ПроектыФорумКонкурсы

Hexagon Defence(v.1.1)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
1:39, 1 июня 2011

Название: Hexagon Defence
Жанр: Tower Defence
API: Dark Basic Pro
Разработчики: Big V.
Дата начала работы: 14.05.2011
Об игре:
Классический Tower Defence. Игровое поле состоит из шестиугольников(hexagon-ов), на некоторых из них игрок может строить защитные сооружения. Защищаться приходиться от разнообразных геометрических фигур разного цвета. При этом цвет очень важен, так как башни наносят максимальный урон противникам своего цвета и минимальный противникам цвета противоположного. Каждые несколько уровней среди обычных врагов можно увидеть и "мутантов", за уничтожение которых игроку полагаются бонусы. За бонусы игрок может купить специальные башни и разнообразную поддержку. Цель игры не дать врагу добраться до "Реакторов". Если это все таки случилось то мощность реактора падает. Когда она достигает 0%, игрок проиграл. На 31 уровне присутствует бос.
v.1.1:
В этой версии исправлено несколько багов, уменьшен размер, поднята производительность в несколько раз.
Скриншоты:




Демо: Hexagon Defence (1.66Мб)
Релиз: Hexagon Defence (194Мб)
Новая версия(v.1.1): Hexagon Defence (36.2Мб)
Примечания:
Цвет сегментов которые вы строите можно менять нажимая на кнопку в левом нижнем углу экрана...)

Игра была полностью сделана за 17 дней.

Игра заняла 9 место на конкурсе стратегий.

#1
15:56, 1 июня 2011

Выложите пожалуйста на другой хостинг, не могу скачать.

#2
18:07, 1 июня 2011

7 фпс и, видимо, скорость игры привязана к ним. Поиграть не смог.

#3
18:22, 1 июня 2011

Walter Sullivan
> Выложите пожалуйста на другой хостинг, не могу скачать.
Демку перезаливать не буду, а вот релиз сегодня на депозит залью...
Went
> 7 фпс и, видимо, скорость игры привязана к ним. Поиграть не смог.
жаль... у меня вроде проблем нет, 60-64фпс.

#4
18:24, 1 июня 2011

Big V
ты сам-то играл в свою игру? что-то сомневаюсь.
когда поехало много быстрых, от их смертей экран начал трястись так, что я упал под стол в приступе тошноты и пополз к окну отдышаться.

Ну и подписи к башням сделаны на отвяжись.

#5
18:52, 1 июня 2011

Работает.
Цена апгрейдов не ясна.
Death Ray купил, апгрейдил, потерял порядка $2000  а он убить даже никого не может. И не понятно вообще, стреляет ли.
Дальше 18 урвоня пройти нереально.

#6
18:55, 1 июня 2011

Два цвета наверху. Не поянтно, какая сильная сторона юнита, а какая - слабая.
Иногда показывают цвета следующей волны, иногда - текущей. Непонятность полная. Больше инфы пили.

#7
19:15, 1 июня 2011

Nomad
> Цена апгрейдов не ясна.
цена апрегайдов = половине цены юнита. просто не знал где написать, вот и нигде нету)
> Death Ray купил, апгрейдил, потерял порядка $2000 а он убить даже никого не
> может. И не понятно вообще, стреляет ли.
стреляет, просто перезарядка долгая оооочень. убить может, большынство врагов до 15лвл с одного удара убирает... просто момент стрельбы очень короткий и луч лазера не успеваеш заметить...
Nomad
> Дальше 18 урвоня пройти нереально.
реально, сам проходил, просто после 10лвл надо уже очень стратегично мыслить...

P.S. нигде не сказано, что если нажать на маленький гексагон в левом нижнем углу екрана, то цвет башень которые вы строите измениться... всего 4 цвета.

петрушка
> от их смертей экран начал трястись
что уж поделаеш) отведи камеру в сторону, даже на среднем растоянии камеру уже не трясет.

Nomad
> Два цвета наверху. Не поянтно, какая сильная сторона юнита, а какая - слабая.

нет нет... "верхний цвет это НР юнита... какой цвет юнита смотри в правом верхнем углу екрана... те что выше это текущий уровень, те что ниже - следующий...

Всем спасибо!) Извиняюсь за недоделки)

#8
2:55, 2 июня 2011

отличная игра!
очень понравилось!
все работает как надо и не глючит!
Думаю что это претендент на 1 место.

возникли 2 вопроса:
- иногда выползают серые юниты. что эффективнее против них или как с ними бороться лучше всего?
- не пойму что значит режим прицеливания, close, hard, werk?

#9
10:45, 2 июня 2011

Gexon
> - иногда выползают серые юниты. что эффективнее против них или как с ними
> бороться лучше всего?
против них все ровно что... все башни кроме "Death Ray" наносят 150% урона противникам своего цвета, 50% урона противникам противоположного цвета и 100% всем остальным... это проценты от нормального урона башни. серые юниты как бы уникальны, специально их такими сделал что бы у игрока немного приимущество забрать;)

> - не пойму что значит режим прицеливания, close, hard, werk?
Close-целиться на самого близкого врага.
Hard-целиться на самого сильного(самое большое кол-во НР) врага, если таких пару то среди них на самого близкого.
Weak-целиться на самого слабого врага, если таких несколько то среди них выбирает самого близкого.

"Death Ray" наносит 200% урона врагам своего цвета, 150% врагам противоположного и 100% остальным...
ах да... ещё "Smart Rocket" и "Slow Rocket". Они наносят по 200% своему цвету, по 50% противоположному и по 100% остальным...)
вроде как все расписал, в игре не знал где это все приклеить, поетому нигде ничего не написано...

Бонусными опциями/башнями кто нибудь пользовался?? А то я думаю не все поняли как цвет строительства переключать...)

> отличная игра!
> очень понравилось!
> все работает как надо и не глючит!
> Думаю что это претендент на 1 место.

Если это не сарказм то большое спасибо! А то из коментов выше я уже думал что игра совсем никакая) проходил демку или релиз?

#10
19:42, 2 июня 2011

Big V
> Если это не сарказм то большое спасибо! А то из коментов выше я уже думал что
> игра совсем никакая) проходил демку или релиз?
это не сарказм.
на самом деле, единственная игра которая мне понравилась)
я бы дал 1 место!
за простоту и красоту=)

демку.
релиз не заметил, только в этой теме есть на него ссылка.
а в теме финал конкурса, в таблице стоит ссылка на демо

#11
19:51, 2 июня 2011

Gexon
> в таблице стоит ссылка на демо
Не разрешили релиз, так как я его предоставил уже по завершению конкурса...) Скачай, кроме звука ещё пару уровней есть)

#12
21:20, 2 июня 2011

а почему разница в размере такая большая?
это музыка и пару уровней так много занимает?

#13
22:47, 2 июня 2011

Gexon
только музыка) уровень занимает пару десятков Кб...

#14
23:39, 2 июня 2011

SNVampyre - написал что увлекательно) http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=148129&page=7
так что я не единственный кому нравиться твой проект.

мне понравилась кстати его рецензия на проекты=)
довольно брутально, с плеча рубанул, видимо за конкурс гонок мстит =)))

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.