Название:
GemFire Online - пошаговая инди стратегия.
Захотелось потрепать себе и казуальным игрокам нервы, совмещением жанров ..*)
Постоянный адрес игры: http://gemfire.ru/ (Играть можно без регистрации)
Поддерживаемые браузеры:
Рекомендую уделить две минут и ознакомиться с наглядной инструкцией по игре:
Трепещите казуалы! - Экспериментальный геймплей.
Вам придется запомнить целых 5 правил и целых 3 кнопки!
Инструкция:
Как воевать и захватывать территорию :) http://goo.gl/p49uc
Как применять Стихийную Магию: http://goo.gl/5pXxS
Жанр:
Тактическая онлайн TBS + ММО "Tower defence", напоминающая старые добрые, гексагональные"дэнжаки",
но с практически неограниченным количеством, одновременных участников
Особенности:
В GemFire, используется своя уникальная игровая система ЙАD&D
В отличии от "настолок," размеры карт и количество игроков, ограничивается только мощностью сервера.
Сервер поддерживает генерацию многоуровневых, динамически меняющихся игровых полей.
Несмотря на то что GemFire - онлайн игра, в ней можно создавать карты и играть против сильного ИИ
При этом, на больших картах, ИИ частенько делает людей "как котят" *)
Пример Гекса и наша мощная промо. реклама (кликабельно)
Средства и языки разработки: крепкий кофе+PHP+JS(AJAX)
Разработка велась в основном втроем, потом вдвоём.
Недавно присоединились художники и композитор.
Общее непрерывное время, уделяемое разработке, по приблизительным подсчетам - 180 часов.
(Выкраивали по 1-2 часу вечерами.)
Скрины:
Видео игрового процесса (можно смотреть в HD) но берегите глаза ;):
Постоянный адрес игрового сервера: http://gemfire.ru/
Там же, можно прочитать подробнее о авторах.
[Желаемая обратная связь]
- Приглашаем тестировать сервер в режимах PvP и PvC (против ИИ)
- Приветствуются любые вопросы по разработке. Кроме пароля на админку.. *
- Не помешают дельные советы ролевых мастеров, водивших настольные игры.
- Неадекватная критика не по делу - будет удаляться :)
Так как контент игры соответствует условиям конкурса стратегий.
Да арта немного. Помог старина Google и художники появились в проекте с неделю назад.
Парни сделали, что успели, а критики арта - не сделали для игры ничего/
Но если кто-то решит помочь качественно оформить нашу игру,
и привести её к общему стилю - милости просим. *)
Если будут идеи по развитию игры - конечно пишите.
Но воплощать предложения, сможем только после конкурса, иначе не успеем ввести в игру монстров и замки.
P.S. Когда создаёте игру, не включайте в настройках обучение нейросети, а то научится халяве )
Помните - Большой Брат следит за вами и считает души:
Правила игры и советы игрокам.
Всё основное управление игрой производится Мышкой и тремя быстрыми клавишами: 1-2-3 :)
Это не сложно.
Но предварительно расскажу о основных обозначениях на гексе
P - Показатель количества войск на этом участке королевства / + прирост войск за один ход.
A - Сила Атаки данного войска.
D - уровень Защиты данного войска.
Камень в вершине гекса - обозначает тип рудника на этом гексе (какой камень рудник даёт вам каждый ход)
Камни внизу гекса- обозначают силу и виды магических защит скастованные на этого гекс.
Как перемещать свои войска с гекса на гекс.
Не поверите. Мышкой.
Как колдовать Атакующую магию на врага.
На магию тратятся магические камни, (которые каждый ход дают захваченные рудники.)
На магию Огня тратятся - рубины. быстрая клавиша - 1
На магию Жизни тратятся - изумруды. быстрая клавиша - 2
На магию Воды - Сапфиры. быстрая клавиша - 3
Мышкой выбирайте размер магического камня.
Чем больше размер магического камня - тем сильнее магия.
Выбирайте нужную магию быстрыми клавишами 1-2 или 3 и кликайте на гекс врага.
Как колдовать защитную магию на свои гексы.
Теми же быстрыми клавишами 1-2-3 вызывайте нужную Стихийную магию,
но колдуйте на свой гекс, а не на вражеский.
- Защита от этой магии сразу появится на вашем гексе.
Как прокачивать магию.
Просто разок, вдоволь накормите Стихийных духов магическими камнями.
Сначала перетащите самый мелкий камешек на иконку нужной Стихийной Магии,
потом перетащите на неё же камешек побольше, и так пока не скормите самый большой. )
(скоро сделаем автопрокачку магии при наличии нужных камней. Оказуалим, так сказать..)
Как использовать магию Призыва
Кликните по иконке магии призыва.
Выберите нужный уровень монстра.
Кастовать Монстра Защитника на свои гексы, можно клавишами 7-8-9
7 - вызов монстра Огня
8 - Вызов Органической твари
9 - Вызов Водной твари
Советы
1 Нападайте только на те гексы врага, на которых войск меньше чем у вас.
2 Предварительно, не забывайте долбануть вражеский гекс магией.
3 Один гекс врага, за один ход, можно ударить тремя видами стихийной магии.
4 Не забывайте колдовать на свои гексы, Магическую защиту от всех трёх стихий.
5 Не забывайте обновлять магическую защиту после атаки противника.
6 Чем больше гексов вы захватите, тем больше у вас будет рудников,
тем больше у вас будет магических камней на заклинания (с) К.О.
7 Не играйте с ИИ на огромных картах. Он вас кхм порвёт..
8 Пока не научитесь играть, не включайте в настройках игры "обучение нейросети",
иначе она научится у людей плохому.
