ПроектыФорумОцените

Universe Of Wars

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
13:45, 5 июня 2011
Изображение

Предыстория:
Шел 1602 Новой Эпохи. Человечество  накопив огромные знания,  уже 16 столетий  бороздило  огромные пространства вселенной, покоряя новые планеты и приумножая свой род. Но как известно, там где мудрость посеяла ростки знаний, всегда найдется место сорнякам глупости.
В 1355 году духовные лидеры  небольшой закрытой  общности«Terras et sidera»  призвали человечество вернуться к духовным истокам, поощряя нравственность и веру не только в науку и счета на денежных картах. Совет Федерация планет не сразу распознал опасность исходящую от терасидеров, так называли себя первые проповедники  нового строя. Когда  ситуация стала выходить из под контроля, было уже поздно, Земля и ближайшие планеты объявили о выходе из Федерации и создании нового межпланетного сообщества – 7 Священной Империи. Возглавил империю Анклав терасидеров. Проповедники новой веры были отправлены во все обжитые планеты распавшейся федерации.
Но вскоре стало ясно, что новая вера не только словом готова обращать  в свои ряды. К несогласным с доктриной нового вселенского строя, было применено другое убеждение - грубая сила. И тогда наконец, остатки федерации  очнулись  от сна. Объединенные одной целью, противостоять экспансии терасидеров и их 7-й Священной империи, планетоды создали Лигу Равных. Так началась первая вселенская война между 7-й империей и Лигой.
250 лет длиться эта самая длинная в истории человечества схватка. И не видно ей конца, и забыто уже ее начало, а о примирении нет помыслов  у сторон, такая уж сущность человеческая.

Описание миссий:

Сектор 1
Небольшой сектор  возле карликовой звезды Фелорина. Имеет важное стратегическое значение, для всей группы секторов. Благодаря обширным полям астероидов, сектор располагает огромными залежами минералов. По данным штаба здесь находиться боеспособная эскадра во главе с флагманом «Молот Лиги».

Сектор 2
Второй сектор группы «Омега», негласно прозван «большим переходом», за свой огромный размер. Гравитация звезды - гиганта Пастораль, за много миллионов лет создала идеальный полигон для огромных космических баталий, практически полностью очистив сектор от космического мусора. По данным штаба флота, здесь развернулось яростное сражение между двумя эскадрами Лиги и как минимум четырьмя Империи.

Сектор 3
Под непрерывным огнем имперских эскадр, командору «Феникса» все же  удалось провести ремонт линкора №454.Обретя возможность снова двигаться, линкор приступил к зачистке сектора. Противник яростно сопротивлялся, но шансов противостоять огромной машине разрушения у эскадр не было. Вскоре дело было сделано. Но не все было так хорошо, судьба флагманов «Звездный волк» и «Тур», была окутана туманом неизвесности. Возможно эскадры угодили в ловушку и ведут  неравный бой, или что больше всего вероятно, уже уничтожены. Как бы там ни было, Рико Кранч обязан был это проверить. Эскадра «Феникса», усиленная линкором №454, отправилась в третий сектор на поиск выживших.


Разработчики игры:
- Петров Сергей.  (Игра)
- Крат Александр. (Текстовая часть)
- Крахмаль Вадим. (Музыка)
Музыка вас заинтересовала? Вам не хватает хорошего композитора? - Вадим сейчас ищет работу.
http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=145758

Ссылка на игру:
http://copperhead.xors3d.com/Universe.rar
Если возникли проблемы с FPS в игре:
http://rghost.ru/9171071
Фпс фикс. Запускать новый exe. Название exeшника не менять.

Видео гемплея:

Universe of Wars. Russian localization. Gameplay video from Xors Team on Vimeo.


Арт:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

#1
14:16, 5 июня 2011

Очень клёво! На третьем скрине написано "прыжёк"

#2
14:18, 5 июня 2011

Выглядит слишком круто, чтобы быть правдой

#3
14:31, 5 июня 2011

какое-то ощущение дежавю. Это на движке хомеворлда? Или просто все 1 в 1 скоприовано из него?

#4
14:38, 5 июня 2011

Bepecka
Оу, пропустил. Будет поправлено.

