Войти
ПроектыФорумОцените

microCosmos beta

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
19:38, 29 мая 2011

Logo

Разработка велась с 21го марта этого года, именно в этот день концепция игры была изложена на бумагу. В команде я один, гордый и независимый :). Помог разве что итальянский дизайнер Matteo Milazzo, который продал мне шрифт для логотипа. Все остальное либо создано собственноручно, либо скачано, как продукт свободный для использования.

Итак, описание самой игры: Человек - венец природы. Человек - высшее создание земли. Только человек способен творить. Но ничего не происходит просто так. Согласно теории Дарвина, эти почести homo sapiens получил в результате многомиллионной эволюции, эволюции, начавшейся с простейшей клетки. Именно эта роль вам уготована в игре microCosmos. А ваша цель - победить в естественной отборе. В отличие от земных простейших, ваша клетка имеет огромное преимущество - полноценный человеческий разум уже на этом этапе эволюции. Вы умнее своих соперников, но вы - едиственный, потому за вами последуют ваши собратья, потому ваша клетка - лидер своей стаи, которую еще предстоит создать.

Буду рад услышать любую критику и, конечно, баг репорты.  ;)

Download 2.6.1 (Win, 20.4Mb).
Download 2.6.1 (Mac, 25.6Mb).
Играть онлайн на форуме unity3d.ru (Регистрация необязательна)
Страничка проекта на моем сайте

Скриншоты:

http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/015.png
http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/016.png
http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/017.png
http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/018.png
http://dl.dropbox.com/u/11386914/microCosmos/Screens/019.png


#1
19:54, 29 мая 2011

>Фишки: Возможность наблюдать за игрой компьютера после смерти,
Я "ждва" года ждал такую игру. :)

#2
20:25, 29 мая 2011

попробовал поиграть , честно скажу ничего не понял , очень медленно как то всё , в кого стрелять непонятно , попробовал умереть - не умер....То есть , как бы что даже делать то в иггре непонятно... кого кушать тоже не нашёл.... в общем , это наверное оооочень сырая версия ?

#3
21:04, 29 мая 2011

Что хорошо:
+Есть меню :)
+Есть музыка
+Есть зачем-то купленный шрифт
+Есть зачем-то поднятный на платном dropbox-е проект.

Что улучшить:

++ Медленное передвижение - до жути медленно
++ Быстрое перемещение мыши - до жути быстро
++ Долгий запуск с зависанием. (Win7 помечает приложение как "Не отвечает" через 30-35 секунд). Ждал порядка 2,5-3 минут на двухядернике и 2 гб ОЗУ Домохозяйки ждать не будут. И комп у них похуже будет.
++ Красоты нет, BFG, Steam, AppStore даже не ответят - пилить дизайн.

Статус: пока неиграбельно

#4
21:50, 29 мая 2011

Ну в общем присоединяюсь к предыдущим постам, + со временем игровой процесс начинает сильно тормозить, я бы сказал, кадров 6-10 у меня (двухъядерник, 4 гб ОЗУ и Radeon 4850).

Жду новых, играбельных версий.

#5
23:39, 29 мая 2011

Угу, главная проблема - скорость. Может чит скорости добавишь (например, после Достижения - "первая смерть")? :)

#6
6:28, 30 мая 2011

Спасибо, сегодня выпущу первый апдейт с исправлением всех замечаний. Кроме дизайна - не подскажете, куда копать?

#7
10:02, 30 мая 2011

bgeyts667
> не подскажете, куда копать
Сделай фон, измени текстуру чего-то каменного, переделай... кхм.. фиолетовую хрень, которой мы играем)

#8
11:25, 30 мая 2011

bgeyts667
> которая достигла беты!
по мне так альфы еще не достигла.

#9
12:24, 30 мая 2011

Во первых, привет! Скачал, "поиграл"...
Хочу многое сказать, но наверное начну с того какие впечатления о "игре")

Первое впечатление было когда только зашёл на страничку игры... сначала подумал что какая то примитивная игра среди первых шагов в геймдеве...
Потом начал читать "описание самой игры", "Фишки", "Как, собсна, играть"... посмотрел на размер демки и подумал:"Ого! Наверное зверская графика если целых 20Мб всего 1 уровень весит, ну или хотя бы много обэктов окружения, звуков, эффектов и т.д....", и поскольку скрины на то время не смотрел то сложилась положытельная мысль о игре, НО...
Когда скачал и запустил увидел проще простых меню. Подумал мало чего, в игре же меню не главное, может игра такая прикольная что на меню времени не осталось... Нажал на кнопку "New Game", игра как и ожидалось "зависла", но я вспомнил о фразе что игра часто виснет во время генерации карты и подумал:"щас... наверное большой игровой мир будет..."... Ничего не происходило минуток 5-7, "Alt+F4", "Ctrl+Alt+Delete", "Esc" не помогало, я в конце концов перезагрузил комп и снова запустив игру нажал не "New Game", а "Load Game"... все удивительно быстро загрузилось и впринципе я жалею об этом...