9 Не смейся над проигравшим игроком, утешь его, поддержи морально,
- это позволит тебе, убить его ещё много раз.
дополнительные скрины\планы разработчиков \Онлайн статистика и прочие кошерности
Что уже сделано:
*Cильный честный ИИ - Онотоле
На больших картах только опытный игрок может продержаться против ИИ уровня Онотоле
В то время как ИИ уровня Школоло, подходит для обучения и как фон для PvP дуэлей.
*Стихийные Монстры (в количестве 15ти штук.)
Что даёт монстр, призванный на гекс?
На гексе может присутсвовать один вызванный монстр, до тех пор пока его не убьют враги.
А убить его не так просто..
Свежепризванный стихийный монстр - это как ваша дополнительная мощная армия, на данном участке королевства.
Соответственно, чем выше уровень монстра - тем дороже он стоит
Кроме того, при атаке вашего гекса армией, монстр берёт на себя бой с половиной армии нападавшего.
Если по вашему гексу, через защиты, прошел урон от Стихийной магии, то монстр получает его половину.
При этом монстры неплохо лечятся каждый ход, и имеют иммунитеты от родной стихии.
Значит если на вашем гексе есть монстр, то гекс труднее выжечь магией или захватить армией.
Какая разница между монстрами всех пяти уровней?
Чем выше уровень монстра, тем больше у него хитов + выше урон, +выше резисты от магий и + ускоряется регенерация HP за ход.
* Замки.
На любом своём гексе, за один ход, можно построить замок пяти уровней.
И не ожидая обычного прироста воинов, можно сразу же призвать в него рекрутов столько- сколько нужно. (не бесплатно конечно.. :)
Какие преимущества даёт замок на гексе?
Гекс нельзя захватить, пока полностью не разрушишь на нём замок, и не убьёшь монстра.
кроме того, замок повышает хащиту гекса и на пятом уровне удваивает максимальный предел войск,
которые могут находиться на данной территории.
Сколько будет стоить постройка одного уровеня замка
Один уровень замка стоит одного Магического черепа lvl 5. Столько же стоит и призыв рекрутов.
Как это работает:
То есть - если у вас дофига и больше черепов - то вы можете за один ход:
1 - Защитить любой гекс Замком пяти уровней.
2 - Призвать на гекс мощного монстра
3 - И под завязку, забить территорию рекрутами.
Игра рассчитана и сбалансированная так, что у активного игрока не может быть переизбытка магических камней.
Всегда есть - на что их потратить,
Спойлер лучший. Буду голосовать за ваш проект.
Спасибо, но нам ещё многое нужно будет успеть сделать за эти 4 дня.. :)
Хммм.....
Прикольно!!!
НЕ ожидал, что столько нового увижу :))))
Удачи!!!
IluvaTor
как ты на видео выбираешь сколько воинов переправить с клетки на клетку? и завершить ход у меня не работает. даже при игре с компом приходится ждать.
петрушка
Для показа окошка с выбором количества воинов, надо зажать "f" клавишу и перетащить один гекс на другой :)
петрушка
> завершить ход у меня не работает.
Это пошаговая игра. Ход длится минуту.
Но в течении этой минуты - все ходят одновременно как в Аge of Wonders.
Это позволяет играть на одном поле даже сотне игроков
и при этом, ждать нового хода, им всем приходится всего минуту.
Так что, завершение хода делается автоматически, на кнопку можно не нажимать.
Думаю, может вообще убрать её.. :)
>как ты на видео выбираешь сколько воинов переправить с клетки на клетку?
просто перетаскиваю одну свою "клетку", на другую - тогда переходят все доступные войска.
Если зажать при этом кнопку F - то игра спросит - сколько именно воинов должно перейти.
Спасибо за багрепорт.
IluvaTor
У меня в браузерке (планируемой) тоже будут ходить одновременно. Но это не значит, что если все игроки нажали "конец хода", нужно ещё чего-то ждать.
А заставлять игрока ждать при игре с компьютером - вообще ужас. Я так и не разобрался в вашей игре, потому что запустив тренировочную миссию 1 на 1 с компом пришлось ждать минуту для каждого хода. Быстро надоело и всё.
петрушка
Поверь когда захватишь территорию, будет не до ожиданий. :)
Для игры на кучу человек одновременно - Минута на действия, это даже очень мало.
На всякий случай сделал мануал http://s015.radikal.ru/i330/1105/63/ab4efa5e2808.gif
Такая простая игра а ты не разобрался :)
IluvaTor
> Поверь когда захватишь территорию, будет не до ожиданий. :)
я не понимаю, неужели так сложно сделать хотя бы при игре с компьютером ходы без ожидания?
крайне не понятная игра))) - аноним 2273
правила оч странные и не сбалансированные, имхо
и бой повис на 22ом ходу - http://gemfire.ru/hexo.php?gid=379
>я не понимаю, неужели так сложно сделать хотя бы при игре с компьютером ходы без ожидания?
Представь сетевую игру в Героев 3 на 64 человека, без ожидания..
Дальше объяснять? :)
Напоминаю - у нас же TBS, а не RTS. :)
Только пошаговостью и привязкой к общему таймеру, (хотя бы минутному)
можно достичь одновременной сбалансированной игры сотен людей на одной карте.
С минимальной нагрузкой на сервер.
Даже в RTS в том же "Старкрафте", "Близзард" не сделало 100 человек на одной мапе.
Если не веришь, то просто сделай свой вариант выдерживающий подобную нагрузку
(Но есть шанс, что просто попрут с хостинга)
Вообще, обычно все игроки жалуются, что мы даем им слишком мало времени на ход.. :)
Тема в архиве.