RedS
Тебе кажется)

pp
Эта игра не имеет отношение к движку хомеворлда. По началу я видел идеальную концепцию только в хомеворлде... В середине разработки немного пересмотрели концепты и внесли изменения в ряде фич. Теперь игра пойдет на почти полное отступления от хомеворлда.

#5
15:01, 5 июня 2011

Не запустилось, просто мелькнул экран и все.
Конфиг: i7 720QM, GeForce230M.

#6
15:14, 5 июня 2011

До полного отступления не дотягивает. Интерфейс один в один как в Homeworld 2) Да и эффекты похожие...

, тем не менее, очень красиво выглядит.

#7
15:32, 5 июня 2011

EvilChaotic
что хочется отметить:

+ понятный интерфейс из хомеворл (хоть и не отлажен: хоткеи, непонятки с исследованиями. Не сразу нашел, что надо исследовать. Помню в хв2 изначально отображались исследования которые можно изучить, соответственно сразу было видно какая ветка доступна и какие исследование в ней новые, а какие изучены. Как то не с первого раза отдается приказ следовать в точку)

+ гарфика радует, но очень темно, все сливается. Тут два пути на мой взгляд, это либо сделать более светлыми корабли, либо сделать задники ввиде светящихся туманностей. В хв2, например, на задниках были мегаконструкции и туманности. И сам интерфейс тоже сливается с фоном, хотя черный ему идет.

Как-то быстро замочили мне союзника. Я увлекся войной на передовой и пропустил в тыл небольшую эскадру, а она с пол пинка вынесла мотершип компа. Жаль сохраняться нельзя :(

Вообще пробивает ностальгия по хв2 поскольку интерфейс и иконки и сенсоры все как в хв2. Даешь хв3!

#8
16:18, 5 июня 2011

Красотень. Мне нравится)

#9
17:43, 5 июня 2011

Мелькает маленькое окошко, и сегфолтится.

#10
19:11, 5 июня 2011

EvilChaotic
Вот у вас на скринах всё ярко и красочно. Но вы на скринах всегда ставите камеру так, чтобы было видно звезду, от которой идёт красивый эффект. Только вот в процессе игры никто на эту звезду не смотрит, взор идёт на чёрно-синее унылое космическое пространство с мелькающими чёрными мелкими корабликами. Не вводите людей в заблуждение, а то они потом думают что кроме красивых эффектов в игре ничего нет.

#11
9:44, 6 июня 2011

fatalix3d
Сплеш не успел появиться?

XMST
Я говорил о будущих планах. Из разработки был вынесен ряд уроков..

pp
С исследованием да. Я совсем забыл в подсказки установить графу "Предварительное условие". Отсюда не ясно что надо исследовать, чтобы открывать новые технологии.

Графика да. В первой миссии оно так. Последняя - сама светлая) А всего их три.
Изображение

Сохранения есть. Только после прохождения миссии. Все анлоки сохраняются и всегда можно продолжить игру с последней миссии. До механики homeworld я конечно не смог дотянуть.. ибо столько математики я еще не встречал) Четкие, красивые построения кораблей при любой наклоне и их размере.. А я месяц впаивался даже просто с движением.

SNVampyre
Ну не показывать же мне это самое унылое пространство?

#12
18:49, 6 июня 2011

EvilChaotic
Собираешься ли ты развивать проект дальше?

#13
19:14, 6 июня 2011

pp
Для этого я и перенес сюда тему.
Не плохо было бы поднять также и графику.
На экране кол-во треугольников до 100к еле доходит) Куча лодов делают свое дело. Хай поли версии кораблей нужно детализировать. Фрегаты с 3к до 15к поднять. Крейсера с 5 до 25. В таком плане.. хочется в идеале приблизится к x rebirth. Все равно в космосе мало декора надо - акцент на кораблях.

В плане игры - возможно поставить игру вместо кодовой "физики" на PhysX/Bullet для реалистичных движений кораблей. Фпс позволяет все это сделать и не промахнуться. Поменять концепцию игры, чтобы хоть как-то отдалится от клейма "клон Homeworld". И конечно учесть все ошибки этой разработки)

Возможно понадобится еще один человек по текстовой части. Будем разрабатывать концепт нормальной игры.

#14
19:15, 6 июня 2011

EvilChaotic
Инопланетяне будут?

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.