Войти
ПроектыФорумОцените

Bits (2016)

#0
21:53, 19 мая 2011

--Цель: Создать простую игру с тривиальностью чуть меньше абсолютной
--Цель (2016): Портировать простенькую игру на Web
--Результат:

Название: Bits
Жанр: Тетрадная аркада
Язык: Pascal
Платформа: Windows/переносимое
Движок/Технологии: SDL, самодельное
Платформа (2016): Браузер
Движок/Технологии (2016): asm.js
Время разработки: ~10 часов
Последнее обновление: 20.05.2011, 15:20 11.05.2016

Скачать: http://orbides.1gb.ru/etc/bits-110520.zip (185 Кб)

Играть онлайн (2016): http://orbides.org/apps/the_bits.html

Управление:
Мышь - вращение.
Левая кнопка - оружие
W и S (или вверх/вниз) - разгон и торможение
Пробел - пауза

Описание:
Тетрадка скучающего ученика может легко превратиться в космическое поле боя, где одинокий кораблик Героя вступает в битву против крейсера Зла.
А по сути - простая двумерная аркада по типу Spacewar с реалистичной физикой.
Цель игры - поразить ядро большого корадля.
Оружие - один лазер. У врагов такое же, только послабее.
Повреждения возникают от столкновений и от перегрева лазером.
Чтобы погибнуть или уничтожить врага нужно разбить большую часть корабля вышеназванными методами.
Если же недожарить и дать конструкции остыть, то она будет как новая.
Ускорение, инерция, всё как положено.

Чего хотелось бы услышать:
Соответствует ли результат поставленной цели :)
Ну и баг-наблюдения, предложения и отзывы по результатом играния.

Играбильно ли оно как браузерная игрушка?


Cкриншоты:
Изображение
Изображение


#1
23:03, 19 мая 2011

Язык/Платформа/Движок/Технологии/Время разработки/Стаж.

>Соответствует ли результат поставленной цели :)
Нет, судя по screenshot'ам.

#2
23:14, 19 мая 2011

Adler
> Язык/Платформа/Движок/Технологии/Время разработки/Стаж.
Дописал.

> Нет, судя по screenshot'ам.
Графика не была самоцелью.

#3
23:16, 19 мая 2011

управление сложное(( еще так раскрутило, что корабль  стал размером с крейсер Зла...

#4
23:48, 19 мая 2011

Классно, мне понравилось. Управление, правда, тяжеловатое. Вернее, не так - к управлению еще можно привыкнуть, но если кораблик начинает куда-то нести - не можешь сориентироваться, куда тормозить и почти наверняка разбиваешься.

#5
0:07, 20 мая 2011

Мне тоже понравилось... И, действительно, управление тяжеловатое... Кораблик иногда начинает носить...
Попробуй добавить миникарту...

#6
8:32, 20 мая 2011

Artlav
> Цель: Создать простую казуалку с тривиальностью чуть меньше абсолютной

Artlav
> > Нет, судя по screenshot'ам.
> Графика не была самоцелью.

Противоречивые цели. Казуалка без графики - не казуалка. Нужно менять позиционирование)

#7
13:05, 20 мая 2011

Artlav
Посмотрел. Управление не продумано. Баланса нету. Сырая недоделка. Хотя технически для игры за 8 часов - очень круто.
>Цель: Создать простую казуалку с тривиальностью чуть меньше абсолютной
Цель не достижимо далека от этой игры.

#8
15:25, 20 мая 2011

Обновление ( http://orbides.1gb.ru/bits-110520.zip )

-Добавлена пауза (пробел)
-Добавлена миникарта
-Добавлен след от корабля игрока (чтоб было видно куда летишь)
-Исправлен баг с раскруткой
-Таймер останавливается при победе или поражении

Adler
> Управление не продумано.
Как было бы лучше? Что именно неудобно?

> Баланса нету.
В чём выражено?
Слишком просто?
Слишком сложно?

> Сырая недоделка.
Сыровата, не спорю.
Полагаю доделать по тутошним отзывам игравших.

Nubick
> Противоречивые цели. Казуалка без графики - не казуалка. Нужно менять
> позиционирование)
Убрал неправильное слово, пусть будет "Создать простую игру с тривиальностью чуть меньше абсолютной"
Мне казалось, что казуалка - простая игра без лишних заморочек. Что-то во что можно просто поиграть от нечего делать.

max255, Помеха, _Медвед_
> управление тяжеловатое
Сложность управления для того, чтобы игра была чуть интересней чем ничего.
К тому же оно реалистичное по физике, так что лучше наверное не сделать.

#9
15:28, 20 мая 2011

Artlav
> Nubick
> > Противоречивые цели. Казуалка без графики - не казуалка. Нужно менять
> > позиционирование)
> Убрал неправильное слово, пусть будет "Создать простую игру с тривиальностью
> чуть меньше абсолютной"
> Мне казалось, что казуалка - простая игра без лишних заморочек. Что-то во что
> можно просто поиграть от нечего делать.
Казуалка - это игра, целевая аудитория которой - казуальный игрок))

вот, теперь цель близка к достижению))

#10
17:45, 20 мая 2011

Artlav
> Как было бы лучше?
WASD + добавить трение, чтобы кораблик останавливался за 5 секунд.
> Слишком сложно?
Пустой уровень должен проходится не дольше чем за 30 секунд, иначе игроку станет скучно играть.
Уменьшить HP врагов в 20 раз.
Сделать много не пустых уровней(с плюшками и скриптами).

#11
18:07, 20 мая 2011

Погонял. Понравилось)

Алгоритм winа:
1. плавно перемещаясь между всей этой демократией, выпилить вражеские корабли
2. осторожно орбитируя, выпиливать системы защиты мамашипа
3. отрезать куски от большой толстой фигни или слой за слоем удалять несопротивляющееся мясо
4. поразить мечущуюся желто-красную моргающую хурму

Предложения:
1. Лимит на скорость. Seriously.
2. Кнопка "стоп-кран" - нажатие и зажим заставляют корабль снижать скорость, отпускание кнопки запускает кулдаун на эту способность, пропорциональный длительности "торможения"
3. Окружение. Астероидные бяки любят вас!
4. Спавн маленьких корабликов. Союзных и не очень. Союзных можно сделать как "защитников родины", которых вначале штуки 4, а вот потом, если всех убили и игрок остался один, прибывает подкрепление. Вражеских может рожать мамашип исходя из п.5
5. Ничто не теряется безвозмездно. Подвешивать неубиваемые "модули" (типа - блок ИИ, двигатель, пушка, хотя бы так) на проволочных "нитках". Нитки можно плавить, модули - нет. Модули будет вылавливать мамашип (опционально) и союзная защищаемая станция, производя из них новых мутантов
6. Защитные модули внутри мамашипа. Ну тут всё понятно - просто внешний защитный слой очень муторно выпиливать, а внутреннее мясо - скучно.

П.С. Смотри в сторону "Captain forever"...

> ----------------------------------------------------------
UPD.
Можно ещё сделать опцию "не харткор", в которой включаются стрейфы корабля и постоянное автозамедление

Прошло более 4 лет
#12
0:26, 12 мая 2016

Откопал на днях сие чудо, и решил сделать из него браузерную игру.
Геймплей примерно тот же, плюс-минус баги.

http://orbides.org/apps/the_bits.html

Интересно насколько оно играбельно (тормоза, баги) и на каких браузерах.

#13
9:05, 12 мая 2016

Artlav
> http://orbides.org/apps/the_bits.html
Noice

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.