ПроектыФорумСобираю команду

Текстовая Ролевая игра "Легенда о Золотом Драконе"

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:56, 28 мая 2011

Название: Легенда о Золотом Драконе
Жанр: текстовая ролевая игра
Программирование: Apromix
Дата начала работы: 09.01.2011г
Дата релиза: не известна
Способ распространения: Freeware
Описание: Фэнтезийная текстовая ролевая игра по мотивам нескольких броузерных игр и видеоигр. На движке QuestBox, язык скриптов Pascal, исходный код скриптов игры открыт.
Форум и сайт: http://qbox.uaforums.net

1 | Текстовая Ролевая игра "Легенда о Золотом Драконе"

2 | Текстовая Ролевая игра "Легенда о Золотом Драконе"

Путешествие | Текстовая Ролевая игра "Легенда о Золотом Драконе"

Торговец | Текстовая Ролевая игра "Легенда о Золотом Драконе"

Школа Воинов | Текстовая Ролевая игра "Легенда о Золотом Драконе"

Хочу собрать команду для дальнейшей разработки игры. Нужны программисты на паскале и авторы для сюжета и квестов.

#1
9:37, 29 мая 2011

APROMIX
> авторы для сюжета и квестов.
я б поработал

#2
9:56, 29 мая 2011

> авторы для сюжета и квестов.
Хотел бы попробовать.

#3
18:02, 29 мая 2011

Ммм... а в чем заключается игровая механика? формулы боя, разведки, магии, крафта? (вопрос по геймдизайну)

#4
22:13, 29 мая 2011

>Ммм... а в чем заключается игровая механика?
Дальше можешь не продолжать.
П.С. Ой шет...прости великий новоЯвленный г-д гемдейва, не заметил, что ты уже "пользователь".

#5
9:03, 30 мая 2011
Ммм... а в чем заключается игровая механика? формулы боя, разведки, магии, крафта? (вопрос по геймдизайну) 

Ну так исходники открыты, разобраться достаточно легко. Например расчет параметров персонажа в файле "Calculator.pas".
Удар по персонажу - "HitHero.pas"

#6
10:29, 30 мая 2011

Хотел бы поработать в качестве автора для сюжета и квестов

#7
11:10, 30 мая 2011

Да, разобраться в том что УЖЕ готово, не сложно, а что хочет сделать автор, в итоге развития проекта куда сложнее, потому и спрашиваю - вдруг смогу помочь советом, аль делом :)

#8
11:32, 8 июня 2011

Насчет дальнейшего развития проекта... Я все свои идеи выложил уже и пока ничего нового не придумал. Потому и нужна комманда, чтобы добавить в игру именно то, что хочется игрокам, а не только то, как видится мне игра.

Итак, что планируется, но еще нет в игре?

1. Сюжетная линия с квестами.
2. Новые классы (те что есть в игре нужно переделать).
3. Возможно, новые расы с новыми городами (пока не критично, 3 новые расы планируются и есть наработки по ним).
4. Новые строения в городах и новые возможности в игре.
5. Алхимия (и предметы для нее, в том числе и трофеи, и сбор с растений, и добыча минералов).
6. Создание оружия и предметов (например, стрел).
7. Ремонт у кузнецов.
8. Новые навыки.
9. Новые квесты.
10. Новая, более интересная система боя, когда в бою еще и учитывается расстояние до врага и возможна смена оружия.
11. Разделение оружия на стрелковое и ближнего боя. Два слота под оружие. Добавление обуви и шлемов.
Выбирайте :) Это пока все, над чем нужно работать. Список можно дополнить.

П.С.:
В игре в тестовых целях есть 10 скиллпоинтов для развития и 1 млн золотых :) Если кто хочет играть как надо, то значения этих переменных должны быть 0.

#9
14:06, 8 июня 2011

Самый последний пункт простой) Предлагаем сыграть в обычном режиме, или тестовом (отдадочном/дебаг) - с соответствующими показателями и доступом к читам :)

О тм, что хочется игрокам... по идее, все это и так известно, если брать расчет на массового пользователя - типовые сюжетные ходы игр, например, соперничество братьев, проблема отцов и детей, антигерой-темный властелин, великий_артефакт_спасающий_мир и т.д.

Про классы, расы, предметы то же самое.

Дело не в том что подавать, а как.
Потому что программная реализация порой простых фич затягивается на годы поисков решения (да что там - добавление простой новой вещи, к пр. просто другого оттенка - уже занятие на несколько минут в расчете с временем на обновление сервера/клиента, получением информации о ней игроком и первыми пробами, отладкой возможных проблем).

И совсем другое дело, если программист хочет свершить Подвиг.
Тогда можно геймдизайнеру разойтись на полную катушку, разработать детальный план всего и вся вместе с кодером, опробовать в форумной/бумажной версиях и постепенно переводить в играбельное состояние.

#10
21:11, 8 июня 2011

Хм, так геймдизайнер и нужен, чтобы игра приобрела логичный вид :)

#11
21:30, 8 июня 2011

Тогда часть работы геймдиза могу взять на себя) Единственное что документация по проекту нужна, многое важное для игры изнутри её подчерпнуть не получается.

#12
0:56, 9 июня 2011

Да, доков по игре нет, так как я ее делал сам, все держал в голове и придумывал на лету. Я не знаю, что именно нужно, но следует порыться в скриптах папки System, особенно скрипт Main.pas, в нем содержится вся база игры. Что какая команда в скриптах значит можно посмотреть в библиотечке Head.pas. Я не знаю, достаточно ли комментированы исходники?

Теперь о самой игре. Вначале мы создаем персонажа (имя, раса и класс) и затем попадаем в стартовую деревню. Сначала нам весь игровой мир не открыт и доступна на несколько уровней только эта деревня, но затем мы можем путешествовать по миру. Сколько рас - столько деревень +1 стартовая, то есть эта. Каждая раса имеет свою родную деревню. Путешествуя впервые мы попадаем в родную деревню вашей расы, затем доступны другие поселения других рас. Хотелось бы сделать так, чтобы каждое поселение коренным образом отличалось и было уникальным :) В игре есть время - день. Путь между деревнями занимает несколько дней. Каждый раз игра начинается с нового дня. Много чего в игре меняется, когда наступает новый день (см. скрипт NewDay.pas).

Бои происходят в разных местах: в пещерах, в лесах, в степи или болоте (cкрипты в Outlands). После победы нам достается трофей. Скрипты сражений в папке Battles.

Когда удается насобирать макс. опыта для текущего уровня, идем к мастеру в школу и сражаемся с ним. После победы получаем новый уровень и скиллпоинты, которые можем потратить у разных учителей, увеличивая атрибуты или изучая скиллы.

Пока это все, что реализовано. Что планируется уже расписал по пунктам выше :)

#13
11:10, 9 июня 2011

забавный бой

пожелания :
1) т.к. темные эльфы уже есть, разкомментить их )
2) ну хоть краткое описание "искусств" при создании персонажа

а так все неплохо

#14
12:31, 9 июня 2011

Спасибо :) Вскоре новые расы и города будут добавлены в игру. Может есть пожелания, как разнообразить игру?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.