия от 31.05.2011: galaxy_v_1_0.zip (17.5 МБ)

Обучающее видео для игры:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
18:07, 12 мая 2011

А скрины будут?

#2
18:26, 12 мая 2011

Renegade
> А скрины будут?
Готово.

#3
22:07, 12 мая 2011

прикольно)
ща заценю.

не хватает всплывающих подсказок на кнопках. рисунки на них малоинформативны.
я посмотрел обучающую миссию но не все запомнил.
не понял как послать флот в соседнюю планету.

#4
22:31, 12 мая 2011

обожаю такие радарчики :)

#5
0:09, 13 мая 2011

Gexon
> не хватает всплывающих подсказок на кнопках. рисунки на них малоинформативны.
> я посмотрел обучающую миссию но не все запомнил.
Работаем над этим.

> не понял как послать флот в соседнюю планету.
Левой кнопкой мыши выделить первую планету, после чего правая кнопка мыши на соседней планете отправляет туда флот.

#6
16:13, 13 мая 2011

lonki-lomki
А почему во "Флейме"? Нормальная тема, может перенести в "Проекты"?

#7
16:18, 13 мая 2011

Mikle
Сейчас в проектах такой флеим кое кто поднимает, что в настоящем флейме тише :)

#8
17:18, 13 мая 2011

Mikle
> А почему во "Флейме"? Нормальная тема, может перенести в "Проекты"?
Спасибо.
Боюсь, что по окончании конкурса пропадет мотивация заниматься этим проектом дальше.
Поэтому, пусть пока побудет здесь.

#9
1:41, 1 июня 2011

Боевая версия от 31.05.2011: galaxy_v_1_0.zip (17.5 МБ)

#10
9:49, 1 июня 2011

Информация для тех, кто будет запускать игру под Linux:
для корректного отображения текста в названиях и описаниях
уровней, необходимо перед запуском игры зайти в каталог resources
и перекодировать файлы level1.txt, level2.txt, level3.txt и level4.txt
из СР1251 в UTF8.

#11
11:43, 3 июня 2011

Обучающее видео для игры:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#12
11:46, 3 июня 2011

Главное меню на первом скрине выглядит страшновато, я думаю это всех пугает.

#13
12:04, 3 июня 2011

IPPavlov
Художника у проекта не было, поэтому рисовали так, как умели.

#14
18:43, 6 июня 2011

Исправляем досадную оплошность: мы забыли где-либо указать
параметры войск, участвующих в сражениях.

Вот эти параметры:

Истребитель
НР - 1
атака - 5
броня - 4
время производства - 5 сек
коэффициент мобильности - 50%

Крейсер
НР - 30
атака - 30
броня - 60
время производства - 25 сек
коэффициент мобильности - 1%

Шпионский зонд
НР - 1
атака - 1
броня - 1
время производства - 60 сек
коэффициент мобильности - 1%

Каждая из боевых единиц за один залп может поразить только одну боевую единицу противника.

Коэффициент мобильности - вероятность поражения данного вида боевой единицы в бою, зависящая от маневренности
(то есть, сложность попадания в цель). Чем выше процент, тем менее вероятно попадания вражеского выстрела по боевой единице в бою.
Например, 50% означает, что вероятность попадания в истребитель равна 50 на 50, а 1% означает, что в 99 случаях из 100
боевая единица будет поражена.

На исход боя влияют также два вида планетных строений:

Планетарный щит - увеличивает на 20% броню всех боевых единиц на планете
Ремонтная база - для всех боевых единиц, выживших в бою. к НР прибавляется 25% от базового уровня НР.

Примечание. По окончании боя, из состава победившего флота удаляются боевые единицы, сохранившие менее 20% НР.

Примечание 2: самостоятельно шпионский зонд в боевых операциях не участвует. Если отправить на вражескую
планету флот, состоящий только из зондов, они проведут разведку и без боя вернутся на исходную планету.
Если зонды включены в состав флота вместе с крейсерами и/или истребителями, они участвуют в сражении на общих
основаниях.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.