Среди многих проблем... Выберу наиболее "проблематичные"...
1)Никакого фона
2)Модели персонажа и мира воооообще проще некуда...
3)Персонаж поворачиваеться "криво"
4)С каждой секундой производительность падает
5)При первом запуске игры я не увидел того, что потом смог углядеть на скриншотах... не было "деревьев", камней, врагов и т.д. Только пустое пространство и "генераторы антиматерии".
6)При втором запуске Появились деревья, камни, но без всяких "фруктов"...
7)За все время не встретил ни одного врага...
8)"Клетка" главного героя ни разу не "поделилась"...
9)делать в игре нечего

Хочу добавить:
1)Игры жанра "развитие клетки" лучше делать в 2D
2)Делай интерфейс
3)Что значит число "0" в правом верхнем углу экрана?
4)Игра тормозит возможно из за "розовых кубиков", потому что они все время генерятся и(возможно) не удаляются
5)Требуется фон!
6)Добавь в игру хоть какой то стимул играть

В итоге... Игрой это не назвать никак... Без обид, но над многим(ооочень многим) ещё надо поработать... на счет "игры, которая достигла беты!" я бы помолчал, так как не игра и далеко не бета.

Ещё одно:
bgeyts667
> я собираюсь продать его на BigFishGames и, возможно, Steam и Mac App Store.
если я правильно понял, ты "игру" продать думаеш? Что же...) Если они за неё дадут денег, то дай мне знать;) Я тоже пару десятков таких проектов сделаю для них)

Ещё раз, никаких обид. Я не пишу вот это ради того чтобы показать что игра плохая, просто над ней надо ещё долго работать. Как первые шаги в создании игр так очень неплохо. Как проект который должен приносить прибыль, то ты очень поспешил когда решил его показать...

#10
20:31, 30 мая 2011

Обновление до 1.1.0b! Что нового:

* Увеличена скорость генерации карты;

  • AI клетки расположены ближе к игроку;
  • Увеличена скорость перемещения клеток;
  • Теперь достаточно съесть 10 плодов, чтобы поделиться;
  • Чувствительность мыши настраивается в настройках во время игры;
  • Плоды можно "расстрелять";
  • Процесс генерации карты, загрузки или сохранения отображается в верхнем левом углу. Игра больше не виснет в это время;
  • Невидимые стены на границе карты;
  • Игра теперь может работать в фоне;
  • Надпись "Population" добавлена к загадочному числу в верхнем правом углу;
  • Под заголовком окна апгрейда клетки добавлена надпись "You've got population of X cells";
  • Производительность больше не падает со временем.
  • Завтра постараюсь повысить  производительность в целом, которая еще слаба, и скорость сохранения игры (долго, я знаю). А так же поэкспериментирую с  дизайном.

    Big V Спасибо за замечание, но я все же постараюсь довести проект до играбельного состояния. Если нет - хотя бы опыта понаберусь.

    #11
    9:55, 31 мая 2011

    Добавь возможность инверсии мыши по вертикали.

    #12
    20:17, 1 июня 2011

    Крупное обновление до 2.0.0b! Что нового

  • Переработан в 2D;
  • Прирост производительности. Больше не тормозит на средних машинах;
  • Изменена модель камня;
  • Динамический задник в главном меню;
  • Удален режим "Невидимого наблюдателя";
  • Меню переоформлены в более минималистский стиль;
  • Оформление игры в целом изменено на почти-мультяшное;
  • Карта генерируется быстрей.
  • Сохранения все еще долгие.

    #13
    15:49, 2 июня 2011

    Обновление до 2.0.1b.

  • Пофиксен баг неконтролируемых поворота и стрельбы.
  • #14
    18:23, 2 июня 2011

    Все безбожно тормозит через несколько секунд после полной загрузки: начинают летать какие-то зеленые сгустки, пару секунд стабильно держится хорошо, затем фпс падает до нескольких кадров в секунду.

    У травинок нет альфы, либо она какая-то неверная и они рисуются после клетки ГГ

    Клетка ГГ визуально никуда не поворачивается при движении

    2Д несомненно пошло на пользу, но пока жуткие тормоза на двухъядерном интеле с 3 ГБ ОЗУ и 8600GTS 256mb. Вероятно стоит копать в сторону частиц (не уничтожаются/нет фрустум куллинга и прочее)

    Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.